КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникации - понятия, виды, их характеристика
Введение Библиографические данные Москва 2011 Реферат По учебной дисциплине «Национальная безопасность»
Выполнил: Студент
Руководитель:
Автор реферата: Кропинов Артём Сергеевич. Студент очной формы обучения Государственного университета управления. II курс Специальность: Менеджмент организации Институт управления в промышленности и энергетике. Группа: УЭ 2-1 Количество страниц: 21
Аннотация В данном реферате произведён анализ коммуникативного потенциала как базы национальной безопасности, сущности коммуникации, коммуникации в разведывательной деятельности.
Содержание Содержание. 3 Введение. 4 Коммуникации - понятия, виды, их характеристика. 5 Межличностные и организационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристика. 7 Понятие о коммуникативной компетентности. 9 Коммуникация в разведывательной деятельности. 16 Заключение. 20 Список используемой литературы.. 21
Коммуникативный потенциал в национальной безопасности должен расти и развиваться наравне с техническим прогрессом, а иногда даже и опережать его. В наше время, во время широкого распространения коммуникационных средств (таких как: интернет, телевидение, мобильная связь), угроза утечки важной информации крайне высока. Национальные разведывательные службы, правоохранительные службы обязаны оберегать любую информацию, потеря которой может повлечь за собой угрозу безопасности страны. Чтобы разобраться в этой ситуации поподробнее, мною было проведено исследование по данной теме.
Коммуникация (лат. communicatio), буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане - это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию. Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Коммуникации - это связи между функциями, подразделениями системы управления, между людьми. Коммуникации - взаимодействия, двусторонние усилия, без которых невозможна совместная деятельность, это первое условие существования организации.
Цели коммуникаций: • Обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления. • Совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией. • Создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий. • Регулирование и рационализация информационных потоков.
Коммуникации подразделяются на следующие виды: o межличностные или организационные коммуникации на основе устного общения; o коммуникации на основе письменного обмена информацией.
Межличностные коммуникации в свою очередь делятся на: ü формальные или официальные. Данные Коммуникации определяются политикой, правилами, должностными инструкциями определенной организации и осуществляются по формальным каналам; ü неформальные коммуникации, которые не следуют общим правилам определенной организации; они осуществляются согласно установившейся системе личных отношений между работниками организации. Типичная информация, передаваемая по каналам неформальных коммуникаций: предстоящие сокращения производственных рабочих, новые меры по наказаниям за опоздание, изменение в структуре организации, грядущие перемещения и повышения, подробное изложение спора двух руководителей на последнем совещании по сбыту, кто кому назначает свидание после работы и т. д. Среди формальных организационных коммуникаций выделяют: § вертикальные, когда информация перемещается с одного уровня иерархии на другой; § горизонтальны между различными подразделениями, предназначающиеся для координации деятельности различных подразделений. Вертикальные коммуникации в свою очередь подразделяются на: · восходящие, когда информация передается снизу вверх (с низших уровней на высшие). Этот тип коммуникаций содержит информацию, необходимую для менеджеров для оценки той сферы деятельности, за которую они несут ответственность; · нисходящие, осуществляемые сверху вниз. Этот тип коммуникаций непосредственно связан с руководством и контролем над работниками. Межличностные коммуникации делят также на: o вербальные (словесные); o невербальные, призванные осуществить обмен информацией без применения слов, например с помощью жестов, интонаций голоса, мимики и т.д. Вербальные и не вербальные формы коммуникаций не всегда и не обязательно исключают друг друга. Как правило, интерпретация получателем послания строится не только на словах, но и на таких элементах, как жесты и выражения лица, которые сопровождают слова передающей стороны.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 962; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |