КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендуемая площадь помещений общественного питания
Рекомендуемая ширина проходов в торговых залах
· эскалаторы следует размещать в торговых залах (от 4 и выше этажей), располагая их вне контролируемой зоны, и обеспечивая их дымозащиту; · при проектировании зданий высотой 2 этажа и более следует обеспечить удобства для инвалидов, посещающих магазины, путем устройства пандусов (уклон 1/12), связывающих этаж, или предусматривать крупногабаритные лифты (не менее двух), рассчитанных на вертикальное перемещение покупателей в инвалидных колясках; · в магазинах самообслуживания количество рабочих мест контролеров-кассиров следует принимать соответственно площади торгового зала: в продовольственных магазинах – из расчета 1 рабочее место контролера-кассира на 80-100 м площади торгового зала; в непродовольственных магазинах – 1 рабочее место на 140-160 м площади торгового зала; площадь для расчетного узла должна составлять не более 15% площади торгового зала; · площади кафетерия, сок-баров и т. п. рекомендуется принимать по табл.3 Таблица5.4
Решая интерьер торгового зала, следует иметь в виду главную задачу – создание оптимальных условий для показа товаров. В интерьерах торговых залов следует применять, как правило, нестационарные средства рекламы. Реклама должна информировать о наличии товаров, о ближайшем их поступлении, о расположении торговых отделов, мест отдыха, стола находок и т.п. Экспозиция, расположенная в остекленном пространстве наружного ограждения, может быть доступной для обзора не только со стороны улицы, но и из интерьера. Витрины с экспозицией в продовольственных магазинах предусматривать, как правило, не следует. Витрины непродовольственных магазинов должны иметь экспозиционные площадки глубиной 1.2 – 2.5 м (в зависимости от ассортимента товаров). Пол экспозиционной площадки должен быть на высоте не более 0.6 м над тротуаром. Горизонтальное членение переплетов витрин на высоте менее 2 м над уровнем пола экспозиционной площадки не допускается.
Таблица5.5 Рекомендуемые площади кладовых, охлаждаемых камер и помещений для подготовки товаров к продаже в продовольственных магазинах (м2)
Таблица5.6
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |