КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование элементов деловой игры
Наличие методов и средств последовательного моделирования предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности обучающего (элементы контекстного обучения). Наличие методов, примеров и заданий для формирования у обучающихся метафорического мышления, развивающего способность распознавать сходство и различие между объектами. Наличие методов и средств развития у обучающихся абстрактного мышления. Наличие методов и средств контроля и оценивания творческих способностей обучающихся. Наличие методов и средств конвергенции (сближения, переноса) знаний между различными предметными областями. Наличие методов, средств и задач выявления и формирования у обучающихся скрытых продуктивных знаний. Формирование у обучающихся осознания социальной значимости творческой деятельности, потребности в творчестве и осознания себя как субъекта творчества. Использование функционального подхода при изучении объектов и постановке задач на их совершенствование. Наличие методов, средств и задач, позволяющих выявлять и использовать аналогии свойств и отношений для технологий, техники, изделий в живой и неживой природе, обществе и технической сфере. Наличие методов, приемов и задач, развивающих ассоциативное мышление. Наличие эвристических стратегий, тактик, методов, приемов и задач, предполагающих их использование. Наличие специальных методов и средств, повышающих мотивации к обучению. Наличие методов, средств и задач по преодолению психологических барьеров мышления. Наличие методов и средств, обеспечивающих субъект - субъектные отношения между педагогом и учащимися. Наличие системы учебных проблем, отражающих реальные противоречие науки и практики. Формирование цели обучения как достижения некоторого созидательного результата. В связи с тем, что большое количество развиваемых современных педагогических технологий декларируемых, как креативные, обладают недостаточными креативными возможностями, разработаны критерии креативности учебных программ, учебников и учебных пособий, одобренные и используемые педагогическим сообществом. Некоторые из них[9, c. 65]: 16. Наличие методов и средств выбора и/или генерации новых потребностей человека при совершенствовании или создании новых поколений технологий, техники, изделий. 17. Наличие методов и средств выбора и/или генерации новых потребительских свойств технологий, техники, изделий.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |