КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закон и благодать
Е Коринфянам 10:12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть. Галатам 3:9,10 Если мы утверждаем свои отношения с Богом на своем поведении, то вряд ли нам удастся не совершить ни единой ошибки. Значит, мы надеемся на себя, на свои силы и уверены, что всегда поступаем правильно? Вряд ли, будучи искренним, хоть один человек осмелится сказать о себе, что он не оступался, не ошибался. Мы ошибаемся множество раз каждый день. И если наша взаимосвязь с Богом основана на наших поступках, а, согрешив однажды, мы теряем все, то только представьте себе, какой груз ответственности постоянно висит над нами. Разве можно быть свободным, жизнерадостным человеком, находясь под такими условиями? Религиозность будет подталкивать к осуждению и бичеванию людей. Если у вас представление о себе, что вы кристально чисты и никогда даже не сталкивались с грехом, то единственное, что вы будете делать, - это осуждать всех и вся. Только Бог является крепким и непоколебимым основанием. Только Он - совершенный. И только в Нем мы не разочаруемся и не соблазнимся. Один русский философ сказал: "Освободить в мелочах и оставить рабство в главном - это значит не освободить, а только с еще большей силой подчеркнуть это рабство". Если мы верим во многие вещи, которые говорил Иисус, но не верим в самое главное, что теперь мы имеем позицию в Боге не на основании своих дел, а на основании Его жертвы, то все остальное, по сути, теряет свою значимость. Все остальное, действительно, мелочи по сравнению с первостепенным, что принес Иисус. Что толку в нагорной проповеди, если Иисус не живет в нас. Все это становится нереальным. Что толку в благочестивой жизни, если одна оплошность разрушает все отношения с Богом? Разве есть разница в том, согрешите вы один раз или несколько, если вы все равно проклята? Без основного понимания все это только еще больше подчеркивает наше рабство и зависимость от греховной плоти. Но Иисус принес свободу. И нам необходимо понять суть этой свободы.
Удивительно, как люди представляют себе Бога. Некоторые говорят: "Почему тогда Бог позволяет грешить?" А как бы вы хотели? Чтобы вы взяли чужое, и тут же спустился меч с неба и лишил вас руки? Сказали что-то плохое, и тут же почувствовали раны и язвы на своем языке? Людям больше понятен метод "кнута и пряника". "А если Бог не останавливает нас от греха, то тогда будем грешить направо и налево", - говорят они. Но если вы узнали Его благодать, то вряд ли станете так поступать. Ну, а если человек как с цепи сорвался и стал грешить, значит, он просто абсолютно незрелый. Он создавал впечатление, играл роль христианина. У него было лишь внешнее соответствие, а внутри он оказался совершенно пустым. Такая ситуация лишь обнаружила, вскрыла эту пустоту. Но что лучше? Чтобы сейчас человек понял, из чего он состоит, или, придя к Господу, услышал: "Я никогда не знал тебя!" Свобода делает очевидным то, что на самом деле скрывается внутри, показывает, какими качествами характера обладает человек. Состояние людей часто воспринимается как мерило того, правильная церковь или нет. Люди так сильно заботятся о чистоте церкви, как будто борются о чистоте церкви, как будто они сами являются Богом. На самом деле, церковь призвана давать учение, а не отвечать за всех прихожан. Церковь несет духовные, моральные принципы. Но она не ответственна за то, как люди используют это, как люди строят отношения в семье, свою жизнь. Иисус говорил: "Имеющие уши да слышат". Он понимал, что кто-то будет исполнять, а кто-то будет слушателем забывчивым. Другие же вообще ничего не поймут. Церковь не должна брать на себя ответственность за то, как люди применяют принципы. Она должна учить, а не давать гарантии. Многие служители пытаются взять ответственность и за духовное состояние, и за физическое, и за семейное. Получается, что церковь - это универсальная организация. Поймите, ни одна организация в мире не берет на себя ответственность абсолютно за все. Разве школа берет ответственность за то, состоится ли человек в жизни, будет ли он воспитанным. Медицинское учреждение не берет на себя обязательство, что человеку гарантировано здоровье, ведь многое зависит от того, следит ли сам человек за ним. А церковь почему-то старается взять ответственность за все. И люди потом еще осуждают и обвиняют церковь в том, что в ней все не без проблем. Многие служители сами взваливают на себя ту ответственность, которую им и не нужно на себя брать. Разве можно гарантировать успех в чьем-то браке? Если люди не соблюдают определенные правила семейной жизни, как бы красноречиво и усердно пастор не проповедовал об этом, все равно все зависит только от конкретно взятого человека. Не секрет, что летний сезон уносит за собой 5-10 процентов людей из церкви. Почему так происходит? Приходят испытания, и выявляются настоящие внутренние ценности. Пляж, поездка на юг, дискотеки ~ не все способны справиться с тем, что предлагает мир. Человек уезжает учиться в другой город. Нет привычного общения, окружения. Разве мы можем проконтролировать всех людей? И кто нам давал позволение на это? Поэтому не стоит и брать на себя ответственность за то, что мы не в силах гарантировать. Церковь - это не идеальное общество. В ней каждый человек проходит свой путь со Христом. Люди будут ошибаться и исправляться, падать и подниматься, проигрывать и побеждать. Но для тех, кто хочет быть с Богом, все будет содействовать ко благу.
“Дивились учению Его” Неудивительно, что люди, жившие две тысячи лет назад, дивились учению Иисуса. Имея законническое мышление, они не понимали, о чем говорит Иисус. Но странно, почему многие люди, живущие сейчас, все же стараются жить не по благодати, которую Иисус принес, а пытаются скрестить закон и благодать. Закон не предназначен для того, чтобы мы были счастливы и наша жизнь была полноценной. Бог не имел цели через закон сделать человека праведным. Он был дан для того, чтобы мы обратились к Нему. Он являлся путеводителем к главному, к Личности, ко Христу. Закон заставляет нас восставать, бунтовать против него. Чем больше правил и условий для жизни устанавливается для людей, тем больше возмущения и мятежей. Закон обнажает проблему, указывает на нужду, но не дает решение. Цель закона ~ дать знание о грехе, о вине и указать путь к Иисусу. Он убеждает людей в их виновности и предлагает спасение через Христа. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |