КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики
Место и время проведения практики Формы проведения практики. Научно-исследовательская практика проходит в форме индивидуальной самостоятельной работы под руководством научного руководителя. 3.1.Научно-исследовательская практика проводится в научных подразделениях, исследовательских группах или творческих коллективах Университета, научно-исследовательских институтах и в учреждениях и организациях, проводящих исследования по вопросам государственного и муниципального управления, соответствующие целям и содержанию практики. 3.2.Общее руководство научно-исследовательской практикой по направлению «Государственное и муниципальное управление») осуществляет руководитель магистерской программы и/или заместитель руководителя магистерской программы. 3.3.Индивидуальное руководство научно-исследовательской практикой по направлению «Государственное и муниципальное управление») осуществляет научный руководитель по согласованию с руководителем соответствующей магистерской программы. 3.4.Место прохождения практики для магистранта определяется руководителем магистерской программы и/или заместителем руководителя магистерской программы или самим студентом не позже чем за 30 дней до наступления сроков прохождения практики. 3.5. Распределение студентов магистратуры по местам практики и назначение научных руководителей оформляется приказом по университету, проект которого вносится руководителем магистерской программы и/или заместителем руководителя магистерской программы за 20 дней до начала практики. 3.6. Не позднее, чем за 10 дней до начала практики у магистрантов руководителем магистерской программы и/или заместителем руководителя магистерской программы проводится организационное собрание для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики.
3.7.Образовательная программа предусматривает прохождение научно-исследовательской практики на первом курсе (второй семестр) в течение 5 недель.
В результате прохождения научно-исследовательской практики студент должен приобрести: а) общекультурные компетенции (ОК): -компетенция профессионального взаимодействия. Способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК – 7). -компетенция преподавательской деятельности. Способность реализовать для различных образовательных аудиторий образовательные курсы и программы с использованием современных образовательных технологий (ОК – 8); -компетенция владения инструментальными средствами исследования. Умение пользоваться современными средствами получения, хранения, предъявления и переработки информации, работать с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях. Готовность применять инструментальные средства исследования для решения поставленных задач (ОК – 11); -компетенция научной работы. Способность создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями. Способность и готовность использовать знание при осуществлении экспертных работ, в целях практического применения методов и теорий (ОК – 12); -компетенция креативности. Владение навыками самостоятельной, творческой работы. Умение организовать свой труд. Способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК – 13); -компетенция саморазвития. Способность и готовность к самосовершенствованию, расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные форма и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК – 14);
б) профессиональные компетенции (ПК): -владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований (ПК-20); -владеть методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства (ПК-21); -владеть методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности (ПК-22).
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |