Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диаграмма Парето




 

Управляющего гостиницей стало беспокоить число жалоб, поступающих от клиентов, и он решил изучить важнейшие проблемы, чтобы приять меры.

Вместе со своими служащими управляющий разработал форму контрольного листка, где указывались все известные проблемы по каждому подразделению.

В течение следующих четырех недель служащие регистрировали жалобы клиентов, используя контрольный листок (табл. 2).

Таблица 2

Ресторан Конференц-зал
Вид жалоб Число жалоб Вид жалоб Число жалоб
Холодная еда   Неисправное оборудование  
Медленное обслуживание | | | | | | | | Подача кофе с опозданием | | | | | | | |
Высокие цены   Мало продуктов  
В вине крошки от пробки   Слишком холодно |
Пища пережарена   Грубость персонала |
Грубость персонала | | | |    
Рекреационный центр Номера
Вид жалоб Число жалоб Вид жалоб Число жалоб
Грязно   Кровати не убираются  
Отсутствие удобств | | Слишком холодно  
Холодная вода в бассейне   Грязно | | | | |
Слишком много народу   Телевизор не работает  
Неисправное оборудование   Нет полотенец |
Грубость персонала | Шумно | | | |

За весь период изучения было зарегистрировано 40 жалоб.

По данным таблицы необходимо построить диаграмму Парето и сделать вывод о том, какие проблемы необходимо решить в первую очередь.

 

 

Вид жалоб Число жалоб
Медленное обслуживание 8
Грубость персонала  
Отсутствие удобств  
Грубость персонала  
Шумно  
Нет полотенец  
Грязно 5
Подача кофе с опозданием 8

 

 

 

Таким образом, основные проблемы гостиницы это медленное обслуживание и подача кофе с опозданием.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1033; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.