КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Глоссарий 2 страница. Прибежище(тиб. кхьяб дро, буквально «приходить под защиту»): Встреча с собственной природой Будды
Прибежище (тиб. кхьяб дро, буквально «приходить под защиту»): Встреча с собственной природой Будды. Мы обращаемся к ценностям, на которые действительно можно положиться. Мы принимаем Прибежище в Будде как цели, в Дхарме – Учении – как пути и в совершенной Сангхе – Бодхисаттвах – как друзьях и помощниках на пути. Это так называемые Три драгоценности. В Алмазном пути мы принимаем Прибежище дополнительно в Трех корнях. Принятие Прибежища у ламы является ритуальным началом пути. Он создает связь между просветленной природой ученика и вневременной мудростью Будды. В качестве доброго знака дается буддийское имя и отстригается немного волос, что является символическим напоминанием о соответствующем поступке Будды: он состриг волосы, после того как оставил родину, решив посвятить все свое время и энергию поиску Просветления. Призывание: Короткая, изложенная устно или письменно, медитация на аспект Просветления, имеющая целью пробудить его силовое поле и в процессе своего развития пережить на опыте воплощаемые им качества. Природа Будды, или природа Просветления: Природа ума, возможность достичь состояния Будды, присущая всем существам. Просветленная активность четырех видов (тиб. тринле жи, буквально «четыре действия Будд»): Сочувственное, спонтанное и свободное от усилий поведение, способность в нужное время и в нужном месте сделать то, что необходимо. Существует четыре вида действий Будд: успокаивающие, умножающие, очаровывающие и мощно защищающие. Основанием всех видов активности является способность покоиться в том, что есть. Просветленный настрой (тиб. джанг чуб кьи сем, санскр. бодхичитта): Основа Великого и Алмазного пути, желание достичь Просветления для блага всех существ. Настрой ума Бодхисаттвы. Обусловленный (относительный) Просветленный настрой состоит из этого желания и действий, направленных на самосовершенствование посредством шести освобождающих действий для блага всех. Окончательный (абсолютный) Просветленный настрой являет собой постижение неразделимости пустоты и сочувствия, спонтанной и свободной от усилий активности без размышлений и колебаний. Субъект, объект и действие больше не воспринимаются как отделенные друг от друга. Пространство (тиб. намкха): Вневременное и присутствующее повсюду как врожденный потенциал ума, пространство содержит знание, переживается как радость и выражает себя как осмысленное и любящее. Постоянное осознавание этого пространства в себе и вокруг себя называется полным Просветлением. Часто пространство неверно понимается как ничто, отсутствие чего-либо или черная дыра. Напротив, оно содержит все. Будда учил, что оно является пустым от собственных качеств, охватывает и знает все времена и направления. Пустота (тиб. тонгпаньи, санскр. шуньята): Пустотность, ясность и безграничность ума – это абсолютные качества, неотделимые друг от друга. Все является пустым в смысле отсутствия независимого существования. Ничто не возникает само по себе – все происходит на основе тех или иных условий. Пустота является действительной, окончательной природой всех внешних и внутренних явлений и не может быть понята посредством концепций. Ее постижение есть проявление Состояния истины. Пхова (тиб., санскр. самкранти): «Выброс сознания», или медитация умирания в сознании. В ней практикующий учится отправлять свое сознание из тела в сердце Будды Безграничного Света, таким образом подготавливаясь к смерти. В результате успешной практики у человека будет меньше страха, а после смерти он окажется в Чистой стране высшего блаженства. Пять видов мудрости: Истинная природа пяти видов мешающих чувств. Путем преобразования обычного восприятия гнев узнается как зеркалоподобное состояние, гордость становится равностной мудростью, привязанность – умением проводить различия, ревность превращается в искусство накапливать и усваивать опыт, а запутанность – во всепроникающее глубокое ви`дение. Равностность (тиб. танг ньом, санскр. упекша): Иначе переводится как «беспристрастность». Четвертая из Четырех неизмеримых. Она означает свободу от привязанности и неприязни в уравновешенном и великодушном состоянии ума. Радость: См. также Пространство. Буддизм выделяет обусловленную и необусловленную радость. Обусловленная радость возникает на основе составных и потому непостоянных условий. Необусловленная радость – это постижение природы ума, свободной от двойственности радостных и нерадостных состояний. Когда мы полностью узнали необусловленную радость, это понимание остается, и внешние условия не могут на него влиять. Оно всегда сохраняет свою свежесть, будучи вне обусловленного счастья и страдания. Различающая мудрость: Показывает мир явлений, все его детали и то, как они взаимодействуют. Один из Пяти видов мудрости. Его представляет красный Будда Безграничного Света (тиб. Опаме, санскр. Амитабха) из семейства Лотоса. Ей соответствуют элемент огня и западное направление Мандалы. Проявляется как преобразование привязанности. Ринпоче (тиб., буквально «Драгоценный»): Почтительный титул, обычно даваемый тибетским ламам. Сакья (линия преемственности, школа), сакьяпинцы: Одна из четырех главных школ тибетского буддизма, которую основал в XI веке Кхён Кёнчок Гьялпо. В ней уделяется внимание как изучению, так и практике медитации. Самбхогакайя: См. Состояние радости. Сангха (санскр., тиб. гендюн): Сообщество практикующих. Как часть буддийского Прибежища – совершенные друзья на пути. Часто так называется буддийская группа. Сансара (санскр., тиб. кхорва): Круговорот бытия. Вынужденные перерождения в обусловленных состояниях. Свабхавикакайя (санскр.): См. Состояние сущности. Связь, связи (тиб. дамциг, санскр. самайя): Основа быстрого духовного роста в буддизме Алмазного пути. Благодаря ненарушенной связи с ламой, формами Будд и теми людьми, с которыми вместе получал посвящения и поучения, практикующий быстро раскрывает присущие ему способности. Семейства Будд (тиб. гьялва риг нга, санскр. панча татхагата): Все формы Просветления, которым учил Будда, можно подразделить на пять семейств. Чистая сущность пяти составляющих личности выражена пятью Буддами-мужчинами, а их пять спутниц соответствуют пяти очищенным первоэлементам. Силовое поле: См. Мандала. Сознание-хранилище (тиб. кюн жи, санскр. алая, буквально «основа всего»): Аспект сознания, являющийся основной для возникновения всех кармических отпечатков. Это функция ума. Он сохраняет позитивные, негативные или нейтральные впечатления, а затем, когда сойдутся необходимые условия, эти впечатления созревают и проявляются вовне. Сознание-хранилище можно сравнить с памятью на жестком диске компьютера. Состояние излучения (тиб. тулку, санскр. нирманакайя): Одно из Трех состояний Просветления. Выражает способность ума беспрепятственно возникать из пространства. В высшем смысле понятие «нирманакайя» относится к историческому Будде. Он – «совершенный тулку». Другие разновидности тулку – это «тулку-эксперт», или «тулку добрых дел», который действует на благо других в качестве, например, целителя, деятеля искусства или ученого, и «воплощенный тулку», который может даже принять рождение в теле животного, чтобы помогать существам. Некоторые из тулку помнят свои прошлые жизни, другие нет. Тулку проявляются, чтобы открыть существам доступ к их природе Будды. Дословно «тулку» означает «тело-иллюзия». Он не считает, что является своим телом, – он знает, что у него есть тело, и потому может использовать его как инструмент для работы на благо всех существ. Состояние истины (тиб. чёку, санскр. дхармакайя, буквально «тело явлений»): Одно из Трех состояний Просветления. Состояние истины – это само вневременное Просветление, пустая природа ума. Является основой Состояния радости и Состояния излучения. Это абсолютная сущность, суть Будды, вне всяких форм, качеств и ограничений. Познание Состояния истины приносит пользу нам самим и наделяет абсолютным бесстрашием, тогда как Состояния формы приносят пользу другим. Состояние радости (тиб. лонг ку, санскр. самбхогакайя): Тело совершенного наслаждения, одно из Четырех состояний Просветления. Просветленное выражение ясности ума, его свободной игры и опыта высшей радости. Это состояние переживается, когда ум с уровня бесстрашия узнает свое богатство возможностей. Состояние радости проявляется из Состояния истины в виде разнообразных просветленных форм и их силовых полей. Высокоразвитые Бодхисаттвы могут встречаться с ними и получать от них поучения и прямую передачу глубокого видения. Состояние сущности (тиб. нгово ньи ги ку, санскр. свабхавикакайя): Не являясь отдельным состоянием, выражает опыт неразделимого единства Трех состояний Будды: Состояния истины, радости и излучения. Одно из Четырех состояний Будды. Состояния формы: Состояние радости и Состояние излучения. Они происходят из Состояния истины для блага всех существ. Сочувствие (сострадание, тиб. ньингдже, санскр. каруна): Второе из Четырех неизмеримых, желание, чтобы существа были свободны от страдания и от его причин. Ступа (санскр., тиб. чортен): Форма, часто в виде архитектурного сооружения, которая символизирует совершенное Просветление, чаще всего наполненная реликвиями, написанными мантрами и т.д. В дословном переводе с тибетского (чо – подарок, тен – основа, основание) означает «основание для дарения подарков» (тела, речи и ума) Просветлению. Поучения об этом Будда дал в «Сутре взаимозависимого возникновения». Ступа символизирует преобразование всех чувств и первоэлементов в пять видов просветленной мудрости и пять семейств Будд. Используется буддистами как место для совершения внеличностных пожеланий для блага всех существ: ее обходят по часовой стрелке. Часто символизирует Сангху. Сутра (санскр., тиб. до): Часто употребляется как название пути «причины и признака». Мы долго создаем «причины» Просветления, чтобы познать «признак» всех вещей – их пустоту. См. также Великий путь. Второе значение (санскр., буквально «путеводная нить») – название отдельных лекций Будды. Тантра буддийская (санскр.): Часть Великого пути, важнейшими средствами в которой являются отождествление с Просветлением и поддержание чистого ви`дение. Тантраяна (путь тантры) – синоним Ваджраяны (Алмазный путь) и Мантраяны (Путь мантры). Цель – состояние Будды – здесь превращается в путь. Это быстрый путь к Просветлению, предпосылками к которому являются доверие к собственному уму и сочувственная мотивация (см. Просветленный настрой). Тенгьюр (тиб.): Собрание комментариев индийских мастеров к поучениям Будды (Кангьюр), в разных изданиях содержащее от 225 до 256 томов. Тонглен (тиб., буквально «давать и брать»): Медитация Великого пути. Трехлетнее отшельничество (также трехлетний ретрит): Традиционное образование лам в тибетском буддизме. Оно длится три года, три месяца и три дня и проводится в группе людей только своего пола. Состоит из основополагающих упражнений, внешней, внутренней и тайной практики Йидама и шести поучений Наропы. Три драгоценности: Будда, Дхарма и Сангха. Все буддисты принимают в них Прибежище. Три корня: Лама, Йидам и Защитник. В дополнение к Трем драгоценностям они являются Прибежищем в Алмазном пути и создают возможность быстрого достижения Просветления. Являются источниками (или корнями) благословения, постижения и защиты. Три состояния Просветления (санскр. трикайя): Состояние истины (санскр. дхармакайя) связано с опытом бесстрашия, Состояние радости (санскр. самбхогакайя) связано с опытом необусловленной радости, Состояние излучения (санскр. нирманакайя) связано с опытом необусловленного сочувствия. Три состояния Просветления пробуждаются во время посвящений тела, речи и ума в гуру-йоге, а также во время церемониальных посвящений. Тхри (тиб.): См. Наставления. Ум (тиб. сэм, санскр. читта): Поток отдельных моментов ясного и осознанного восприятия. В непросветленном состоянии его способности мышления, восприятия и воспоминания выражаются через сознание. Его истинная, просветленная сущность свободна от привязанности к «я» и переживает себя неотделимой от пространства – как открытое, ясное и неограниченное осознавание. Постижение его природы ведет к бесстрашию, самовозникающей любви и активному сочувствию. Умирание в сознании: См. Пхова. Фаза завершения (тиб. дзогрим, санскр. сампаннакрама): Стадия медитации Алмазного пути, пробуждающая умственные способности путем слияния с просветленным аспектом. Иначе называется фазой растворения. Это непосредственная медитация на природу ума, ведущая к глубокому проникновению в суть, совершаемая в момент, когда форма Будды растворяется в осознавании и практикующий воспринимает мир и существ как чистых. Мысли тогда являются мудростью, а звуки – мантрами. Фаза развития ( тиб. кье рим, санскр. утпатикрама ): Другое название – фаза развития. Это стадия медитации Алмазного пути, в которой практикующий строит или призывает в ум просветленный аспект (форму Будды). Это рождает чувства преданности и благодарности, постепенно укрепляясь в виде состояния глубокого, открытого покоя ума. Формы Будд, аспекты Просветления (тиб. йидам): Один из Трех корней. Нескончаемые качества просветленного ума выражаются в многочисленных формах из энергии и света. Если мы отождествляемся с ними в медитации и повседневной жизни, они пробуждают в нас присущую каждому природу Будды. Рассматриваются как неотделимые от ламы. Чтобы медитировать на них, необходимо разрешение или посвящение от учителя, у которого есть передача. Хинаяна (санскр.): См. Малый путь. Чагчен (тиб.): См. Великая печать. Черная корона (тиб. ша наг): Особенный атрибут Кармап. В момент своего Просветления Кармапа получил от дакинь корону, сплетенную из их волос мудрости. Таком образом дакини короновали Кармапу как «Господина активности Будд». Это поле силы постоянно находится над его головой и видно только существам с высоким уровнем духовного развития. Во время церемонии Короны используется ее физическая копия – метод, позволяющий достичь Освобождения, просто видя корону. При виде Черной короны или вследствие медитации на нее возникает открытость, позволяющая очищать глубочайшие уровни ума и постигать его природу. Четыре главные школы тибетского буддизма: См. Ньингма, Кагью, Сакья, Гелуг. Четыре неизмеримых (тиб. цё ме жи, санскр. апрамана): Часто выражаются четырьмя пожеланиями: 1) Пусть у всех существ будет счастье и причины счастья. 2) Пусть все существа будут свободны от страданий и причин страданий. 3) Пусть они никогда не отделяются от высшей радости, в которой нет никаких страданий. 4) Пусть они покоятся в равностности, свободной от привязанности и неприязни. Любовь – это пожелание, чтобы другие были счастливы. Сочувствие (сострадание) – это желание, чтобы другие были свободны от страданий. Неличностная радость возникает, когда мы радуемся положительным поступкам других и желаем им нескончаемого счастья. Равностность, или беспристрастность, – это желание, чтобы они пребывали в уравновешенном и добром состоянии ума, свободные от привязанности и неприязни. Четыре основные мысли (тиб. лодрё нам жи),также – четыре общие подготовки: Четыре мысли, направляющие ум к Дхарме и развивающие глубокое понимание основных реалий нашей жизни: драгоценность нашего нынешнего существования, которое можно использовать для достижения Освобождения и Просветления; непостоянство, означающее, что этот шанс следует использовать прямо сейчас; карма – причина и следствие, – означающая, что мы сами определяем, что происходит в нашей жизни; тот факт, что Просветление является единственной истинной и непреходящей радостью.
См. также Основополагающие упражнения. Чё (тиб.): См. Дхарма. Чистая страна: Поле силы Будды. Самая известная из чистых стран – чистая страна великой радости Будды Безграничного Света. См. также Пхова. Чистая страна великой радости (тиб. Девачен, санскр. Сукхавати): Чистая страна Будды Безграничного Света. Ее особенно легко достичь – это можно сделать благодаря прежним пожеланиям Будды Безграничного Света и пхове. На уровне осознавания, которым является чистая страна, уже растворено ложное представление об эго, и Просветление является лишь вопросом времени. Чистое ви`дение (чистый взгляд): Взгляд на все вещи, развиваемый в Алмазном пути. Мы учимся видеть мир и существ как самоосвобождающуюся игру пространства. Шесть освобождающих действий (тиб. пхарол ту чинпа друг, санскр. сат парамита): Освобождающие действия Бодхисаттвы. Чаще всего называют следующие шесть действий: щедрость, осмысленный образ жизни, терпение, радостное усилие, медитация и освобождающая мудрость. Шесть поучений Наропы (тиб. наро чё друг): Высокоэффективные средства линии преемственности Кагью, которые практикуются только в уединении. Их целью является познание природы ума через его аспект энергии. В них содержатся следующие медитации: внутренний жар (тиб. тумо, санскр. чандали), ясный свет (тиб. осэл, санскр. прабхава), снови`дение (тиб. милам, санскр. свапнадаршана), тело-иллюзия (тиб. гьюлю, санскр. майякайя), промежуточное состояние (тиб. бардо, санскр. антарабхава), осознанное умирание (тиб. пхова, санскр. самкранти). Шинэ (тиб., санскр. шаматха): Покой ума, пребывание в покое. Медитация на действительный, воображаемый или абстрактный объект. Упражнение заключается в том, чтобы приучить ум однонаправленно и не отвлекаясь покоиться в сосредоточении на объекте. Шинэ в Сутре и Тантре является основой узнавания истинной природы ума. Ясность (тиб. салва, санскр. вьякта): Пустотность, ясность и безграничность ума – это его абсолютные качества, неотделимые друг от друга. Ясность – это врожденная способность ума непрерывно переживать явления. Ее осуществление есть проявление Состояния радости.
Буддийские центры линии преемственности Карма Кагью в России и странах бывшего СССР, находящиеся под духовным руководством Его Святейшества Семнадцатого Кармапы Тринле Тхае Дордже и под управлением Ламы Оле Нидала.
Российская ассоциация буддийских центров школы Карма Кагью: www.buddhism.ru
Абакан Email: abakan@buddhism.ru URL: http://abakan.buddhism.ru Адрес: 655010, Абакан, Республика Хакасия, ул. Торговая, 14–49 Контакт: Галина Лудова Тел.: 8 (39022) 30429
Ангарск Email: angarsk@buddhism.ru Адрес: 665830, Ангарск, ул. Мира, 24/21 Контакт: Игорь Щеглов Тел./факс: 8 (3951) 528058
Архангельск Email: arkhangelsk@buddhism.ru URL: http://arkhangelsk.buddhism.ru Адрес: 163045, Архангельск, ул. Гагарина, 1–4 Контакт: Елена Самбурская Тел.: 8 (8182) 275948, +7 921 2400012
Архара Email: arkhara@buddhism.ru URL: http://arkhara.buddhism.ru Адрес: 676740, Архара, Амурская обл., пер. Дорожный, 6 Контакт: Михаил Парилов Тел.: +7 914 5909723, +7 962 2948114, +7 962 2837605
Аскат (Алтайский ретритный центр) Email: askat@buddhism.ru URL: http://askat.buddhism.ru Адрес: 649220, Республика Алтай, Чемальский район, село Аскат, ул. Кузьмы Басаргина, 7 Контакт: Илья Сандомирский Тел.: +7 913 9051658, +7 913 9981424
Астрахань Email: astrakhan@buddhism.ru Адрес: 414022, Астрахань, ул. Н. Островского, 160/2–8 Контакт: Любовь Иванова Тел.: 8 (8512) 350698, +7 927 6643770, +7 906 4556691, +7 903 3214931, +7 906 4565662, +7 927 5578888
Ачинск Email: achinsk@buddhism.ru Адрес: 662161, Ачинск, микрорайон 4, 11–39 Контакт: Вадим Шабардин Тел.: +7 923 2888285, 8 (39151) 79991, +7 913 8365642
Барнаул Email: barnaul@buddhism.ru Адрес: 656049, Барнаул, ул. Бехтерева, 8–160 Контакт: Пётр Каменных Тел./факс: 8 (3852) 779329, +7 913 2325684, +7 913 2149079
Белогорск Email: belogorsk@buddhism.ru URL: http://belogorsk.buddhism.ru Адрес: 676856, Амурский край, Белогорск, Юбилейный, 4а–91 Контакт: Елена Китикова Тел.: 8 (41641) 26217
Бердск Email: berdsk@buddhism.ru Адрес: 633010, Бердск, ул. Островского, 81–61 Контакт: Слава Волков Тел.: 8 (38341) 27022, +7 913 9428390, +7 913 7602389, +7 913 7436004
Благовещенск Email: blagoveshchensk@buddhism.ru URL: http://blagoveshchensk.buddhism.ru Адрес: 675002, Благовещенск, ул. Амурская, 34–2 Контакт: Георгий Придня Тел.: 8 (4162) 536716, +7 914 5527528
Владивосток Email: vladivostok@buddhism.ru URL: http://vladivostok.buddhism.ru Адрес: 690014, Владивосток, ул. Державина, 3 Контакт: Руслан Фёдоров Тел.: 8 (4232) 405233
Владимир Email: vladimir@buddhism.ru Адрес: 600005, Владимир, ул. Горького, д. 85–13 Контакт: Елена Лохани Тел.: 8 (4922) 334158, +7 906 6142749, +7 903 8304531, +7 905 6158018
Волгоград Email: volgograd@buddhism.ru URL: http://volgograd.buddhism.ru Адрес: 400082, Волгоград, ул. Фадеева, 43–25 Контакт: Саша Дудкин Тел.: 8 (8442) 630949, 338624, 236520
Горно-Алтайск Email: gornoaltaysk@buddhism.ru
Дзержинск Email: dzerzhinsk@buddhism.ru URL: http://dzerzhinsk.buddhism.ru Адрес: 606034, Дзержинск, ул. Октябрьская, 36–76 Контакт: Александр Гудочков Тел.: 8 (8313) 264522, +7 906 3575789
Екатеринбург Email: ekaterinburg@buddhism.ru URL: http://ekaterinburg.buddhism.ru Адрес: 620147, Екатеринбург, ул. Расковой, 46 Контакт: Саша Кулигин Тел.: +7 922 6169069, 8 (343) 3552160
Железногорск Email: zheleznogorsk@buddhism.ru Адрес: 662971, Железногорск, ул. Проезд Мира, 11–64 Контакт: Андрей Поломошнов Тел.: 8 (39197) 47240
Зеленодольск Email: zelenodolsk@buddhism.ru Адрес: 422550, Зеленодольск, Татарстан, ул. Гагарина, 5/2–5 Контакт: Александр Тихонов Тел.: 8 (84371) 52213, +7 903 3413706
Ижевск Email: izhevsk@buddhism.ru URL: http://izhevsk.buddhism.ru Адрес: 426003, Ижевск, ул. Красноармейская, 88223 Контакт: Оксана Калинина Тел.: +7 905 8762088, 8 (3412) 523628 Иркутск Email: irkutsk@buddhism.ru URL: http://irk.buddhism.ru Адрес: 664035, Иркутск, ул. Шевцова, 68 Контакт: Александр Вычугжанин Тел.: 8 (3952) 337914, 337853
Йошкар-Ола Email: yoshkarola@buddhism.ru URL: http://yoshkarola.buddhism.ru Адрес: 424000, ЙошкарОла, ул. Красноармейская, 47–15 Контакт: Татьяна Вострова Тел.: 8 (8362) 451796
Казань Email: kazan@buddhism.ru Контакт: Оскар Брейтман Тел.: +7 917 2705530
Калининград Email: kaliningrad@buddhism.ru URL: http://kaliningrad.buddhism.ru/ Адрес: 236000, Калининград, ул. Герцена, 1ж–29 Контакт: Константин Скоробогаченко Тел.: 8 (4012) 986884, 910334, +7 911 4751139, +7 909 7921609, +7 911 4563989
Канск Email: kansk@buddhism.ru Адрес: 663615, Канск, мн Солнечный, 9–69 Контакт: Светлана Кедря Тел.: 8 (39161) 32516, +7 906 9131517, +7 950 4111881
Кемерово Email: kemerovo@buddhism.ru Адрес: 650065, Кемерово, Ленинградский пр., 13б–50 Контакт: Роман Мальцев Тел.: 8 (3842) 518535
Киров Email: kirov@buddhism.ru Контакт: Татьяна Князева Тел.: +7 919 5201716
Кировск Email: khibiny@buddhism.ru
Киселевск Email: kiselyovsk@buddhism.ru Адрес: 652723, Киселевск, Кемеровская обл, ул. Утренняя, 6–83 Контакт: Дмитрий Фомин Тел.: +7 905 0795226 Комсомольск-на-Амуре Email: komsomolsknaamure@buddhism.ru Адрес: 681003, КомсомольскнаАмуре, Октябрьский прт, 27–29 Контакт: Елена Бессонова Тел.: +7 914 7752116, +7 924 2254787, +7 914 1771198
Краснодар Email: krasnodar@buddhism.ru URL: http://krasnodar.buddhism.ru Адрес: 350000, Краснодар, ул. Калинина, 356 Контакт: Юрий Коваленко Тел.: +7 918 4581402, +7 909 4496281, +7 918 4481870
Красноярск Email: krasnoyarsk@buddhism.ru URL: http://krasnoyarsk.buddhism.ru Адрес: 660043, Красноярск, ул. Полярная, 152 Контакт: Александр Ильяшевич Тел.: 8 (3912) 275543, 279078, +7 913 8313140
Кумертау Email: kumertau@buddhism.ru Адрес: 453303, Кумертау, ул. Энергетиков, 27б/54 Контакт: Анатолий Макаров Тел.: 8 (34761) 34209
Курск Email: kursk@buddhism.ru Контакт: Екатерина Жмыхова Тел.: +7 909 2375017
Магнитогорск Email: magnitogorsk@buddhism.ru URL: http://magnitogorsk.buddhism.ru Адрес: 455030, Магнитогорск, ул. Ворошилова, 6–27 Контакт: Таня Тетерина Тел.: 8 (3519) 279784, 347827
Морки Email: morki@buddhism.ru URL: http://morki.buddhism.ru Адрес: 425120, Морки, ул. Кудрявцева, 8 Контакт: Мансур Мифтахов Тел.: 8 (83635) 97441
Москва Email: moscow@buddhism.ru URL: http://www.mantra.ru Адрес: 103051, Москва, Петровский бул., 17/1–35 Тел./факс: 8 (495) 6090380,
Мурманск Email: murmansk@buddhism.ru Адрес: 183042, Мурманск, Кольский пр., 33–4 Контакт: Сергей Негода Тел.: 8 (8152) 230840, +7 911 3171718, +7 921 7259315
Находка Email: nakhodka@buddhism.ru URL: http://nakhodka.buddhism.ru Адрес: 692909, Находка, Находкинский пр., 112–16 Контакт: Андрей Минаков Тел.: 8 (42366) 21573, +7 902 5259863, +7 914 7987884
Невинномысск Email: nevinnomyssk@buddhism.ru URL: http://nevinnomyssk.buddhism.ru Адрес: 357100, Невинномысск, ул. Железнодорожная, 4–2 Контакт: Дмитрий Строгулев Тел.: 8 (86554) 73637, 66263, 49851
Нижний Новгород Email: n.novgorod@buddhism.ru URL: http://nnov.buddhism.ru Адрес: Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 4 Контакт: Надежда Белан Тел.: 8 (8312) 343272, 276253, +7 920 2530102, +7 920 2574818, +7 920 2532569
Новосибирск Email: novosibirsk@buddhism.ru URL: http://novosibirsk.buddhism.ru Адрес: 630091, Новосибирск, Красный прт, 49–8 Контакт: Вилор Коляда Тел.: 8 (3832) 213716, 770266
Омск Email: omsk@buddhism.ru URL: http://omsk.buddhism.ru Адрес: 644020, Омск, ул. Лобкова, 4–6 Контакт: Андрей Попп Тел.: 8 (3812) 400187, +7 904 3208166, +7 904 3276842
Орел Email: orel@buddhism.ru URL: http://orel.buddhism.ru Адрес: 302000, Орел, ул. Металлургов, 27–121 Контакт: Лидия Юшкова Тел.: 8 (4862) 364733
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |