Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Глоссарий 2 страница. Прибежище(тиб. кхьяб дро, буквально «приходить под защиту»): Встреча с собственной природой Будды




Прибежище (тиб. кхьяб дро, буквально «приходить под защиту»): Встреча с собственной природой Будды. Мы обращаемся к ценностям, на которые действительно можно положиться. Мы принимаем Прибежище в Будде как цели, в Дхарме – Учении – как пути и в совершенной Сангхе – Бодхисаттвах – как друзьях и помощниках на пути. Это так называемые Три драгоценности. В Алмазном пути мы принимаем Прибежище дополнительно в Трех корнях. Принятие Прибежища у ламы является ритуальным началом пути. Он создает связь между просветленной природой ученика и вневременной мудростью Будды. В качестве доброго знака дается буддийское имя и отстригается немного волос, что является символическим напоминанием о соответствующем поступке Будды: он состриг волосы, после того как оставил родину, решив посвятить все свое время и энергию поиску Просветления.

Призывание: Короткая, изложенная устно или письменно, медитация на аспект Просветления, имеющая целью пробудить его силовое поле и в процессе своего развития пережить на опыте воплощаемые им качества.

Природа Будды, или природа Просветления: Природа ума, возможность достичь состояния Будды, присущая всем существам.

Просветленная активность четырех видов (тиб. тринле жи, буквально «четыре действия Будд»): Сочувственное, спонтанное и свободное от усилий поведение, способность в нужное время и в нужном месте сделать то, что необходимо. Существует четыре вида действий Будд: успокаивающие, умножающие, очаровывающие и мощно защищающие. Основанием всех видов активности является способность покоиться в том, что есть.

Просветленный настрой (тиб. джанг чуб кьи сем, санскр. бодхичитта): Основа Великого и Алмазного пути, желание достичь Просветления для блага всех существ. Настрой ума Бодхисаттвы. Обусловленный (относительный) Просветленный настрой состоит из этого желания и действий, направленных на самосовершенствование посредством шести освобождающих действий для блага всех. Окончательный (абсолютный) Просветленный настрой являет собой постижение неразделимости пустоты и сочувствия, спонтанной и свободной от усилий активности без размышлений и колебаний. Субъект, объект и действие больше не воспринимаются как отделенные друг от друга.

Пространство (тиб. намкха): Вневременное и присутствующее повсюду как врожденный потенциал ума, пространство содержит знание, переживается как радость и выражает себя как осмысленное и любящее. Постоянное осознавание этого пространства в себе и вокруг себя называется полным Просветлением. Часто пространство неверно понимается как ничто, отсутствие чего-либо или черная дыра. Напротив, оно содержит все. Будда учил, что оно является пустым от собственных качеств, охватывает и знает все времена и направления.

Пустота (тиб. тонгпаньи, санскр. шуньята): Пустотность, ясность и безграничность ума – это абсолютные качества, неотделимые друг от друга. Все является пустым в смысле отсутствия независимого существования. Ничто не возникает само по себе – все происходит на основе тех или иных условий. Пустота является действительной, окончательной природой всех внешних и внутренних явлений и не может быть понята посредством концепций. Ее постижение есть проявление Состояния истины.

Пхова (тиб., санскр. самкранти): «Выброс сознания», или медитация умирания в сознании. В ней практикующий учится отправлять свое сознание из тела в сердце Будды Безграничного Света, таким образом подготавливаясь к смерти. В результате успешной практики у человека будет меньше страха, а после смерти он окажется в Чистой стране высшего блаженства.

Пять видов мудрости: Истинная природа пяти видов мешающих чувств. Путем преобразования обычного восприятия гнев узнается как зеркалоподобное состояние, гордость становится равностной мудростью, привязанность – умением проводить различия, ревность превращается в искусство накапливать и усваивать опыт, а запутанность – во всепроникающее глубокое ви`дение.

Равностность (тиб. танг ньом, санскр. упекша): Иначе переводится как «беспристрастность». Четвертая из Четырех неизмеримых. Она означает свободу от привязанности и неприязни в уравновешенном и великодушном состоянии ума.

Радость: См. также Пространство. Буддизм выделяет обусловленную и необусловленную радость. Обусловленная радость возникает на основе составных и потому непостоянных условий. Необусловленная радость – это постижение природы ума, свободной от двойственности радостных и нерадостных состояний. Когда мы полностью узнали необусловленную радость, это понимание остается, и внешние условия не могут на него влиять. Оно всегда сохраняет свою свежесть, будучи вне обусловленного счастья и страдания.

Различающая мудрость: Показывает мир явлений, все его детали и то, как они взаимодействуют. Один из Пяти видов мудрости. Его представляет красный Будда Безграничного Света (тиб. Опаме, санскр. Амитабха) из семейства Лотоса. Ей соответствуют элемент огня и западное направление Мандалы. Проявляется как преобразование привязанности.

Ринпоче (тиб., буквально «Драгоценный»): Почтительный титул, обычно даваемый тибетским ламам.

Сакья (линия преемственности, школа), сакьяпинцы: Одна из четырех главных школ тибетского буддизма, которую основал в XI веке Кхён Кёнчок Гьялпо. В ней уделяется внимание как изучению, так и практике медитации.

Самбхогакайя: См. Состояние радости.

Сангха (санскр., тиб. гендюн): Сообщество практикующих. Как часть буддийского Прибежища – совершенные друзья на пути. Часто так называется буддийская группа.

Сансара (санскр., тиб. кхорва): Круговорот бытия. Вынужденные перерождения в обусловленных состояниях.

Свабхавикакайя (санскр.): См. Состояние сущности.

Связь, связи (тиб. дамциг, санскр. самайя): Основа быстрого духовного роста в буддизме Алмазного пути. Благодаря ненарушенной связи с ламой, формами Будд и теми людьми, с которыми вместе получал посвящения и поучения, практикующий быстро раскрывает присущие ему способности.

Семейства Будд (тиб. гьялва риг нга, санскр. панча татхагата): Все формы Просветления, которым учил Будда, можно подразделить на пять семейств. Чистая сущность пяти составляющих личности выражена пятью Буддами-мужчинами, а их пять спутниц соответствуют пяти очищенным первоэлементам.

Силовое поле: См. Мандала.

Сознание-хранилище (тиб. кюн жи, санскр. алая, буквально «основа всего»): Аспект сознания, являющийся основной для возникновения всех кармических отпечатков. Это функция ума. Он сохраняет позитивные, негативные или нейтральные впечатления, а затем, когда сойдутся необходимые условия, эти впечатления созревают и проявляются вовне. Сознание-хранилище можно сравнить с памятью на жестком диске компьютера.

Состояние излучения (тиб. тулку, санскр. нирманакайя): Одно из Трех состояний Просветления. Выражает способность ума беспрепятственно возникать из пространства. В высшем смысле понятие «нирманакайя» относится к историческому Будде. Он – «совершенный тулку». Другие разновидности тулку – это «тулку-эксперт», или «тулку добрых дел», который действует на благо других в качестве, например, целителя, деятеля искусства или ученого, и «воплощенный тулку», который может даже принять рождение в теле животного, чтобы помогать существам. Некоторые из тулку помнят свои прошлые жизни, другие нет. Тулку проявляются, чтобы открыть существам доступ к их природе Будды. Дословно «тулку» означает «тело-иллюзия». Он не считает, что является своим телом, – он знает, что у него есть тело, и потому может использовать его как инструмент для работы на благо всех существ.

Состояние истины (тиб. чёку, санскр. дхармакайя, буквально «тело явлений»): Одно из Трех состояний Просветления. Состояние истины – это само вневременное Просветление, пустая природа ума. Является основой Состояния радости и Состояния излучения. Это абсолютная сущность, суть Будды, вне всяких форм, качеств и ограничений. Познание Состояния истины приносит пользу нам самим и наделяет абсолютным бесстрашием, тогда как Состояния формы приносят пользу другим.

Состояние радости (тиб. лонг ку, санскр. самбхогакайя): Тело совершенного наслаждения, одно из Четырех состояний Просветления. Просветленное выражение ясности ума, его свободной игры и опыта высшей радости. Это состояние переживается, когда ум с уровня бесстрашия узнает свое богатство возможностей. Состояние радости проявляется из Состояния истины в виде разнообразных просветленных форм и их силовых полей. Высокоразвитые Бодхисаттвы могут встречаться с ними и получать от них поучения и прямую передачу глубокого видения.

Состояние сущности (тиб. нгово ньи ги ку, санскр. свабхавикакайя): Не являясь отдельным состоянием, выражает опыт неразделимого единства Трех состояний Будды: Состояния истины, радости и излучения. Одно из Четырех состояний Будды.

Состояния формы: Состояние радости и Состояние излучения. Они происходят из Состояния истины для блага всех существ.

Сочувствие (сострадание, тиб. ньингдже, санскр. каруна): Второе из Четырех неизмеримых, желание, чтобы существа были свободны от страдания и от его причин.

Ступа (санскр., тиб. чортен): Форма, часто в виде архитектурного сооружения, которая символизирует совершенное Просветление, чаще всего наполненная реликвиями, написанными мантрами и т.д. В дословном переводе с тибетского (чо – подарок, тен – основа, основание) означает «основание для дарения подарков» (тела, речи и ума) Просветлению. Поучения об этом Будда дал в «Сутре взаимозависимого возникновения».

Ступа символизирует преобразование всех чувств и первоэлементов в пять видов просветленной мудрости и пять семейств Будд. Используется буддистами как место для совершения внеличностных пожеланий для блага всех существ: ее обходят по часовой стрелке. Часто символизирует Сангху.

Сутра (санскр., тиб. до): Часто употребляется как название пути «причины и признака». Мы долго создаем «причины» Просветления, чтобы познать «признак» всех вещей – их пустоту. См. также Великий путь.

Второе значение (санскр., буквально «путеводная нить») – название отдельных лекций Будды.

Тантра буддийская (санскр.): Часть Великого пути, важнейшими средствами в которой являются отождествление с Просветлением и поддержание чистого ви`дение. Тантраяна (путь тантры) – синоним Ваджраяны (Алмазный путь) и Мантраяны (Путь мантры). Цель – состояние Будды – здесь превращается в путь. Это быстрый путь к Просветлению, предпосылками к которому являются доверие к собственному уму и сочувственная мотивация (см. Просветленный настрой).

Тенгьюр (тиб.): Собрание комментариев индийских мастеров к поучениям Будды (Кангьюр), в разных изданиях содержащее от 225 до 256 томов.

Тонглен (тиб., буквально «давать и брать»): Медитация Великого пути.

Трехлетнее отшельничество (также трехлетний ретрит): Традиционное образование лам в тибетском буддизме. Оно длится три года, три месяца и три дня и проводится в группе людей только своего пола. Состоит из основополагающих упражнений, внешней, внутренней и тайной практики Йидама и шести поучений Наропы.

Три драгоценности: Будда, Дхарма и Сангха. Все буддисты принимают в них Прибежище.

Три корня: Лама, Йидам и Защитник. В дополнение к Трем драгоценностям они являются Прибежищем в Алмазном пути и создают возможность быстрого достижения Просветления. Являются источниками (или корнями) благословения, постижения и защиты.

Три состояния Просветления (санскр. трикайя): Состояние истины (санскр. дхармакайя) связано с опытом бесстрашия, Состояние радости (санскр. самбхогакайя) связано с опытом необусловленной радости, Состояние излучения (санскр. нирманакайя) связано с опытом необусловленного сочувствия. Три состояния Просветления пробуждаются во время посвящений тела, речи и ума в гуру-йоге, а также во время церемониальных посвящений.

Тхри (тиб.): См. Наставления.

Ум (тиб. сэм, санскр. читта): Поток отдельных моментов ясного и осознанного восприятия. В непросветленном состоянии его способности мышления, восприятия и воспоминания выражаются через сознание. Его истинная, просветленная сущность свободна от привязанности к «я» и переживает себя неотделимой от пространства – как открытое, ясное и неограниченное осознавание. Постижение его природы ведет к бесстрашию, самовозникающей любви и активному сочувствию.

Умирание в сознании: См. Пхова.

Фаза завершения (тиб. дзогрим, санскр. сампаннакрама): Стадия медитации Алмазного пути, пробуждающая умственные способности путем слияния с просветленным аспектом. Иначе называется фазой растворения. Это непосредственная медитация на природу ума, ведущая к глубокому проникновению в суть, совершаемая в момент, когда форма Будды растворяется в осознавании и практикующий воспринимает мир и существ как чистых. Мысли тогда являются мудростью, а звуки – мантрами.

Фаза развития ( тиб. кье рим, санскр. утпатикрама ): Другое название – фаза развития. Это стадия медитации Алмазного пути, в которой практикующий строит или призывает в ум просветленный аспект (форму Будды). Это рождает чувства преданности и благодарности, постепенно укрепляясь в виде состояния глубокого, открытого покоя ума.

Формы Будд, аспекты Просветления (тиб. йидам): Один из Трех корней. Нескончаемые качества просветленного ума выражаются в многочисленных формах из энергии и света. Если мы отождествляемся с ними в медитации и повседневной жизни, они пробуждают в нас присущую каждому природу Будды. Рассматриваются как неотделимые от ламы. Чтобы медитировать на них, необходимо разрешение или посвящение от учителя, у которого есть передача.

Хинаяна (санскр.): См. Малый путь.

Чагчен (тиб.): См. Великая печать.

Черная корона (тиб. ша наг): Особенный атрибут Кармап. В момент своего Просветления Кармапа получил от дакинь корону, сплетенную из их волос мудрости. Таком образом дакини короновали Кармапу как «Господина активности Будд». Это поле силы постоянно находится над его головой и видно только существам с высоким уровнем духовного развития. Во время церемонии Короны используется ее физическая копия – метод, позволяющий достичь Освобождения, просто видя корону. При виде Черной короны или вследствие медитации на нее возникает открытость, позволяющая очищать глубочайшие уровни ума и постигать его природу.

Четыре главные школы тибетского буддизма: См. Ньингма, Кагью, Сакья, Гелуг.

Четыре неизмеримых (тиб. цё ме жи, санскр. апрамана): Часто выражаются четырьмя пожеланиями: 1) Пусть у всех существ будет счастье и причины счастья. 2) Пусть все существа будут свободны от страданий и причин страданий.

3) Пусть они никогда не отделяются от высшей радости, в которой нет никаких страданий. 4) Пусть они покоятся в равностности, свободной от привязанности и неприязни. Любовь – это пожелание, чтобы другие были счастливы. Сочувствие (сострадание) – это желание, чтобы другие были свободны от страданий. Неличностная радость возникает, когда мы радуемся положительным поступкам других и желаем им нескончаемого счастья. Равностность, или беспристрастность, – это желание, чтобы они пребывали в уравновешенном и добром состоянии ума, свободные от привязанности и неприязни.

Четыре основные мысли (тиб. лодрё нам жи),также – четыре общие подготовки: Четыре мысли, направляющие ум к Дхарме и развивающие глубокое понимание основных реалий нашей жизни:

драгоценность нашего нынешнего существования, которое можно использовать для достижения Освобождения и Просветления;

непостоянство, означающее, что этот шанс следует использовать прямо сейчас;

карма – причина и следствие, – означающая, что мы сами определяем, что происходит в нашей жизни;

тот факт, что Просветление является единственной истинной и непреходящей радостью.

 

См. также Основополагающие упражнения.

Чё (тиб.): См. Дхарма.

Чистая страна: Поле силы Будды. Самая известная из чистых стран – чистая страна великой радости Будды Безграничного Света. См. также Пхова.

Чистая страна великой радости (тиб. Девачен, санскр. Сукхавати): Чистая страна Будды Безграничного Света. Ее особенно легко достичь – это можно сделать благодаря прежним пожеланиям Будды Безграничного Света и пхове. На уровне осознавания, которым является чистая страна, уже растворено ложное представление об эго, и Просветление является лишь вопросом времени.

Чистое ви`дение (чистый взгляд): Взгляд на все вещи, развиваемый в Алмазном пути. Мы учимся видеть мир и существ как самоосвобождающуюся игру пространства.

Шесть освобождающих действий (тиб. пхарол ту чинпа друг, санскр. сат парамита): Освобождающие действия Бодхисаттвы. Чаще всего называют следующие шесть действий: щедрость, осмысленный образ жизни, терпение, радостное усилие, медитация и освобождающая мудрость.

Шесть поучений Наропы (тиб. наро чё друг): Высокоэффективные средства линии преемственности Кагью, которые практикуются только в уединении. Их целью является познание природы ума через его аспект энергии. В них содержатся следующие медитации: внутренний жар (тиб. тумо, санскр. чандали), ясный свет (тиб. осэл, санскр. прабхава), снови`дение (тиб. милам, санскр. свапнадаршана), тело-иллюзия (тиб. гьюлю, санскр. майякайя), промежуточное состояние (тиб. бардо, санскр. антарабхава), осознанное умирание (тиб. пхова, санскр. самкранти).

Шинэ (тиб., санскр. шаматха): Покой ума, пребывание в покое. Медитация на действительный, воображаемый или абстрактный объект. Упражнение заключается в том, чтобы приучить ум однонаправленно и не отвлекаясь покоиться в сосредоточении на объекте. Шинэ в Сутре и Тантре является основой узнавания истинной природы ума.

Ясность (тиб. салва, санскр. вьякта): Пустотность, ясность и безграничность ума – это его абсолютные качества, неотделимые друг от друга. Ясность – это врожденная способность ума непрерывно переживать явления. Ее осуществление есть проявление Состояния радости.

 

Буддийские центры линии преемственности Карма Кагью в России и странах бывшего СССР, находящиеся под духовным руководством Его Святейшества Семнадцатого Кармапы Тринле Тхае Дордже и под управлением Ламы Оле Нидала.

 

 


Российская ассоциация буддийских центров

школы Карма Кагью: www.buddhism.ru

 

Абакан

Email: [email protected]

URL: http://abakan.buddhism.ru

Адрес: 655010, Абакан,

Республика Хакасия,

ул. Торговая, 14–49

Контакт: Галина Лудова

Тел.: 8 (39022) 30429

 

Ангарск

Email: [email protected]

Адрес: 665830, Ангарск, ул. Мира, 24/21

Контакт: Игорь Щеглов

Тел./факс: 8 (3951) 528058

 

Архангельск

Email: [email protected]

URL: http://arkhangelsk.buddhism.ru

Адрес: 163045, Архангельск,

ул. Гагарина, 1–4

Контакт: Елена Самбурская

Тел.: 8 (8182) 275948, +7 921 2400012

 

Архара

Email: [email protected]

URL: http://arkhara.buddhism.ru

Адрес: 676740, Архара,

Амурская обл., пер. Дорожный, 6

Контакт: Михаил Парилов

Тел.: +7 914 5909723,

+7 962 2948114, +7 962 2837605

 

Аскат (Алтайский ретритный центр)

Email: [email protected]

URL: http://askat.buddhism.ru

Адрес: 649220,

Республика Алтай,

Чемальский район, село Аскат,

ул. Кузьмы Басаргина, 7

Контакт: Илья Сандомирский

Тел.: +7 913 9051658, +7 913 9981424

 

Астрахань

Email: [email protected]

Адрес: 414022, Астрахань,

ул. Н. Островского, 160/2–8

Контакт: Любовь Иванова

Тел.: 8 (8512) 350698,

+7 927 6643770, +7 906 4556691,

+7 903 3214931, +7 906 4565662,

+7 927 5578888

 

Ачинск

Email: [email protected]

Адрес: 662161, Ачинск,

микрорайон 4, 11–39

Контакт: Вадим Шабардин

Тел.: +7 923 2888285,

8 (39151) 79991, +7 913 8365642

 

Барнаул

Email: [email protected]

Адрес: 656049, Барнаул,

ул. Бехтерева, 8–160

Контакт: Пётр Каменных

Тел./факс: 8 (3852) 779329,

+7 913 2325684, +7 913 2149079

 

Белогорск

Email: [email protected]

URL: http://belogorsk.buddhism.ru

Адрес: 676856,

Амурский край, Белогорск, Юбилейный, 4а–91

Контакт: Елена Китикова

Тел.: 8 (41641) 26217

 

Бердск

Email: [email protected]

Адрес: 633010, Бердск,

ул. Островского, 81–61

Контакт: Слава Волков

Тел.: 8 (38341) 27022, +7 913 9428390,

+7 913 7602389,

+7 913 7436004

 

Благовещенск

Email: [email protected]

URL: http://blagoveshchensk.buddhism.ru

Адрес: 675002, Благовещенск,

ул. Амурская, 34–2

Контакт: Георгий Придня

Тел.: 8 (4162) 536716, +7 914 5527528

 

Владивосток

Email: [email protected]

URL: http://vladivostok.buddhism.ru

Адрес: 690014, Владивосток,

ул. Державина, 3

Контакт: Руслан Фёдоров

Тел.: 8 (4232) 405233

 

Владимир

Email: [email protected]

Адрес: 600005, Владимир, ул. Горького, д. 85–13

Контакт: Елена Лохани

Тел.: 8 (4922) 334158, +7 906 6142749, +7 903 8304531, +7 905 6158018

 

Волгоград

Email: [email protected]

URL: http://volgograd.buddhism.ru

Адрес: 400082, Волгоград, ул. Фадеева, 43–25

Контакт: Саша Дудкин

Тел.: 8 (8442) 630949, 338624, 236520

 

Горно-Алтайск

Email: [email protected]

 

Дзержинск

Email: [email protected]

URL: http://dzerzhinsk.buddhism.ru

Адрес: 606034, Дзержинск, ул. Октябрьская, 36–76

Контакт: Александр Гудочков

Тел.: 8 (8313) 264522, +7 906 3575789

 

Екатеринбург

Email: [email protected]

URL: http://ekaterinburg.buddhism.ru

Адрес: 620147, Екатеринбург,

ул. Расковой, 46

Контакт: Саша Кулигин

Тел.: +7 922 6169069, 8 (343) 3552160

 

Железногорск

Email: [email protected]

Адрес: 662971, Железногорск, ул. Проезд Мира, 11–64

Контакт: Андрей Поломошнов

Тел.: 8 (39197) 47240

 

Зеленодольск

Email: [email protected]

Адрес: 422550, Зеленодольск,

Татарстан, ул. Гагарина, 5/2–5

Контакт: Александр Тихонов

Тел.: 8 (84371) 52213, +7 903 3413706

 

Ижевск

Email: [email protected]

URL: http://izhevsk.buddhism.ru

Адрес: 426003, Ижевск,

ул. Красноармейская, 88223

Контакт: Оксана Калинина

Тел.: +7 905 8762088,

8 (3412) 523628

Иркутск

Email: [email protected]

URL: http://irk.buddhism.ru

Адрес: 664035, Иркутск, ул. Шевцова, 68

Контакт: Александр Вычугжанин

Тел.: 8 (3952) 337914, 337853

 

Йошкар-Ола

Email: [email protected]

URL: http://yoshkarola.buddhism.ru

Адрес: 424000, Йошкар­Ола,

ул. Красноармейская, 47–15

Контакт: Татьяна Вострова

Тел.: 8 (8362) 451796

 

Казань

Email: [email protected]

Контакт: Оскар Брейтман

Тел.: +7 917 2705530

 

Калининград

Email: [email protected]

URL: http://kaliningrad.buddhism.ru/

Адрес: 236000, Калининград,

ул. Герцена, 1ж–29

Контакт: Константин Скоробогаченко

Тел.: 8 (4012) 986884, 910334,

+7 911 4751139, +7 909 7921609,

+7 911 4563989

 

Канск

Email: [email protected]

Адрес: 663615, Канск,

м­н Солнечный, 9–69

Контакт: Светлана Кедря

Тел.: 8 (39161) 32516,

+7 906 9131517, +7 950 4111881

 

Кемерово

Email: [email protected]

Адрес: 650065, Кемерово,

Ленинградский пр., 13б–50

Контакт: Роман Мальцев

Тел.: 8 (3842) 518535

 

Киров

Email: [email protected]

Контакт: Татьяна Князева

Тел.: +7 919 5201716

 

Кировск

Email: [email protected]

 

Киселевск

Email: [email protected]

Адрес: 652723, Киселевск,

Кемеровская обл,

ул. Утренняя, 6–83

Контакт: Дмитрий Фомин

Тел.: +7 905 0795226

Комсомольск-на-Амуре

Email: [email protected]

Адрес: 681003,

КомсомольскнаАмуре,

Октябрьский прт, 27–29

Контакт: Елена Бессонова

Тел.: +7 914 7752116,

+7 924 2254787, +7 914 1771198

 

Краснодар

Email: [email protected]

URL: http://krasnodar.buddhism.ru

Адрес: 350000, Краснодар,

ул. Калинина, 356

Контакт: Юрий Коваленко

Тел.: +7 918 4581402,

+7 909 4496281,

+7 918 4481870

 

Красноярск

Email: [email protected]

URL: http://krasnoyarsk.buddhism.ru

Адрес: 660043, Красноярск,

ул. Полярная, 152

Контакт: Александр Ильяшевич

Тел.: 8 (3912) 275543, 279078,

+7 913 8313140

 

Кумертау

Email: [email protected]

Адрес: 453303, Кумертау,

ул. Энергетиков, 27б/54

Контакт: Анатолий Макаров

Тел.: 8 (34761) 34209

 

Курск

Email: [email protected]

Контакт: Екатерина Жмыхова

Тел.: +7 909 2375017

 

Магнитогорск

Email: [email protected]

URL: http://magnitogorsk.buddhism.ru

Адрес: 455030, Магнитогорск, ул. Ворошилова, 6–27

Контакт: Таня Тетерина

Тел.: 8 (3519) 279784, 347827

 

Морки

Email: [email protected]

URL: http://morki.buddhism.ru

Адрес: 425120, Морки,

ул. Кудрявцева, 8

Контакт: Мансур Мифтахов

Тел.: 8 (83635) 97441

 

Москва

Email: [email protected]

URL: http://www.mantra.ru

Адрес: 103051, Москва,

Петровский бул., 17/1–35

Тел./факс: 8 (495) 6090380,

 

Мурманск

Email: [email protected]

Адрес: 183042, Мурманск,

Кольский пр., 33–4

Контакт: Сергей Негода

Тел.: 8 (8152) 230840,

+7 911 3171718, +7 921 7259315

 

Находка

Email: [email protected]

URL: http://nakhodka.buddhism.ru

Адрес: 692909, Находка,

Находкинский пр., 112–16

Контакт: Андрей Минаков

Тел.: 8 (42366) 21573,

+7 902 5259863, +7 914 7987884

 

Невинномысск

Email: [email protected]

URL: http://nevinnomyssk.buddhism.ru

Адрес: 357100, Невинномысск, ул. Железнодорожная, 4–2

Контакт: Дмитрий Строгулев

Тел.: 8 (86554) 73637,

66263, 49851

 

Нижний Новгород

Email: [email protected]

URL: http://nnov.buddhism.ru

Адрес: Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 4

Контакт: Надежда Белан

Тел.: 8 (8312) 343272, 276253,

+7 920 2530102,

+7 920 2574818, +7 920 2532569

 

Новосибирск

Email: [email protected]

URL: http://novosibirsk.buddhism.ru

Адрес: 630091, Новосибирск, Красный прт, 49–8

Контакт: Вилор Коляда

Тел.: 8 (3832) 213716, 770266

 

Омск

Email: [email protected]

URL: http://omsk.buddhism.ru

Адрес: 644020, Омск, ул. Лобкова, 4–6

Контакт: Андрей Попп

Тел.: 8 (3812) 400187,

+7 904 3208166, +7 904 3276842

 

Орел

Email: [email protected]

URL: http://orel.buddhism.ru

Адрес: 302000, Орел,

ул. Металлургов, 27–121

Контакт: Лидия Юшкова

Тел.: 8 (4862) 364733




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.272 сек.