КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статья 7. Полномочия органов исполнительной власти края в области охраны окружающей среды
Определение порядка ведения кадастра отходов производства и потребления Красноярского края; Установление порядка ведения Красной книги Красноярского края; Установление порядка и организация с участием организаций, общественных организаций (объединений) и граждан обсуждения вопросов использования атомной энергии; Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения края от чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационными авариями; Принятие решения о выводе из эксплуатации, радиационных источников, находящихся в собственности края, до израсходования установленного в проекте объекта использования атомной энергии ресурса или об ограничении проектных технико-экономических показателей их работы при наличии соответствующих обоснований, а также о последующем хранении радиоактивных отходов; Установление порядка формирования и функционирования краевой системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории края, организация системы радиационного мониторинга, создание и обеспечение функционирования территориальной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки в крае; 11) ведение радиационно-гигиенического паспорта территории края; 12) установление порядка формирования и использования краевых информационных ресурсов о состоянии окружающей среды; 13) обеспечение населения края достоверной информацией о состоянии окружающей среды и о радиационной обстановке на территории края; 14) установление порядка осуществления органами исполнительной власти края, уполномоченными в области охраны окружающей среды, регионального государственного экологического надзора; 15) утверждение перечня должностных лиц органов исполнительной власти края, осуществляющих региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды края), установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; 16) установление порядка ведения учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, осуществление учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории края в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов; 17) принятие нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов краевого уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий края по вопросам своей компетенции; 18) утверждение порядка использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня; 19) установление сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по представлению соответствующего территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха; 20) введение ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на территории края; 21) введение ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; введение ограничений на въезд транспортных и иных передвижных средств в населенные пункты, места отдыха и туризма на особо охраняемых природных территориях, регулирование передвижение транспортных и иных передвижных средств на указанных территориях. 22) стимулирование производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей; 23) определение порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (в том числе подготовка и передача соответствующих прогнозов) и их организация в городских и иных поселениях края по представлениям территориальных органов федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных областях и территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти; 24) обеспечение условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности в пределах своих полномочий; 25) организация контроля за радиационной обстановкой на территории края в пределах своих полномочий; 26) осуществление контроля за обеспечением радиационной безопасности населения и охраной окружающей среды, готовностью организаций и граждан к действиям в случае аварии на объекте использования атомной энергии; 27) принятие решения о месте размещении и о сооружении радиационных источников и радиоактивных веществ, находящихся в собственности края; 29) внесение предложения о выводе из эксплуатации ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов и радиационных источников, за исключением указанных в пункте 28 настоящей статьи, до израсходования установленного в проекте объекта использования атомной энергии ресурса или предложения об ограничении проектных технико-экономических показателей их работы при наличии соответствующих обоснований, а также о последующем хранении радиоактивных отходов; 30) участие в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии; 31) участие в реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории края; 32) осуществление полномочия собственника на радиационные источники и радиоактивные вещества, находящиеся в собственности края; 33) обеспечение физической защиты находящихся в собственности края радиационных источников, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов; 34) участие в организации образования и просвещения населения края в области радиационной безопасности; 35) участие в обеспечении защиты граждан и охраны окружающей среды от радиационного воздействия, превышающего установленные нормами и правилами в области использования атомной энергии пределы; 39) создание совещательных органов для решения вопросов в области охраны окружающей среды и природопользования на территории края; 41) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными законами края. К полномочиям органов исполнительной власти края в области охраны окружающей среды, относятся: 1) участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами на территории края; 2) разработка и реализация долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ в области охраны окружающей среды, в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей, в области охраны водных объектов и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в области обращения с отходами производства и потребления; 3) участие в разработке и реализации федеральных программ в области обращения с отходами; 4) ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, ведение кадастра отходов производства и потребления Красноярского края; 5) осуществление в установленном федеральным законодательством порядке контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; 6) организация проведения эколого-хозяйственного зонирования; 7) организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности; 8) осуществление экологической паспортизации территории; 9) обеспечение формирования и функционирования краевой системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории края; 10) участие в осуществлении государственного экологического мониторинга окружающей среды, в том числе государственного мониторинга атмосферного воздуха в порядке, установленном действующим законодательством; 11) формирование краевых информационных ресурсов о состоянии окружающей среды; 12) информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий; о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах, участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами; 13) осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; 14) осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти края; 15) организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня; 16) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории края; 17) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории края и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории края хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации; 18) осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха; 19) осуществление мер по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных средств и иных передвижных средств; 20) выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации; 21) проведение мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |