КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статья 21. Особенности обеспечения радиационной безопасности в крае
Органы исполнительной власти края, уполномоченные в области охраны окружающей среды, организуют и развивают систему экологического образования, формируют экологическую культуру на территории края. В крае поддерживается и поощряется экологическое образование, осуществляется развитие внешкольных форм экологического воспитания, проведение семинаров, конкурсов, олимпиад и иных форм экологического образования и воспитания молодежи. Статья 20. Экологическое образование и просвещение Статья 19. Вопросы экономического регулирования в области охраны окружающей среды Статья 18. Краевые нормативы качества окружающей среды 1. Краевые нормативы качества окружающей среды разрабатываются с учетом природных особенностей территорий и акваторий, назначения природных объектов и природно-антропогенных объектов, особо охраняемых территорий, природных ландшафтов, имеющих особое природоохранное значение, существующего фонового уровня загрязнения территории. 2. Краевые нормативы качества окружающей среды содержат уровни концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, водных объектах, почве и иных природных объектах по физическим, химическим, биологическим показателям и (или) их совокупности, не превышающие показатели, установленные на федеральном уровне. 3. Краевые нормативы качества окружающей среды устанавливаются Правительством края.
1. К природопользователям применяются методы экономического регулирования в области охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством. 2. Условиями применения методов экономического регулирования в области охраны окружающей среды являются: 1) сокращение объемов выбросов в атмосферу загрязняющих веществ; 2) сокращение объемов сбросов загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; 3) сокращение объемов подземного размещения загрязняющих веществ; 4) сокращение объемов образования отходов; 5) сокращение объемов токсичных выбросов, сбросов загрязняющих веществ; 6) сокращение объемов потребления природных ресурсов (земельных, водных, минеральных, лесных); 7) внедрение наилучших существующих технологий, нетрадиционных видов энергии; 8) использование вторичных ресурсов, переработка отходов; 9) осуществление иных эффективных мер по охране окружающей среды. 3. Корректировка размера платы за негативное воздействие на окружающую среду применяется к природопользователям при освоении ими средств на выполнение природоохранных мероприятий в порядке, установленном Правительством края.
2. Экологическое просвещение населения осуществляется посредством: 1) распространения через средства массовой информации органами исполнительной власти края, уполномоченными в области охраны окружающей среды и органами местного самоуправления экологической информации о состоянии окружающей среды, о региональных экологических проблемах и путях их решения; 2) содействия распространению экологических знаний библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры; 3) эколого-просветительской деятельности общественных объединений; 4) организации и проведения научно-практических конференций и семинаров по проблемам экологии; 5) выпуска экологической литературы для населения; 6) других форм распространения массовой информации. 3. Мероприятия в области экологического образования и просвещения включаются в долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы в области охраны окружающей среды, развития образования, а также могут включаться в программу социально-экономического развития края.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |