Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введем несколько понятий




Консультант - это потребитель, подписавший с Компанией АРГО Соглашение потребителя и получивший таким образом уникальный компьютерный номер (ID). Теперь Компания знает, кому выплачивать заработанные проценты. Консультант имеет право:

покупать продукцию у потребительского общества АРГО по оптовое цене;

пользоваться преимуществами при покупке товаров и услуг у предприятий – участников;

привлекать в Компанию других потребителей, заключая с ними Соглашение Консультанта для создания своей организации и получения возможности участвовать в перераспределении оптового выигрыша Компании согласно плана вознаграждений.

получать ежемесячно вознаграждение согласно плана вознаграждений.

 

Потребитель имеет право:

покупать продукцию Компании по выгодной цене;

 

Таким образом, можно выбрать для себя наиболее приемлемую форму участия в этой системе.

Организации консультантов АРГО работают в России и ближнем зарубежье. Практически во всех крупных городах имеются Информационные Центры Компании. Они выполняют функции обучения консультантов и передачи им продукции Компании. Ежемесячно информация о купленной потребителями продукции из Информационных Центров по сети Интернет стекается в главный компьютер Компании для начисления вознаграждения. Для упрощения учета внутри Компании каждый продукт имеет эквивалент цены — очки (PV). Одно очко для начисления вознаграждений равно 9 рублям. Цены на продукцию в разных регионах отличаются из-за различного транспортного коэффициента. Но цена одного очка всюду остается неизменной! О том, сколько PV имеет какой-либо продукт, можно узнать у администратора сайта на странице контактов.

 

Личный объем (ЛО) — объем продукции, купленной в течение месяца Вами лично и владельцами карт Арго с Вашим компьютерным номером. Для получения процента за работу Вашей организации, согласно плана вознаграждений, ЛО должен быть не менее 50 PV.

 

Информационный спонсор — вышестоящий консультант Компании, привлекший Вас в этот бизнес.

 

Чем же это интересно...

 

Какие возможности предоставляет Компания своим консультантам?

Покупать продукцию Компании по внутренним оптовым ценам. В ассортименте Компании АРГО более 400 наименований различных видов продукции. Ценовая политика Компании направлена на то, чтобы эта продукция была доступна даже студентам и пенсионерам.

Обучаться в Информационных Центрах ПО, превращаясь из дилетанта в профессионала. Существует стройная методика обучения, позволяющая освоить эффективные методы работы. Вас научат, как в сжатые сроки добиться максимальных результатов. Кроме того, Вы получите необходимые знания и навыки в области психологии общения.

Формировать для Компании рынок сбыта, строя потребительскую сеть. Во всем мире работа по формированию рынка сбыта является высокооплачиваемой. Компания АРГО тоже хорошо платит за нее. Рынком сбыта для Компании являетесь Вы, а также сеть активных потребителей, созданная Вами.

Ряд других приятных возможностей в плане интересной деятельности, общения с замечательными людьми, поездок - по стране и за рубеж, участия в семинарах, научно-практических конференциях и т.д.

 

 

" - Урри, где у него кнопка?", или как работает эта система

 

Вас окружает огромное количество людей — родственников знакомых, малознакомых, сослуживцев, бывших школьных товарищей и т.п. (рис. 1). Большинство из них имеют те же проблемы, что и Вы (“нет денег, да и здоровье уж не то…”). Благодаря участию в ПО АРГО Вы получаете возможность избавиться от этих проблем. Ваша задача — донести эту информацию до окружающих.

рис.1

 

Как это сделать более эффективно, Вас научит Ваш спонсор. Более того, первое время он будет работать с Вами в паре. Самое главное правило - никого не уговаривать!!! Вместо того, чтобы долго и нудно кого-то уговаривать, гораздо проще найти единомышленников! Едва ли найдутся люди, которые Вам скажут, что у них есть ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ.

Да и в том, что лучше пользоваться экологически чистыми, без примеси химии продуктами, что очищение организма - это хорошо и т.д., в настоящее время никого убеждать не надо. Но однозначной реакции на выдаваемую Вами информацию точно не будет! Кто-то отнесется к ней скептически. Кто-то Вам скажет, что участвовать в этой системе пока не желает (…”я сначала посмотрю как у тебя получится…”), но хотел бы пользоваться дополнительными преимуществами и покупать для себя продукцию АРГО по цене консультанта. Эти люди купят у Вас пластиковые карты Арго. Они, являясь теперь потребителями, будут самостоятельно приобретать продукты Компании в Информационных Центрах по той же цене, что и Вы (рис. 2).

рис.2.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.