Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие требования к испытательным маршрутам




Общие требования к закрытой площадке

 

Закрытая площадка, используемая для приема первого этапа практического экзамена должна удовлетворять следующим требованиям.

Площадка должна быть обустроена в соответствии со схемами упражнений (приложение к Методике проведения первого этапа практического экзамена).

Для упражнения № 4 «Остановка и начало движения на подъеме» использование колейной эстакады не допускается; наклонный участок должен иметь продольный уклон в пределах 8 - 16 % включительно.

Покрытие площадки должно быть ровным и однородным.

Коэффициент сцепления колеса с покрытием площадки (в том числе наклонного участка) должен быть не ниже 0,4.

В случае проведения экзамена в темное время суток освещенность площадки должна быть не менее 20 лк.

Используемые технические средства организации дорожного движения и разметка должны соответствовать ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования», ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Требования по оборудованию зон выполнения испытательных упражнений для проведения первого этапа практического экзамена на получение права на управление ТС категорий «В», «С» и «D» приведены в приложении № 2 к Методике.

Используемые при приеме экзамена на получение права на управление ТС категорий «А», «В», «ВЕ» должны иметь высоту не менее 1,5 м, категорий «С», «D», «СЕ», «DЕ» - не менее 2,15 м.

Стойки разметочные и конуса разметочные должны устанавливаться с шагом, обеспечивающим контроль выполнения упражнения.

Для подачи команд кандидатам в водители, а также обслуживающему персоналу автодрома могут использоваться громкоговорящие устройства, радиосвязь и другие технические средства.

 

Возможность использования закрытой для движения площадки для приема экзаменов подтверждается органом управления Госавтоинспекции по субъекту Российской Федерации в установленном порядке.


Приложение № 4

к Методике

 

1. Испытательные маршруты, используемые для приема второго этапа практического экзамена, должны содержать определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, а также предусматривать возможность выполнения кандидатом в водители обязательных действий по заданию экзаменатора с соблюдением ПДД.

2. Все испытательные маршруты утверждаются главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям.

3. Необходимое количество маршрутов определяется с учетом местных условий, но их не должно быть менее двух.

4. На каждый маршрут оформляется маршрутная карта форматом А4 и ему присваивается порядковый номер.

5. Маршрут должен обеспечить возможность выполнения кандидатом в водители следующих заданий экзаменатора:

проезд регулируемого перекрестка;

проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог;

проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;

левые, правые повороты и разворот на перекрестках;

перестроение на участке дороги, имеющей две или более полос для движения в одном направлении;

обгон;

движение с максимальной разрешенной скоростью;

проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных ТС; торможение и остановка при движении на различных скоростях.

6. Маршрут должен учитывать особенности выполнения вышеперечисленных действий кандидатом в водители на ТС различных категорий.

Примечание. Для оптимизации временных затрат на проведение экзамена целесообразно, чтобы каждый маршрут начинался и заканчивался в одном и том же месте.

 


Приложение № 5

к Методике




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.