КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Артистический талант,Способности к научной работе, Художественные способности вашего ребенка могут проявиться, Музыкальный талант, Литературное дарование, Если… · рассказывая о чем-либо, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль; · любит фантазировать на тему действительного события, причем придает событию что-то новое и необычное; · выбирает в своих устных или письменных рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные состояния и чувства героев сюжета; · изображает персонажи своих фантазий живыми и интересными; · любит, уединившись, писать рассказы, стихи, не боиться начать писать роман о собственной жизни. Если… · ребенок любит музыку и музыкальные записи, всегда стремиться туда, где можно послушать музыку; · очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко их запоминает; · если поет или играет на музыкальном инструменте, вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение; · сочиняет свои собственные мелодии; · научился или учиться играть на каком-либо музыкальном инструменте. Если ребенок… · не находя слов или захлебываясь ими, прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства или настроение; · в своих рисунках и картинах отражает все разнообразие предметов, людей, животных, ситуации; · серьезно относиться к произведениям искусства; · когда имеет свободное время, охотно лепит, рисует, чертит, комбинирует материалы и краски; · стремиться создать какое-либо произведение, имеющее очевидное прикладное значение-украшение для дома, одежды; · не робеет высказывая собственное мнение даже о классических произведениях Если ребенок… · обладает явно выраженной способностью к пониманию абстрактных понятий, к обобщениям; · умеет четко выразить словами чужую и собственную мысль или наблюдение; · любит читать научно-популярные издания, взрослые статьи и книги; · часто пытается найти собственное объяснение причин и смысла самых разнообразных событий; · с удовольствием проводит время за созданием собственных проектов, схем, конструкции · не унывает и ненадолго остывает к работе, если его изобретение или проект не поддержаны или осмеяны. Если ребенок… · часто, когда ему не хватает слов, выражает свои чувства мимикой, жестами и движениями; · стремиться вызвать эмоциональные реакции у других, · меняет тональность и выражение голоса, непроизвольно подражая человеку, о котором рассказывает; · с большим желанием выступает пере аудиторией; · с удивляющей вас легкостью «передразнивает» чьи-то привычки, позы, выражения; · пластичен и открыт всему; · любит и понимает значение красивой и характерной одежды.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1082; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |