Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По проекту гарьер АМБР солер




Исполнительный план

Клиент: Garnier

Агентство: Index

Период проведения: C 05/06 – 13 /07 2013 года

 

География: 19 городов (Москва, Санкт-Петербург, Омск, Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург, Хабаровск, Владивосток, Самара, Адлер, Анапа, Белореченск, Ейск, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Туапсе, Воронеж, Саратов)

 

Часть I – Общая информация по проекту

 

Цели программы:

  • Привлечение внимания лояльных потребителей бренда
  • Знакомство с новинками
  • Повышение продаж продукции
  • Завоевание новых покупателей
  • Индивидуальный подбор продукта в зависимости от потребностей
  • Повышение уровня знаний потребителей о защите от солнца с помощью АМБР СОЛЕР и средств после загара
  • Повышение узнаваемости марки

 

 

Задачи Агентства

  • Набор и тренинги персонала
  • Организация и проведение рекламной акции в торговых точках, согласно адресной программе;
  • Логистика промо-формы и лифлетов

 

Каналы:

· Магазины формата Дрогери (Подружка, Ол!Гуд, Ситимаркет, Улыбка Радуги, Парфюм-Лидер, Парфюмика, Золотое яблоко, C&B, Приличный, Чудодей, Магнит, Косметик, 7 Дней, Рубль Бум)

Часть II – Краткая информация по продуктам «Garnier»

Информация о производителе История марки Гарньер началась в 1904 году, когда Альфред Амур Гарньер – парикмахер, парфюмер и галантерейщик города Блуа – выпустил свой первый продукт, лосьон для волос Garnier. Продукт стал настоящим прорывом в индустрии красоты – в то время люди еще мыли волосы мылом. Несмотря на свой успех, марка сохранила в себе дух простоты и открытости. Красота от Гарньер – здоровье, легкость, натуральность и позитивный настрой – адресована каждому. Новый девиз марки – «Заботься о себе» - очень гармонично сочетается с такими ценностями Гарньер, как уважение, солидарность и благородство. Гарньер – это социально ответственный бренд: мы стремимся к эффективному партнерству с общей целью: сделать красоту еще более доступной, помня и ежедневно заботясь об окружающей среде.   История Бренда АМБР СОЛЕР: 1936 – первые солнцезащитные масла 1958 – первые с/з муссы 1978 – первые средства с разной степенью защиты  
Серия «ИДЕАЛЬНЫЙ ЗАГАР» SPF 20-30-50+ ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ, НА КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТСЯ АКЦЕНТ В ХОДЕ ВСЕЙ АКЦИИ: Серия «ИДЕАЛЬНЫЙ ЗАГАР» SPF 20-30-50+ Первый солнцезащитный спрей, стимулирующий естественную выработку меланина   ü Активный комплекс Тирозин+Кофеин способствует быстрому загару ü Безупречный естественный загар надолго ü Фотостабильная защита от UVA и UVB   Теперь не нужно выбирать между защитой и загаром!  
Серия «ЭКСТРА ЗАЩИТА» SPF 50+, крем и спрей Серия «ЭКСТРА ЗАЩИТА» SPF 50+, крем и спрей ü Технология защиты от длинных UVA-лучей ü Для светлой и чувствительной к солнцу кожи ü Легкая, нелипкая текстура   Наши фильтры поглощают более 90% UVA-излучения. Никогда еще кожа не была так хорошо защищена
ВВ-крем для лица и зоны декольте, SPF 30/50 Так же акцент как на новинку в ассортименте, впервые высокая степень защиты от солнца и косметический эффект ВВ-крем для лица и зоны декольте, SPF 30/50 Первый солнцезащитный ВВ-крем для лица и зоны декольте   Комплексный солнцезащитный крем для лица и декольте   • Защищает от UVA/UVB-лучей • Выравнивает тон кожи • Придает сияние • Увлажняет • Предотвращает появление морщин, связанных с пребыванием на солнце • Предупреждает появление пигментации   ИДЕАЛЬНАЯ КОЖА ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА
Защита для детей: «Непобедимый», SPF 50+ Так же акцент как на новинку в ассортименте Защита для детей «Непобедимый», SPF 50+   Гарньер – защита от солнца для всей семьи Детские средства – важная составляющая портфеля, с долей 3,6% ВСЕВЕСЕЛЕЙ В ЦВЕТЕ Цветная текстура для заметного и веселого нанесения, которая замечательно впитывается. СУПЕРСТОЙКАЯ ЗАЩИТА, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ • Водостойкая • Нелипкая • Защищающая от UVA-UVB лучей
Гамма продуктов по уходу за кожей после солнца Гамма продуктов по уходу за кожей после солнца Необходимый элемент ухода за кожей – помогают увлажнить, успокоить и восстановить кожу. Способствуют сохранению загара.   Гамма увлажняющих средств после загара: - Бальзам SOS с экстрактом кактуса: для покрасневшей и стянутой кожи. Увлажняет и восстанавливает. - Гель после загара с экстрактом алоэ вера. - Увлажняющее молочко с экстрактом алоэ вера – успокаивает кожу - Увлажняющее молочко с экстрактом кактуса – для интенсивного восстановления - Увлажняющий спрей с экстрактом кактуса – интенсивное восстановление - Увлажняющий крем-усилитель загара с витамином Е и глицерином: увлажнение кожи, закрепление и пролонгация загара.    
Гарньер АМБР СОЛЕР 2012 Классическая гамма Классическая гамма   • Мгновенная и долговременная защита от вредного воздействия солнечных лучей • Улучшенная формула с витамином С надежно удерживает влагу в коже Витамин С – природный антиоксидант. Способствует образованию коллагена, делая кожу эластичной. Защищает клетки кожи от старения.  
Гарньер АМБР СОЛЕР 2012 Гамма Сияние и Защита Гамма Сияние и Защита   • Красивая сияющая кожа, • Идеальный загар, • Стойкая защита от солнца, • Легкая быстро впитывающаяся текстура, • Изысканный аромат Содержит:   ü масло Маной, сделанного из цветка Таитянской Гардении Восстанавливает и защищает кожу, обладает успокаивающим действием, смягчает и питает кожу;   ü Золотые частицы - отражают свет, придают коже мерцание, кожа сияет после первого нанесения.
  Более расширенная информация по продукции предоставляется на тренинге, который необходимо посетить, все выучить и сдать мини-экзамен (чек-тренинг).

Часть IV – Механика проекта




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.