Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позитивное воздействие




Другая сторона долга

Предупреждения и возможности

Есть также некоторые признаки, что наша экономика может оказаться под серьёзной угрозой полного краха из-за огромно­го национального долга. Даже притом, что Соединённые Шта­ты могут иметь самую сильную и самую здоровую экономику в мире, всемирная экономика стоит на очень шатком основании, и из-за этого финансовые потрясения весьма вероятны.

В определённом смысле богатство подобно энергии, оно ме­няет формы, но не исчезает. Аналогично, всякий раз, когда про­исходит экономический крах, подобный «великой депрессии», богатство не исчезает, оно просто переходит в другие руки. В руки к тем, кто готов принять его. Пользу от приближающегося всемирного экономического кризиса получат те, у кого нет дол­гов, и кто имеет прочную финансовую базу. О времени, когда этот кризис наступит, можно спорить, но он неизбежен без ра­дикальных изменений правительственной политики, а ни одно правительство пока что не проявляет готовности к таким из­менениям.

 

Чтобы достигнуть здорового и прочного финансового поло­жения, другая сторона должна сократить свою задолженность и вернуть взятые у вас деньги. Многие бизнесмены, которые были успешными в производстве качественной продукции и успешно распространяли её на рынке, терпят неудачу из-за того, что слишком свободно предоставляют кредиты и затем не могут вернуть свои деньги. Те, кто задолжали, используют ваши деньги как оборотный капитал. Вам, возможно, хорошо придётся оплачивать проценты банку за этот капитал, из кото­рого занявшие его у вас извлекают прибыль. Вы платите банку 10% по ссуде оборотного капитала, и при этом могли бы зара­ботать 10% на тех деньгах, если удачно вложили бы их. Но так как вы не можете получить ваши деньги от должников, потери составляют 20%.

Лозунг самой лучшей кредитной политики написан на аме­риканских долларах: «Мы верим Богу», все остальные пусть платят наличными. Конечно, такая политика не всегда выпол­нима. Часто ваши клиенты требуют кредит. Есть много факто­ров, которые нужно рассмотреть, но цифра в графе должников всегда должна приближаться максимально к нулю. Чтобы до­биться такого результата, необходимы такие качества, как на­стойчивость и грамотное планирование.

 

Есть положительные и отрицательные стимулы, которые вы можете применить, чтобы обеспечить своевременную оплату. Положительные стимулы сделают ваших клиентов счастливы­ми, негативные могут их раздражать, но и те и другие приносят результаты. Своих хороших клиентов вы, разумеется, не хоти­те сердить, поэтому к ним лучше применять меры позитивного воздействия, если не возникает необходимости в негативных мерах.

Положительным стимулом может быть скидка за предвари­тельную оплату с такой же скидкой за быструю оплату. Такие меры доказали свою эффективность. Чтобы клиенты не забы­вали о такой возможности, в каталоге продукции можно ука­зывать две различные цены - низкую в случае оплаты до опре­делённого срока и более высокую при оплате после этой даты.

Проявление уважения также является эффективным стиму­лом. Пошлите вашим лучшим реализаторам, которые всегда рассчитываются вовремя, письма с благодарностью и выраже­нием признательности. Также вы можете написать в письмах, что они составляют «золотой фонд» фирмы. Пусть все ваши клиенты знают, что у вас есть такой способ оценки. Клиентам, которые находятся на более низком уровне, рассылайте пись­ма, сообщающие, что они входят в «серебряный фонд», тактич­но давая понять, что существует более высокая ступень. Это может показаться слишком простым, но это работает. Хорошие бизнесмены ориентируются на успех, они привыкли к конку­ренции и стремятся достичь самого высокого рейтинга. Если не будет никакого стимула или наказания, они готовы пользо­ваться вашими деньгами как можно дольше.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.