КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы текущего контроля успеваемости (БРС)
Содержание учебной дисциплины СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БИЗНЕС-РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Оглавление 1. ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 3 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО 3 3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 3 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 5 4.1 Содержание учебной дисциплины.. 5 4.2 Разделы/темы дисциплины, их трудоемкость и виды занятий. 6 4.3 Формы текущего контроля успеваемости (БРС) 7 4.4 Форма проведения и содержание мероприятий промежуточной аттестации: 7 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 7 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.. 8 6.1 Темы эссе, рефератов. 8 6.2 Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля (в течение семестра по темам) 8 6.3 Контрольные вопросы промежуточной аттестации (по итогам изучения курса) 11 6.4 Темы курсовых работ/проектов (КР/КП) 13 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 14 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 15 Аудиторные занятия проводятся в компьютерных классах с доступом к сети Интернет. 15 Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ООП ВПО по направлению.. 15
Целями изучения дисциплины являются формирование у будущих специалистов общего представления о методах реорганизации и реструктуризации предприятий, управлении стоимостью компаний, практических навыков по планированию и сопровождению организационных изменений, путей нейтрализации сопротивления изменениям. Результатом изучения дисциплины является реализация требований, установленных в государственном образовательном стандарте подготовки бакалавров экономических специальностей вуза и формирование у них соответствующих компетенций. Дисциплина относится к дисциплинам по выбору студента профессионального цикла ООП ВПО направления подготовки 080200.68 МЕНЕДЖМЕНТ профиля УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ.
Содержательно она обобщает и интегрирует знания, полученные при освоении многих дисциплин базового и профессионального циклов. В результате освоения дисциплины студент должен: 1) Знать: · основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; · типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; · принципы, способы и методы оценки активов, вариантов бизнес -реструктуризации; · методы оценки рисков организационных преобразований; · роли, функции и задачи менеджера на различных этапах организационных изменений; · причины возникновения сопротивления изменениям и современные технологии эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; · методы формулирования и реализации стратегии на уровне бизнес - единицы; · технологии реструктуризации бизнес – процессов компании; · основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля; · технологии моделирования и формирования организаций с заданными параметрами. 2) Уметь: · разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность; · моделировать бизнес-процессы компании в соответствии с программой реструктуризации бизнеса; · анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; · анализировать внешнюю и внутреннюю ситуацию организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние па организацию; · планировать и проводить мероприятия по предупреждению, выявлению и нейтрализации локальных сопротивлений изменениям; · организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач. 3) Владеть / быть в состоянии продемонстрировать · культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; · способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; · способностью понимать целей и значения бизнес - реструктуризации в управлении рыночной стоимостью компании; · основными методами, способами и средствами планирования и проведения организационных изменений; · способностью оценивать влияние решений по преобразованию бизнеса на рост ценности (стоимости) компании; · способностью, используя отечественный и зарубежный опыт организационных преобразований, достигать целей реализуемой бизнес – реструктуризации; · способностью грамотно вести документооборот, сопровождающий процесс преобразований компании; · способностью использовать для решения аналитических, исследовательских и коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов следующих компетенций: ОК-5-12, ПК-6-9, ПК-12, ПК-17-20, ПК-30, ПК-35, ПК-42, ПК-45, ПК-47, ПК-50.
4.2 Разделы/темы дисциплины, их трудоемкость и виды занятий
4.4 Форма проведения и содержание мероприятий промежуточной аттестации:
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |