Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планы групповых занятий и образовательные технологии 2 страница




Семинар. Тема 2 (3 часа). Источники наследственного права.

Цель: формирование у студента знанийоб источниках наследственного права и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. Система источников наследственного права.

2. Нормативные акты наследственного права.

Темы докладов/рефератов:

1. Законодательство о наследовании: Конституция Российской Федерации»

2. Законодательство о наследовании: Гражданский кодекс РФ (часть первая, статьи 257 – 259; часть третья, статьи 1110 – 1185)

3. Законодательные акты о наследовании и наследстве.

Образовательные технологии: классические, активные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Проанализировать роль принципов и норм международного права и международных договоров в регулировании наследования в Российской Федерации.

2. Составить характеристику основных источников наследственного права.

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

 

Семинар. Тема 3 (4 часа). Основные понятия и принципы наследственного права.

Цель: формирование у студента знанияосновных понятий и принципов наследственного права и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. Основные принципы наследственного права.

2. Государство и его возможности наследования.

Темы докладов/рефератов:

1. Принципы наследственного права.

2. Развитие принципов наследственного права по российскому законодательству.

3. Время открытия наследства

4. Место открытия наследства

5. Коммориенты.

Образовательные технологии: классические, активные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Проанализировать развитие принципов наследственного права, закрепленных в ГК РСФСР 1922 г., ГК РСФСР 1964 г., ГК РФ.

1. Составить таблицу основных понятий наследственного права: открытие наследства, время и место открытия наследства, наследодатель и наследники и т.д.

2. Составить характеристику основных принципов наследственного права.

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

Семинар. Тема 4 (3 часа). Правомочия субъектов наследственного права.

Цель: формирование у студента знанийо правомочиях субъектов наследственного права и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. Правомочия наследодателя и наследника.

2. Какие лица способствуют возникновению и осуществлению наследственных прав?

3. Какие правомочия исполнителя завещания (душеприказчика)?

4. Каковы правомочия нотариуса в оформлении наследственных прав?

5. Каковы правомочия представителя наследника?

Темя докладов/рефератов:

1. Правовой статус субъектов наследственного правопреемства.

2. Защита права собственности.

3. Принцип универсальности наследственного правопреемства».

4. Свобода завещания.

5. Обеспечение интересов необходимых наследников.

6. Учет воли наследодателя.

7. Свобода выбора у наследников.

8. Охранительные принципы наследственного права и законодательства.

Образовательные технологии: классические, активные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Используя правовые нормы, выписать основные правомочия субъектов наследственных правоотношений (наследодателя, наследников, свидетелей, исполнителя завещания, нотариуса, доверительного управляющего, рукоприкладчика и других лиц).

2. Подготовить обзор судебной практики на тему: «Объекты наследования в правоприменительной практике», «Правовой статус недостойных наследников».

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

 

Семинар. Тема 5 (3 часа). Открытие наследства.

Цель: формирование у студента знанийоб открытии наследства и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. Как определяется понятие «открытие наследства»?

2. Основания открытия наследства.

3. Каких лиц называют «коммориентами»? Наследуют ли эти лица друг после друга?

4. Как определяется место открытия наследства?

5. Каково значение времени открытия наследства и его определение?

6. Понятие «лежачее наследство».

Темы докладов/рефератов:

1. Понятие наследственного правопреемства

2. Характеристики наследственного правопреемства.

3. Наследственное правопреемство по закону и по завещанию.

4. Правопреемники.

Образовательные технологии: классические, активные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Подготовить комплект документов, необходимых для представления нотариусу при открытии наследственного дела.

2. Подготовить обзор судебной практики на тему: «Определение места и времени открытия наследства».

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

Семинар-диспут. Тема 6 (3 часа). Призвание к наследству.

Цель: формирование у студента системы знанийо призвании к наследству и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности на основе публичного обсуждения спорных вопросов после сделанных студентами докладов.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие «призвание к наследованию».

2. Какие субъекты могут призываться к наследованию?

3. Особенность призвания к наследованию по завещательному отказу.

4. Какое лицо называют «насцитурусом»?

5. Какие лица не могут призываться к наследованию?

Темы докладов/рефератов:

1. Понятие наследственного правопреемства.

2. Этапы развития наследственных правоотношений. Состав наследственный правоотношений.

3. Субъекты наследственных правоотношений: наследодатель, наследники, недостойные наследники, необходимые наследники, иждивенцы.

4. Лица, которые могут призываться к наследованию.

5. Призвание к наследованию в порядке наследственной трансмиссии.

Образовательные технологии: интерактивные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Составить характеристику оснований призвания к наследованию субъектов гражданского права.

2. Проанализировать особенности правового положения нотариуса в период призвания к наследству.

3. Подготовить обзор судебной практики на тему: «Правовой статус необходимых наследников».

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

 

Семинар. Тема 7 (3 часа). Право приращения.

Цель: формирование у студента знанияо приращении наследственных долей и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. Возможность приращения доли наследника.

2. Сходства и различия приращения.

Темы докладов/рефератов:

1. Возможность приращения при наследовании по закону.

2. Возможность приращения при наследовании по завещанию.

3. Сходства и различия приращения наследственной доли при наследовании по закону и по завещанию.

Образовательные технологии: классические, активные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Составить характеристику случаев приращения (увеличения) наследственной доли наследника в связи с отпадением других наследников, а также случаев, когда приращения не может быть.

2. Проанализировать возможность приращения при наследовании по закону и по завещанию.

3. Подготовить обзор судебной практики на тему: «Приращение наследственных долей».

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

 

Семинар-диспут. Тема 8 (4 часа). Наследование по завещанию.

Цель: формирование у студента системы знанийо наследовании по завещанию и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности на основе публичного обсуждения спорных вопросов после сделанных студентами докладов.

Вопросы для обсуждения:

1. Юридическая природа завещания.

2. Особенности составления завещания.

3. Кого называют рукоприкладчиком?

4. Суть принципа «свободы завещания».

5. Виды форм завещания.

6. Особенность составления закрытого завещания. Кем и когда может быть вскрыто такое завещание?

7. Каковы особенности установления завещательного отказа (легата)? Как называется отказополучатель?

8. Субъекты, исполняющие завещание.

9. Кого называют «душеприказчиком» и кто им может быть?

10. Основные положения правил изменения и отмены завещания.

11. Виды недействительных завещаний.

12. Ошибки в завещании, которые не могут служить основанием для признания его недействительным.

Темы докладов/рефератов:

1. Преемственность и отражение правовых положений наследования по завещанию дореволюционного законодательства в современном законодательстве.

2. Понятие и содержание завещания.

3. Право гражданина завещать свое имущество.

4. Свобода завещания.

5. Ограничение свободы завещания.

6. Тайна завещания.

7. Специальные виды завещательных распоряжений по законодательству РФ.

8. Недействительность завещаний: теория и практика.

9. Понятие и виды завещаний по законодательству зарубежных стран.

10. Условные завещания.

Образовательные технологии: интерактивные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Составить тексты завещаний, предусмотрев в них завещательный отказ; завещательное возложение; назначение исполнителя завещания, выразившего свое согласие; подназначение наследника.

2. Составить тексты завещаний, совершаемых в присутствии свидетеля; с участием душеприказчика; записанных нотариусом со слов завещателя.

3. Составить текст заявления об изменении или отмене завещания.

4. Составить сравнительную таблицу «Отличия завещательного отказа и завещательного возложения»

5. Осветить особенности наследования по завещанию в дореволюционный период (на примере Свода законов Российской Империи).

6. Провести сравнительно-правовое исследование отдельных вопросов наследования по завещанию (на выбор преподавателя) в зарубежных странах.

7. Подготовить обзор судебной практики «Судебная практика по недействительности завещаний», «Судебная практика по отдельным видам завещаний».

8. Подготовить обзор нотариальной практики по видам и правилам совершения отдельных видов завещаний.

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

 

Семинар-диспут. Тема 9 (4 часа). Наследование по закону.

Цель: формирование у студента системы знанийо наследовании по закону и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности на основе публичного обсуждения спорных вопросов после сделанных студентами докладов.

Вопросы для обсуждения:

1. Отличие наследования по закону от наследования по завещанию.

2. Основные положения наследования по закону.

3. Количество очередей наследников установленных в ГК РФ.

4. В каком случае потомки наследника по закону не наследуют по праву представления?

5. Условия призвания иждивенца наследодателя к наследованию.

6. Орган, который может уменьшить размер обязательной доли или отказать в ее присуждении, и в каком случае?

7. Обязанности нотариуса при оформлении наследственных прав лиц, наследующих по закону.

8. Правила доказывания наличия права наследования по закону.

Темы докладов/рефератов:

1. Очереди наследников по новому российскому законодательству.

2. Иждивенцы.

3. Права усыновленных и усыновителей.

4. Наследование по праву представления.

5. Актуальные проблемы наследования нетрудоспособными иждивенцами по законодательству РФ.

6. Наследование пережившим супругом.

7. Историко-правовой анализ круга наследников по закону в России.

8. Историко-правовой анализ правового статуса нетрудоспособных иждивенцев как наследников в России.

9. Наследование по закону в зарубежных странах.

10. Определение правовой природы перехода по наследству выморочного имущества.

Образовательные технологии: интерактивные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Проанализировать в развитии круг наследников по закону, предусмотренный ГК РСФСР 1922 г., ГК РСФСР 1964 г., ГК РФ.

2. Провести сравнительный анализ правового статуса нетрудоспособных иждивенцев о наследственных отношениях по ГК РСФСР 1922 г., ГК РСФСР 1964 г., ГК РФ.

3. Повторив понятия родства и свойства, составить генеалогическое древо с указанием круга наследников, предусмотренных в ст.ст. 1142 – 1145 ГК РФ.

4. Провести сравнительно-правовое исследование наследования по закону в зарубежных странах.

5. Составить перечень документов, подтверждающих отношения родства, свойства, супружества, усыновления, нахождения на иждивении, необходимые для призвания к наследования.

6. Подготовить обзор судебной практики на тему: «Наследование нетрудоспособными иждивенцами», «Наследование пережившим супругом», «Наследование выморочного имущества».

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

 

Семинар. Тема 10 (3 часа). Принятие наследства и отказ от него.

Цель: формирование у студента знанийо принятии наследства и отказа от наследства и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. Значение принятия наследства.

2. Особенность принятия наследства как сделки.

3. Порядок принятия наследства.

4. Последствия принятия наследства.

5. Кого называют «трансмитентом», а кого – «трансмиссаром»?

6. Входит ли в состав наследства, открывшегося после смерти трансмитента, право на принятие наследства в порядке наследственной трансмиссии? По чьим долгам – трансмитента или наследодателя - отвечает при этом трансмиссар?

7. Имеет ли наследник право на отказ от наследства?

8. Вправе ли наследник, отказавшийся от наследства, впоследствии взять отказ обратно или изменить его?

9. Имеет ли право легатарий отказаться от своей доли наследства в пользу другого лица?

10.В каких случаях не допускается отказ от наследства? Последствия отказа от наследства.

Темы докладов/рефератов:

1. Юридическое оформление права на наследство.

2. Порядок подтверждения родства с наследодателем при отсутствии у наследника необходимых доказательств.

3. Заявление наследника о желании получить свидетельство о праве на наследство.

4. Форма заявления о принятии наследства.

5. Сроки выдачи свидетельства о праве на наследство.

6. Способы принятия наследства в российском и зарубежном гражданском законодательстве.

7. Понятие и правовые последствия отказа от наследства.

8. Переход наследственного имущества в странах романо-германского и англо-американского права.

9. Наследственная трансмиссия: правила применения.

10.Приращение наследственных долей.

11.Правовая природа лежачего наследства.

Образовательные технологии: классические, активные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Составить текст заявления о принятии наследства.

2. Составить текст заявления об отказе от наследства.

3. Составить текст заявления наследника о согласии на включение в свидетельство о праве на наследство другого наследника, пропустившего срок для принятия наследства.

4. Указать отличия наследования в порядке наследственной трансмиссии от наследования по праву представления.

5. Провести сравнительно-правовое исследование вопросов принятия и отказа от наследства в зарубежных странах.

6. Составить схему «Отличия непринятия и отказа от наследства»

7. Подготовить обзор судебной практики на тему: «Судебная практика по вопросам принятия наследства», «Судебная практика по вопросам отказа от наследства»

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

Семинар. Тема 11 (3 часа). Принятие мер к охране наследственного имущества.

Цель: формирование у студента знанийо системе мер по охране наследственного имущества и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. Какие субъекты вправе организовать охрану наследственного имущества?

2. Срок охраны наследственного имущества.

3. Размер вознаграждения за хранение наследственного имущества.

4. Опись наследственного имущества. Какими положениями руководствуются при составлении описи, и с какой целью составляется такая опись?

5. Порядок описания каждой вещи.

6. Структурные элементы акта описи, состав и значение.

7. Какие действия совершает нотариус после составления акта описи наследственного имущества?

8. Количество экземпляров акта описи? Каким лицам выдаются?

Темы докладов/рефератов:

1. Охрана наследственного имущества.

2. Круг лиц, в интересах которых осуществляется охрана наследственного имущества.

3. Основания для принятия мер к охране наследственного имущества.

4. Субъекты, осуществляющие организацию охраны наследственного имущества, а также его охрану.

5. Содержание договора доверительного управления наследственным имуществом.

Образовательные технологии: классические, активные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Составить заявление о принятии мер по охране наследственного имущества.

2. Составить текст договора доверительного управления доли участия (52%), принадлежащей умершему Иванову И.И. в обществе с ограниченной ответственностью «Забота».

3. Подготовить обзор судебной практики по теме: «Споры по доверительному управлению наследственным имуществом».

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

Семинар. Тема 12 (3 часа). Раздел наследства между наследниками.

Цель: формирование у студента знанийо разделе наследства между наследниками и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. Правовой режим имущества, находящегося в собственности нескольких лиц.

2. Как может быть разделено имущество, находящееся в общей долевой собственности, между ее участниками?

3. В каких случаях имущество считается завещанным наследникам в равных долях?

4. Кто из наследников, и на какие вещи имеет преимущественное право перед другими наследниками при разделе наследственного имущества?

5. Преимущественное право наследника на неделимую вещь. Срок действия этого преимущества.

6. В каком случае при разделе завещанного наследственного имущества наследник обязан выплатить компенсацию другим наследникам?

Темы докладов/рефератов:

1. Различия в правилах раздела наследства и факторы, их определяющие.

2. Правила раздела наследства при наследовании по закону. Положения, имеющие значение при этом.

3. Правила раздела наследства при наследовании по завещанию, положения, имеющие значение при этом.

4. Правила раздела наследства, применяемые как при наследовании по закону, так и при наследовании по завещанию.

5. Преимущественные права при разделе наследства.

Образовательные технологии: классические, активные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Составить таблицу со сравнительной характеристикой раздела наследства при наследовании по закону и по завещанию.

2. Составить текст соглашения о разделе наследственного имущества между тремя наследниками с перераспределением их наследственных долей и получением компенсации одним из них. Остальные условия придумайте самостоятельно.

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

Семинар. Тема 13 (3 часа). Расходы наследников при приобретении наследства.

Цель: формирование у студента знанийо расходах наследников при приобретении наследства и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. За какие объекты взимается государственная пошлина?

2. Кто освобождается от уплаты госпошлины?

3. Какое значение имеет уплата налога для наследника? А для государства?

4. При какой стоимости наследуемого имущества налог не взимается?

5. Виды имущества которые освобождаются от налогообложения.

6. Сроки уплаты налога.

7. Лица, освобождаемые от налогообложения.

8. Правовые последствия для наследника в случае неуплаты им налога в срок.

Темы докладов/рефератов:

1. Понятие государственной пошлины.

2. Уплата государственной пошлины при получении свидетельства о праве на наследство.

3. Объекты, за выдачу которых взимается государственная пошлина. Ее размеры.

4. Порядок уплаты и возврата уплаченной государственной пошлины.

5. Льготы по уплате государственной пошлины.

6. Расходы наследников при приобретении наследства.

Образовательные технологии: классические, активные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Исчислите размер государственной пошлины за выдачу свидетельства о праве на наследство, если наследником является двоюродный внук наследодателя, а стоимость унаследованного им имущества равна 800 000 руб.

2. Проанализировать порядок уплаты и возврата уплаченной государственной пошлины.

3. Составить перечень льгот по уплате государственной пошлины.

4. Подготовить обзор судебной практики по теме: «Ответственность наследников по долгам наследодателя».

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

Семинар. Тема 14 (3 часа). Оформление прав на наследство.

Цель: формирование у студента знанийоб оформлении прав на наследство и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. Виды и формы свидетельств о праве на наследство.

2. Содержание свидетельства о праве на наследство.

3. Способы получения свидетельства.

4. Какие свидетельства могут быть выданы по одному наследственному делу?

5. Случаи выдачи дополнительного свидетельства о праве на наследства.

6. Порядок оформления свидетельства о праве собственности на долю умершего супруга в общем супружеском имуществе.

7. Органы, уведомляемые нотариусом о выдаче им гражданам свидетельств о праве на наследство.

Темы докладов/рефератов:

1. Оформление наследственных прав.

2. Понятие, виды, содержание правообразующего документа - свидетельства о праве на наследство.

3. Порядок и срок получения свидетельства о праве на наследство. Условия его выдачи.

4. Содержание, форма и место выдачи свидетельства о праве на наследства.

5. Субъекты, управомоченные выдавать свидетельства о праве на наследство.

Образовательные технологии: классические, активные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Изучите особенности оформления наследственных прав в России в дореволюционный период.

2. Составить перечень документов, необходимых для оформления наследственных прав на жилой дом, автомобиль, акции.

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

 

Семинар-диспут. Тема 15 (3 часа). Наследование отдельных видов имущества.

Цель: формирование у студента системы знанийо наследовании отдельных видов имущества и способности применять данные знания в правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности на основе публичного обсуждения спорных вопросов после сделанных студентами докладов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.14 сек.