Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестируйте, чтобы обучить, а не отпугнуть




Читайте также:
  1. А. Не допускайте, чтобы в редакции редко звучал смех.
  2. Армия, в которой я бы хотел, чтобы служил мой сын.
  3. Блок второй. ЕСЛИ ДЕЛО В НЕАДЕКВАТНОСТИ ТОЙ ТЕОРИИ, КОТОРОЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ОКТЯБРЕ 1917 г., ТО, КАКУЮ ТЕОРИЮ НУЖНО ПРИМЕНИТЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА? 1 страница
  4. Блок второй. ЕСЛИ ДЕЛО В НЕАДЕКВАТНОСТИ ТОЙ ТЕОРИИ, КОТОРОЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ОКТЯБРЕ 1917 г., ТО, КАКУЮ ТЕОРИЮ НУЖНО ПРИМЕНИТЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА? 2 страница
  5. Блок второй. ЕСЛИ ДЕЛО В НЕАДЕКВАТНОСТИ ТОЙ ТЕОРИИ, КОТОРОЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ОКТЯБРЕ 1917 г., ТО, КАКУЮ ТЕОРИЮ НУЖНО ПРИМЕНИТЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА? 3 страница
  6. Дал, чтобы помочь понять правило №1.
  7. Если профсоюз обладает монопольной властью на рынке труда, он будет стремиться ограничить предложение труда, чтобы повысить уровень зарплаты.
  8. Ешь, чтобы жить, а не живи, чтобы есть.
  9. И мудрость, чтобы отличать первое от второго.
  10. И чтобы праздник каждый день
  11. Именно поэтому, вместо того чтобы вступить в конфронтацию с Серафимой, начальница внезапно притихла в углу, погрузившись в невеселые размышления о стратегии дальнейшего поведения.
  12. Используйте графику, чтобы оживить подачу материала.

Тестируйте, ориентируясь на партнера

Проверяйте сознание, а не физическую силу

Применяя силу или давление при выполнении теста, вы просто проверите физические возможности партнера. В этом случае партнер может легко пройти тест, особенно если он сильный человек или имеет опыт в рукопашном бое, дзюдо или боксе. Наши тесты применяются к телу, но направлены они на сознание партнера и, таким образом, должны выполняться без усилия, при полной релаксации. Выполняя Ku-тест, следует действовать, как действует врач, который, предельно осторожно, стетоскопом слушает удары сердца или дыхание, одновременно наблюдая за реакцией пациента. Вы должны применять тест столь же внимательно, тщательно присматриваясь ко всем реакциям партнера. Механический аспект теста не важен, в то время как взаимоотношения между человеком, осуществляющим упражнение, и человеком, принимающим его, является здесь самым важным. Реакция тестируемого особенно интересна, поскольку она может подсказать способ улучшения самих себя. Тест проводится полностью расслабленной рукой и легким касанием пальца и кисти.

 

Как мы уже сказали, Ки-тестирование - это способ проверки и обучения путем обмена ощущениями. Поэтому необычайно важно применять тестирование в соответствии с уровнем опыта партнера. Вначале партнер пройдет проверку своего понимания четырех принципов «объединения сознания и тела». Далее будет проверяться главным образом состояние его ментального спокойствия и релаксации. Ки-тестирование практики охватывает разные уровни опыта. Первый уровень (Шокю) основывается на простой проверке и состоит из серии упражнений, обучающих тому, как объединить сознание и тело. Второй уровень (Чукю) более трудный, поскольку партнер должен оставаться спокойным и расслабленным, вопреки разнообразным внешним стимулам, направленным на то, чтобы смутить его ментальное спокойствие. То же касается последующих уровней Ки-тестирования (Дзёкю, Шоден, Чуден, Окуден): чем опытнее человек, тем выше сложность теста.

 

В мире боевых искусств мы часто встречаем учителей и мастеров, использующих обучение для увеличения своей власти и чувства собственной важности. Это отпугивает учеников. Такой подход неприемлем для Ки-тестирования, поскольку он непродуктивен как для тестирующих, так и для тестируемых. Тестирование имеет образовательную ценность само по себе, и здесь важно, чтобы каждый тест давал новый опыт, учил самоконтролю и самооценке.

 





Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. А. Не допускайте, чтобы в редакции редко звучал смех.
  2. Армия, в которой я бы хотел, чтобы служил мой сын.
  3. Блок второй. ЕСЛИ ДЕЛО В НЕАДЕКВАТНОСТИ ТОЙ ТЕОРИИ, КОТОРОЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ОКТЯБРЕ 1917 г., ТО, КАКУЮ ТЕОРИЮ НУЖНО ПРИМЕНИТЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА? 1 страница
  4. Блок второй. ЕСЛИ ДЕЛО В НЕАДЕКВАТНОСТИ ТОЙ ТЕОРИИ, КОТОРОЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ОКТЯБРЕ 1917 г., ТО, КАКУЮ ТЕОРИЮ НУЖНО ПРИМЕНИТЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА? 2 страница
  5. Блок второй. ЕСЛИ ДЕЛО В НЕАДЕКВАТНОСТИ ТОЙ ТЕОРИИ, КОТОРОЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ОКТЯБРЕ 1917 г., ТО, КАКУЮ ТЕОРИЮ НУЖНО ПРИМЕНИТЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА? 3 страница
  6. Дал, чтобы помочь понять правило №1.
  7. Если профсоюз обладает монопольной властью на рынке труда, он будет стремиться ограничить предложение труда, чтобы повысить уровень зарплаты.
  8. Ешь, чтобы жить, а не живи, чтобы есть.
  9. И мудрость, чтобы отличать первое от второго.
  10. И чтобы праздник каждый день
  11. Именно поэтому, вместо того чтобы вступить в конфронтацию с Серафимой, начальница внезапно притихла в углу, погрузившись в невеселые размышления о стратегии дальнейшего поведения.
  12. Используйте графику, чтобы оживить подачу материала.




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.81.196.35
Генерация страницы за: 0.002 сек.