КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Государство и право древневосточных цивилизаций
Тема 1. Введение. История государства и права зарубежных стран как наука и учебная дисциплина III. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Формы контроля Образовательные технологии В соответствии с требованиями ФГ0С ВПО по направлению ком-петентностного подхода предусматривается использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. На лекциях: - дискуссии; - составление комплексных сравнительно-аналитических схем, таблиц, диаграмм и их использование; - постановка проблемных вопросов с их коллективным решением; - составление определений на основе конкретного материала; - выделение родовых и видовых признаков на основе формулирования теоретического положения или дефиниции; - компьютерные презентации тем курса; - проблемная лекция и лекция-диалог; - тематическая викторина по комплексным темам; - аналитическое прочтение исторических нормативно-правовых актов в рамках коллективного научного поиска; - заслушивание тематических рефератов. На семинарских занятиях: - дискуссии; - рецензирование выступлений и студенческих научных работу - составление аннотаций; - составление аналитических схем и макетов наглядности; - составление тестов с перекрестным их решением; - оперативное тестирование и модульное; - составление кроссвордов, сканвордов; - составление тематических планов с подборкой литературы; - компьютерные презентации; - подготовка викторин; - анализ нормативно-правовых актов в ракшах научного поиска; - показ подлинников или копий нормативно-правовых актов; - подготовка рефератов и студенческих научных работ с участием в конкурсах; - использование проблемно-логических задач;
- овладение навыками публичного выступления, его методикой, грамотной, логически построенной речью, ораторским искусством: - документированное оформление научной и курсовой работы. Удельный вес занятий в интерактивных формах составляет 30%.
Текущий контроль осуществляется на семинарских занятиях в форме опроса, проверки выполнения домашних заданий, рейтинг-контроля и оценки знаний на зачете и экзамене.
История государства и права зарубежных стран как историко-правовая наука. История государства и права зарубежных стран как учебная дисциплина. Периодизация курса. Система контроля знаний по предмету.
Понятие “Древний Восток”. Возникновение первых государств в Междуречье и Древнем Египте. Развитие государственности Индии, Китая, Ассирии, Персии. Основные черты общественного и государственного строя древневосточных стран. Древневосточная община. Патриархальное рабовладение.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |