![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристики и сущность коррозионных процессовРуководителя о прохождении научно-педагогической практики ОТЗЫВ Основные требования, предъявляемые к оформлению отчета По научно-педагогической практике ОТЧЕТ ЗАНЯТИЯ 1. Общие сведения – тип занятия, контингент, место занятий, преподаватель. 2. Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия. 3. Наличие контакта преподавателя со студентами, создание обстановки доброжелательности и требовательности. 4. Использование на занятиях активных методов обучения, технология развития личности студента. 5. Осуществление преемственности между темами, видами занятий, в отборе учебного материала. 6. Система получения обратной связи (опрос, тестирование и проч.). 7. Методически обоснованное применение демонстрационного и раздаточного материала. 8. Педагогическая техника преподавателя. 9. Общие выводы об эффективности занятия.
Приложение 6 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
в период с «____» ______________ г. по «____» ______________ г. в ______________________________________________________ (место прохождения практики)
Выполнил Магистрант (курс, группа, форма обучения, направление, магистерская программа) _________________________________________________ (подпись, дата)_______________
Руководитель практики___________________________________________________________
ученая степень, звание _____________________________(подпись, дата)_______________
Руководитель магистерской программы_____________________________________________
ученая степень, звание ______________________________(подпись, дата)______________
Чебоксары 20_
Приложение 7
по практике: 1. Отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала шрифт Times New Roman, номер 14 pt; размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1-1,5 см., табуляция и абзац (красная строка) – 1,25 см. 2. Рекомендуемый объем отчета – 25 – 40 страниц машинописного текста. 3. В отчет могут быть включены приложения, объемом не более 20 страниц, которые не входят в общее количество страниц отчета. 4. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами и т.п.
Приложение 8 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
магистранта_____________________________________________________________________ № группы Ф.И.О.
1. Срок прохождения практики с "___" ___________20__г. по "___"_____________20г.
2. Степень раскрытия темя __________________________________________________
3. Самостоятельность и инициативность _______________________________________ __________________________________________________________________________
4. Навыки, приобретенные за время практики___________________________________ __________________________________________________________________________
5. Отношение магистранта к работе___________________________________________ __________________________________________________________________________ _______________________________________________________________
Оценка за практику:________________________________________________________
Руководитель:_____________________________________________________________ Ф.И.О. подпись
"_____"________________20__г. Классификация коррозионных сред Среда, в которой металл подвергается коррозии (коррозирует) называется коррозионной или агрессивной средой. По степени воздействия на металлы коррозионные среды целесообразно разделить на:
Таким образом, защита металлических конструкций от коррозии определяется агрессивностью условий их эксплуатации. Наиболее надежными защитными системами металлических конструкций являются алюминиевые и цинковые покрытия. Скорость коррозии Скорость коррозии металлов и металлических покрытий в атмосферных условиях определяется комплексным воздействием ряда факторов: наличием на поверхности фазовых и адсорбционных пленок влаги, загрязненностью воздуха коррозионно-агрессивными веществами, изменением температуры воздуха и металла, образованием продуктов коррозии и так далее.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |