Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Макет оформления дневника по практике




II. Содержание практики

 

2.1. Требования к результатам практики:

Иметь представление:

- об основных этапах развития изобразительного искусства,

- о разнообразных техниках живописи и истории их развития, условиях хранения произведений изобразительного искусства;

Уметь:

- проводить анализ цветового строя произведений живописи;

Знать:

- основные факты и закономерности историко-художественного процесса, принципы анализа конкретных произведений искусства и явлений художественной практики.

 

2.2. Общие требования к образованности:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес,

- владеть широким кругозором, быть готовым к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей;

- обладать устойчивым стремлением к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний, к самосовершенствованию, стремиться к творческой реализации.


2.3.Перечень заданий:

 

№ п/п Наименование заданий Объем База
1. Ознакомление с программой практики, проведение инструктажа   -
2. Установочное занятие (в группах)   -
  3.1. Элементы городской среды. Малые архитектурные формы (балюстрады, фонари, фонтаны, колонны, скамейки), элементы садово-парковой архитектуры и другие интересные элементы архитектурной среды Москвы и Санкт-Петербурга 3.2. Инфографика в городской среде. Элементы навигации в городской среде (навигационные таблички, указатели, маршрутизаторы, информационные пиктограммы)   Архитектурная среда Москвы и Санкт-Петербурга
4. 4.1. История иконописи от периода объединения русских земель до Петровских времен 4.2.Особенности цветового строя в портретах В.Серова   ГосударственнаяТретьяковская галерея
5. 6.1. Специфика эстетического и символического языка в живописи прерафаэлитов 6.2. Техника и технология живописи в произведениях старых мастеров 6.3. От Сибири до Кавказа: культура евразийских кочевников эпохи раннего железа (скифы, курганы Алтая)   Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Государственный Эрмитаж
6. Техника и технические особенности масляной живописи в произведениях Ф.Рокотова, Д.Левицкого, В. Боровиковского   Государственный Русский музей
7. Решение среды в дворцовых интерьерах XVIII-XIXвеков на примере Петродворцового и Царскосельского дворцового комплексов   Государственный музей-заповедник «Петергоф», государственный музей-заповедник «Царское село»
8. Развитие крепостного строительства России на примере историко-мемориального архитектурного комплекса Шлиссельбургской крепости   Государственный музей истории Санкт-Петербурга
9. Анализ собранного материала, консультации с преподавателем   -
10. Оформление дневника   -
  Всего:    

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Киплик Д. И. Техника живописи. М.: Сварог и К, 2002.

2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие – М.: “Прогресс”,1974.

3. Виппер Б.Р. Введение в историческое изучение искусства. – М.: Изобразительное искусство, 1985.

4. Королькова Е. Властители степей. – С-Пб, 2006.

5. Лоранс де Кар. Прерафаэлиты. Модернизм по-английски. – М, 2002.

6. http://5-tv.ru/programs/broadcast/502923/

 

 

Приложение 1

 

 

Министерство культуры Новосибирской области  
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирское государственное художественное училище (техникум)»
  Дневник практики по изучению памятников изобразительного искусства и архитектуры в других городах    
Студента   _______________________________________________________
Группы   _______________________________________________________
  Новосибирск
 
Цель практики: - закрепление, расширение и углубление знаний о произведениях мастеров европейской и русской школ живописи, памятниках архитектуры, полученных в процессе теоретического обучения; - подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин
Задачи практики: - изучить основные этапы развития европейского и русского изобразительного искусства и архитектуры на примере произведений,представленных вмузеях и архитектурно-парковых ансамблях Москвы и Санкт-Петербурга; - проанализировать конкретные произведения искусства
Период прохождения практики:     _________________________________________________    
Режим работы: _________________________________________________    
     
     

 

№ п/п Дата Анализ рабочего дня   Объем База Подпись препода-вателя
        -  
        -  
           
           
           
           
           
           
           
        -  
        -  
    Всего:      

 

Студент гр. ____ _______________________

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.