Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системный кризис цивилизации – результат мировоззренческого кризиса

Занятие 4.

Занятие 3. ДОБРО И ЗЛО – БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ ЭТИКИ

Занятие 2. ИДЕАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ

Занятие 1. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ЭТИКУ

Дополнение к учебному пособию

Ильиных И.А. Экологическая этика. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 238 с.

Портфолио должно содержать:

ü выполненные задания (см. пособие (Ильиных И.А. Экологическая этика.– Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 238 с.) и данный файл);

ü эколого-этический словарь «Копилка добродетелей», который содержит описание, по меньшей мере, 10 нравственных качеств (или наилучших состояний души) человека.

ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ РЕФЛЕКСИВНЫХ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭТИКЕ (ЗАНЯТИЯ 1-3)

Рефлексивная работа – это в определенной степени и чувственное, и эмоциональное, и интеллектуальное переживание, ставшее предметом наблюдения со стороны сознания. Это обязательно личное отношение, которое превращено в исследование отношения (личного отношения), к чему-либо или кому-либо. В нашем случае рефлексия превращается в письменный вид творческой учебной работы. Желаю успеха!)))

 

 

Возможные темы:

  1. Мой взгляд на экологическую этику.
  2. Я думаю, что экологическая этика это не то о чем мы говорили.
  3. Я думаю, что экологическая этика это утопия
  4. Размышляя над предметом экологической этики.
  5. Что мне кажется странным (парадоксальным, абсурдным…) в экологической этике

И так далее. Всё зависит от того о чем вы хотите рассказать.

 

Возможные темы:

  1. Мой взгляд на предмет противоречий по поводу понятия «идеал».
  2. Мой взгляд на идеал
  3. Я полон противоречий по поводу понимания идеала.
  4. Я не понимаю людей, которые создают идеал.
  5. У меня появилась идея.
  6. Моё представление о прекрасных отношениях между человеком и окружающим его миром.

 

и т.д. Всё зависит от того о чем вы хотите рассказать.

Возможные темы:

  1. Моё понимание смысла добра и зла.
  2. Я думаю: человеку необходимы и добро и зло.
  3. Мне нравится добрый человек.
  4. Я боюсь зла.
  5. Зачем существует добро и зло. Мое понимание.
  6. 6 Я думаю, добро и зло – это две стороны одной медали.
  7. Животные и растения чувствую добро и зло.
  8. Доброе слово и кошке приятно.

 

и т.д. Всё зависит от того о чем вы хотите рассказать.

Задание. Заполните таблицу, опираясь на статьи «Кризис и его решение» (М. Лайтман) и «Кризис западного мировоззрения: человечество без будущего» (С.И. Сухонос), которые находятся в учебном пособии по экологической этике. С-34-46.

 

Глубинные причины экологического кризиса и возможные пути его разрешения

 

Глубинные причины экологического кризиса Пути решения
С точки зрения авторов статей (Лайтмана, Сухоноса) Мой взгляд (студента) С точки зрения авторов статей (Лайтмана, Сухоноса) Мой взгляд (студента)
       
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Дополнительные материалы по курсу
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.