КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. Научно-педагогическая практика
Для магистрантов Научно-педагогическая практика В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования магистерской подготовки по направлению 081100 «Государственное и муниципальное управление» учебный план подготовки магистров по магистерской программе «Управление государственными и муниципальными учреждениями» в ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» предусматривает прохождение студентами за период обучения научно-педагогической практики, которая имеет свои цели и задачи. Научно-педагогическая практика предназначена для дальнейшей ориентации будущих магистров на научно-педагогическую деятельность в качестве преподавателя экономических дисциплин. Особенность практики заключается в том, что она предполагает реализацию научной и педагогической составляющих, каждая из которых должна быть отражена в содержании практики и отчетных документах и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями настоящего ФГОС ВПО по направлению ___ Государственное и муниципальное управление. Учебный план предусматривает прохождение практики в ____ семестре в течение ____ недель. Основными целями научно-педагогической практики являются: 1. Знакомство магистрантов со спецификой деятельности преподавателя экономических дисциплин и формирование умений выполнения педагогических функций. 2. Закрепление психолого-педагогических знаний в области педагогики и приобретение навыков педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности. В соответствии с целями основными задачами научно-педагогической практики являются: · углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при обучении по той учебной дисциплине, в рамках которой магистрант проходит научно-педагогическую практику; · приобретение и закрепление устойчивых навыков работы в студенческой аудитории; · приобретение навыков подготовки учебных материалов и их использования при проведении занятий; · изучение современных технических и информационных средств, повышающих эффективность обучающих процедур, и их применение при проведении занятий; · приобретение навыков воспитательной работы. Данный вид практики вооружает магистрантов необходимым опытом профессионально-педагогической деятельности и предполагает овладение следующими профессионально-педагогическими умениями: · ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учреждения профессионального образования; · дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе; · самостоятельно проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать образовательный процесс; · использовать современные нововведения в процессе профессионального обучения; · владеть методами самоорганизации деятельности и совершенствования личности преподавателя, специализирующегося в сфере экономики и государственного управления; · строить взаимоотношения с коллегами, студентами, находить, принимать и реализовывать управленческие решения в своей научно-педагогической практике; · владеть культурой речи, общения. Реализация поставленных целей и задач в процессе прохождения научно-педагогической практики подготовит магистрантов к самостоятельной педагогической деятельности в высшей школе.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |