КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Луки 15:3-7
Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Девяносто девять плюс одна Луки 15:1,2 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Причины охлаждения Человек может уйти из церкви или со служения по разным причинам: - не мог найти общий язык со своим служителем - попал в "долину плача" и не смог из нее выбраться - решил попытать счастья в мире - разочаровался в служении - попал в грех - жил двойной жизнью - заболел и отошел от служения - не смог пережить разделения в церкви - поверил сплетням о церкви. Этот список можно было продолжать, но, думаю, вы сами знаете свою причину охлаждения в вере. Все это ложится тяжким бременем на сердце. Оказываясь в такой ситуации, человек думает: "Я подвел Бога. Теперь Он мне не доверит служение. Лучше мне больше не приближаться к Нему. Я - неудачник и позор для церкви. Наверно, мне не нужно было стремиться к чему-то большему. Все было зря". Но поймите, годы, которые вы провели в служении, в церкви, - это существенная часть вашей жизни; вы не можете их просто выбросить. Поэтому не нужно стараться забыть, перечеркнуть, считать, что потратили время зря. Нет! Примите этот трудный период, который вы проходите, как время подготовки, становления, как репетицию перед чем-то великим. Давайте все-таки откроем пятнадцатую главу Евангелия от Луки. Обратите внимание на то, что Иисус и фарисеи имели абсолютно противоположные взгляды на отношения с грешниками. Иисус давал им шанс побыть рядом с Собой, сделать правильный выбор. Фарисеи же были возмущены таким поведением Иисуса. Они считали, что присутствие рядом с ними грешников оскверняет их и унижает их авторитет в глазах окружающих людей. Их логика была такой: "Если мы будем общаться с подобными людьми, то это будет означать, что мы закрываем глаза на их грех или на их нечестную работу. Все остальные могут подумать, что мы поощряем такое ненравственное поведение, и начнут грешить. Что мы тогда будем делать? Поэтому лучше показать свое презрение к грешникам так, чтобы все остальные знали нашу позицию и игнорировали их как прокаженных". С позиции Ветхого завета, может быть, они были правы. Но для того и пришел Иисус, чтобы принести новое понимание любви. Свое поведение Он объяснял окружающим притчами, то есть иносказательными историями со смыслом, которые становились понятными всем в процессе рассказа.
Иисус говорил: "Представьте себе, что у вас есть бизнес ~ вы пасете сто овец. И вдруг замечаете, что одна из них исчезла. Что вы сделаете? Конечно же, пойдете ее искать и вернете". А в представлении фарисеев это должно было выглядеть, наверное, так: сначала пастух должен был выяснить, из-за чего овца ушла. Может быть, она была больна или недовольна чем-то, а может, ее украл волк. Затем пастух должен был прочитать нравоучительную нотацию на тему "Позор гадкой овце" или "Смерть предателям". После этого он должен был взять все стадо и пойти туда, где, предположительно, находилась овца. Но не для того, чтобы помочь, а чтобы показать остальным, "что бывает с тем, кто отбивается от стада". Все овцы должны были наблюдать за тем, как умирает их бывший собрат, и наполняться страхом к пастуху. Более того, если овца не умрет из-за приключившихся с ней бед, то собратья должны были ей помочь это сделать. Шансов на возвращение в стадо у такой овцы, по представлению фарисеев, больше не было. Иисус же говорит, что, на Его взгляд, пастух ничего не будет выяснять, а просто возьмет ее на свои плечи с радостью. Даже больше: он созовет своих друзей и устроит праздник из-за того, что вернулась его овца. Но разве он эту овцу любил больше, чем девяносто девять оставшихся? Может быть, она была его любимицей? Думаю, что нет. Дело в том, что любовь ко всем трудно доказать сразу. Но через отношение к одному видно, как человек относится ко всем остальным. Девяносто девять не должны были завидовать или планировать бегство, а должны были понять, что пастух их любит и в трудной ситуации будет рядом с ними так же, как с этой горе-овцой. Главное для него, чтобы овца нашлась.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |