КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И охраны животного мира
Тема 11. Правовой режим использования Тема 10. Правовой режим лесов и их охрана (СРС 3 часа, СРСП 1 час) Цель занятия: практическая, использование принципа связи теории с практикой в дисциплине. Изучить правовой режим использования и охраны лесов. Для усвоения темы студенту необходимо: Подготовиться к устному обсуждению вопросов темы. · Дополнить глоссарий: лес, лесной фонд · Ответить на вопросы для самоконтроля: -принципы лесного законодательства; -виды права лесопользования; -порядок предоставления лесных участков; -ответственность за нарушения лесного законодательства; Выполнить следующие задания: · Изобразить схематически: «Виды права лесопользования» · Подготовить реферат на одну из предложенных тем: Темы для докладов и рефератов: 1. Право лесопользования и его виды. 2. Проблемы ответственности за нарушения лесного законодательства. 3. Управление и контроль в области использования и охраны лесов. 4. Правовой режим земель лесного фонда Республики Казахстан.
Методические рекомендации: Подготовку следует начать с изучения рекомендуемой в силлабусе основной и дополнительной литературы. Уделить внимание правовому режиму использования и охраны лесов. Проанализировать виды права лесопользования и ответственность за нарушения лесного законодательства. Полученные теоретические знания необходимо применить при решении тестовых заданий. (СРС 3 часа, СРСП 1 час) Цель занятия: практическая, использование принципа связи теории с практикой в дисциплине. Изучить правовой режим использования и охраны животного мира. Для усвоения темы студенту необходимо: Подготовиться к устному обсуждению вопросов темы. · Дополнить глоссарий: животный мир, охота, рыболовство · Ответить на вопросы для самоконтроля: - понятие и основные признаки животного мира - виды права пользования животным миром - правовое регулирование охоты - правовое регулирование рыболовства - ответственность за нарушения законодательства о животном мире. Выполнить следующие задания: Подготовить презентацию «Виды права пользования животным миром». · Подготовить реферат на одну из предложенных тем: Темы для докладов и рефератов: 1. Виды пользования животным миром. 2. Виды нарушений в области охраны и использования животного мира. 3. Деятельность правоохранительных органов по охране животного мира. 4. Гражданско-правовая ответственность за браконьерство. 5. Административная ответственность за браконьерство. 6. Уголовная ответственность за браконьерство. 7. Судебное рассмотрение дел о нарушении законодательства об охране животного мира.
Методические рекомендации: Подготовку следует начать с изучения рекомендуемой в силлабусе основной и дополнительной литературы. Уделить внимание правовому режиму использования и охраны животного мира. Проанализировать ответственность за нарушения законодательства об охране животного мира. . Полученные теоретические знания необходимо применить при решении тестовых заданий.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |