Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Москва, 2013




МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Комплект учебно-методической, научной и справочной литературы по проблемам дисциплины, читальный зал с возможностью оперативного доступа к современной справочной базе, мультимедийный проектор с экраном для презентаций, доступ к сети Интернет и локальной сети вуза (института).

 

 

Уровень основной образовательнойпрограммы Бакалавриат

Направление подготовки 030900.62 Юриспруденция, 080200.62 Менеджмент

Формы обучения Очная, очно-заочная, заочная

Срок освоения ООП Нормативный

Кафедра Государственно – правовых дисциплин

 

При разработке учебно-методического комплекса в основу положены:

 

- ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) "бакалавр") утвержденный Министерством образования и науки РФ от 4 мая 2010 г.. N 464.Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2010 г. N 17337.

 

 

- ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр") утвержденный Министерством образования и науки РФ от 20 мая 2010 г. N 544.Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 июля 2010 г. N 17837.

- Учебные планы по направлениям подготовки (бакалавриат) Юриспруденция, одобренные Ученым советом НОЧУ ВПО «МНЮИ» от «17» мая 2012 г. Протокол № 8

 

 

Принято Учебно-методическим советом МНЮИ для утверждения Ученым советом МНЮИ в качестве учебного пособия для студентов МНЮИ Протокол №1 от 24 января 2013 года

 

 

Разработчики:

 

Чернышова В.Ю., преподаватель

 

 

Настоящий учебно-методический комплекс является собственностью МНЮИ и не может быть использован другими вузами и иными структурами без разрешения МНЮИ.

 

Рецензент: Холиков И.В.., доктор юридических наук

 

 

Программа составлена с использованием справочно-правовой системы «Консультант плюс».

© МНЮИ


Оглавление

Раздел 1. Общие положения……………………….. 5

1.1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины.. 5

1.2. Дидактические единицы содержания учебного курса. 5

1.3. Место учебной дисциплины в структуре ООП.. 5

1.4. Требования к результатам освоения учебной дисциплины.. 8

Раздел 2. Формирование компетенций…………... 11

2.1. Состав образовательных технологий по дисциплине. 11

2.2. Формирования компонентов компетенций. 11

2.3. Состав, содержание и методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий, применяемых при изучении дисциплины.. 16

2.3.3. Методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий. 27

Раздел 3. Оценка уровня освоения компетенций. Текущий и промежуточный контроль знаний по дисциплине. Фонды оценочных средств. 28

3.1. Оценочные средства и сроки их реализации. 28

3.2. Описание образовательных и оценочных технологий и методические рекомендации преподавателям по их реализации. 34

3.3 Перечень вопросов к экзамену. 38

Раздел 4. Организация входного контроля знаний, умений и навыков студентов. 39

Раздел 5. Тематические планы курса……………... 61

5.1.Тематический план курса для студентов очной формы обучения. 61

5.1.1. Юриспруденция. 61

5.1.2. Менеджмент. 62

5.2. Тематический план курса для студентов очно-заочной формы обучения. 63

5.2.1. Юриспруденция. 63

5.2.2. Менеджмент. 65

5.3.Тематический план курса для студентов заочной формы обучения. 66

5.3.1. Юриспруденция. 66

5.3.2. Менеджмент. 67

Раздел 6. Рабочая программа учебной дисциплины. 68

Раздел 7. Планы семинарских и практических занятий. 89

7.1Семинарские и практические занятия для студентов очной формы обучения. 89

5.2 Семинарские занятия для студентов очно – заочной формы. 104

5.3 Семинарские занятия для студентов заочной формы. 118

Раздел 8. Организация самостоятельной работы студентов (CРC) 129

8.1 Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу. 129

8.1.1. Очная форма обучения. 129

Юриспруденция. 129

Менеджмент. 129

8.1.2. Очно-заочная форма обучения. 130

Юриспруденция. 130

Менеджмент. 130

8.1.3 Заочная форма обучения. 131

Юриспруденция. 131

Менеджмент. 131

8.2.Задания на самостоятельную работу. 132

Раздел 9. Практикум………………………… 142

9.1. Задания. 142

9.3. Тестовые задания. 152

Раздел 11. Источники………………………….. 162

11.4. Интернет-ресурс. 178

Раздел 12. Глоссарий (словарь…………………..) 178

Раздел 13. Набор иллюстраций, графиков, схем, фотографий. 185

 


Раздел 1. Общие положения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.