Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распорядок дня

МЕНЯЕМ РАСПОРЯДОК ДНЯ

В основе организации жизни в группе должны быть принципы:

· Доверие к ребенку, его возможностям, его индивидуальности.

· Понимание единства психического и физического развития ребенка, обеспечение достаточного объема двигательной активности.

· Целостный взгляд на жизнь ребенка, основанный на признании достоинств семьи и детского сада.

· Приоритет свободной игры как наиболее органичной для дошкольника деятельности.

· Вариативность, версионность, гибкость воспитательно-образовательного процесса, отказ от программирования деятельности детей.

· Открытость пространств и – как следствие – широкие возможности для выбора.

· Разновозрастность, как пространство социализации и приобретения опыта разных позиций.

· Ценность детского сообщества как пространства приобретения опыта выстраивания отношений с другими, обретения своих границ при столкновении с границами другого.

 

 

1 МОДЕЛЬ: Технология организации жизнедеятельности детей «План-дело-анализ»

Время Форма Участники
7.30-9.00   9.00–9.10 Приход, общение, игры, завтрак Детский совет (групповой сбор)   Воспитатель: модератор Основной состав группы, воспитатель, гости (родители и др.); в дни выбора темы проекта и планирования ст. воспитатель, специалисты ДОУ Проекты могу выполняться несколько дней.
9.10–9.50 (10.10) Работа в центрах активности на основе самоопределения НАД ПРОЕКТАМИ   Воспитатель (в вариантах): ведет наблюдения; оказывает помощь и поддержку; обучает желающих детей чему-либо в одном из центров Дети, воспитатель, гости (родители воспитанников), по возможности специалисты ДОУ
10.00-10.10 или 10.30-10.40 (в дни, когда нет музыкального или физкультурного занятия) Подведение итогов работы в центрах Основной состав группы

 

 

 

2 МОДЕЛЬ: Технология организации жизнедеятельности детей «Команда»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Имбирно-мятный с бананом…7,5г.\18,7г.\46,5г.\384,7ккал | Меняем цвет волос в фотошопе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.