Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)




Читайте также:
  1. V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
  2. VI. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)
  3. Б3.ДВ1 Профессиональный цикл. Дисциплины по выбору
  4. Б3.ДВ1 Профессиональный цикл. Дисциплины по выбору
  5. Виды контроля учебной дисциплины
  6. Вопрос №5. Дисциплины диспетчеризации.
  7. Вопросы для усвоения дисциплины
  8. Вопросы для усвоения дисциплины
  9. Вопросы для усвоения дисциплины
  10. ДИСЦИПЛИНЫ
  11. ДИСЦИПЛИНЫ
  12. Задачи дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.

Цели и задачи дисциплины

II. Пояснительная записка

Исполнительное производство

Особенности исполнения исполнительных документов по нескольким исполнительным производствам.

Порядок осуществления принудительных административных взысканий

75. Передача предметов указанных в исполнительном документе: порядок и последствия.

Для студентов 4 курса

 

Направление подготовки

030900.62 юриспруденция

 

Профиль подготовки – общий

 

Квалификация (степень)

Бакалавр

 

 

Форма обучения

Очная

 

Обсуждено на заседании кафедры «___»__________________ 2011 г.   Протокол № __________________   Зав. кафедрой_________________   Составитель: к.ю.н., доцент Г.Н. Захаров

 

Тверь 2011

 

Целью преподавания дисциплины «Исполнительное производство» является изучение возможностей восполнения проблем в действующем законодательстве, регулирования отношений, связанные с обращением взыскания на денежные средства и имущество граждан и организаций, должников для подъема эффективности решений судов и иных органов, издающих правовые акты.

Задачами изучения дисциплины «Исполнительное производство» являются:
• Практическое ознакомление с анализом современного российского опыта исполнительного производства
• Осмысление студентами существующей ситуации, складывающейся с принудительным исполнением судебных актов и актов других органов власти
• Формирование у студентов представления и процедуре исполнения судебных и иных императивных актов.


2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла. При изучении дисциплины «Исполнительное производство» используется материал дисциплин: «Конституциональное право России», «Гражданское право», «Уголовное право», «Административное право», «Гражданский процесс», «Арбитражный процесс», «Уголовный процесс».

осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно отношение к праву и закону (ОК-6);

способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);



способность толковать различные правовые акты (ПК-15).

В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать природу и сущность исполнительного производства, правовое положение лиц и организаций, участвующих в исполнительном производстве, стадии совершения исполнительных действий, уметь оперировать юридическими понятиями, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; владеть юридической терминологией, навыками работы с правовыми актами, анализа различных правовых явлений, возникающих в исполнительном производстве, анализа правоприменительной деятельности.

 

5. Образовательные технологии

При изучении дисциплины необходимо руководствоваться международными соглашениями, Конституцией РФ, действующими федеральными и подзаконными актами.

Структура учебно-методического комплекса включает в себя про­грамму, перечень предлагаемой нормативной и специальной литературы, вопросы для самооценки, план для подготовки к практическим занятиям, контрольные вопросы, тесты и задачи, список тем для рефератов и список вопросов для подготовки к зачету.

Успешное изучение дисциплины возможно при самостоятельной систематической работе студентов над нормативной и учебной литературой.

Успешное изучение данной дисциплины возможно только при правильной организации самостоятельной работы студента. Ни в какой мере нельзя ограничиваться только прослушиванием и конспектированием лекции. Лекция должна ознакомить студента с сутью и основным содержанием той или иной темы. Она очерчивает круг вопросов, проблем, по которым студент с помощью учебников, учебных пособий получает прочные, конкретные знания. Желательно ознакомиться с рекомендованной в программе курса литературой, дающей дополнительные знания по пройденному материалу. Рекомендуется при подготовке к ответу использовать систему «Гарант» и «Консультант плюс» для знакомства с изменениями законодательства. Необходимо самым тщательным образом изучить содержание норм в законах и в иных нормативно-правовых актах по заданной теме. С целью закрепления полученных знаний и проверки уровня подготовки студента по конкретной теме учебного курса необходимо ответить на контрольные вопросы, сформулированные в рабочей программе по каждой теме и при необходимости вновь вернуться к дополнительному изучению отдельных вопросов темы.

Студент должен понимать, что только он сам, самостоятельно, путем добросовестного усвоения содержания лекций, изучения учебной и дополнительной литературы, смысла и содержания самих правовых норм и практики их применения, путем вдумчивой и добросовестной подготовки к занятиям, может приобрести прочные и глубокие знания по курсу, которые необходимы не только для получения знаний, отвечающих требованиям высшего образования, но и для применения их на практике.

Учебный процесс включает групповые занятия, консультации с преподавателем и проведение рейтингового контроля студентов. Учебный процесс предполагает использование следующих интерактивных методов: ролевые игры, работа в малых группах, интерактивное выступление, составление и анализ юридических документов, мультимедийные презентации, лекции – дискуссии, моделирование правовых ситуаций.

 

6. Формы контроля:текущая работа, рейтинг-контроль, зачет.





Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 112; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.81.196.35
Генерация страницы за: 0.002 сек.