Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мэрилин Кей 1 страница




Одаренные – 4. «Хранители Искателей»

Перевод - http://vk.com/gifted_book
Таскаева Анна (Elfik)

Редактор - Светлана Клундук (ЕВА13)

 

Аннотация:

Мертвые - не лучшая компания. Это понимает симпатичный, спортивный Кен, когда после несчастного случая на футбольном поле он начинает слышать голоса призраков. Это не тот дар, который он попросил бы, и с этим ничего не поделаешь. Но через сеанс, ему передают анонимную записку...Медиум встречает ЕЁ и пытается рассказать о своей тайне.... Только его одаренные одноклассники могут спасти его от раскрытия правды – и уберечь от ужасной опасности...

 

 

Глава 1

Кен пытался игнорировать голос в своей голове.

Все остальные принимали активное участие в дискуссии с Мадам. Его одноклассники были полностью поглощены этим. Даже Дженна Келли, у которой фирменным лицом была маска скуки, оживленно дискутировала.

- «Чего бояться, Мадам? Хорошо, есть плохие парни, которые хотят достать нас. Но мы можем постоять за себя! Мы одаренные, и готовы заявить об этом во всеуслышание!»

- «Да, у вас есть способности», ровным голосом отвечала Мадам, - «Но вы не знаете, как должным образом их использовать».

Сара тихо заговорила. – «А небыло бы лучше вообще их не использовать?»

- «И позволить плохим парням, их использовать?», вступил Чарльз, - «Ни в коем случае! Мы должны дать отпор!»

«Мы могли бы просто держаться подальше от плохих парней?» предложила Эмили.

- «Это легче сказать, чем сделать», отметила Трейси, - «Я согласна с Чарльзом, мы должны быть готовы к бою».

Мадам выглядела все более расстроенной. – «Но вы не можете бороться, когда не знаете, как использовать свое оружие!»
Кен хотел стать частью этого дисконтирования, слушать, возможно, даже участвовать в нем. Но как он мог участвовать, когда старый, мертвый мужик, орал на него?

«Слушай, парень, ты должен помочь мне! Поговори с моей внучкой – заставь ее увидеть истину. Если она выйдет замуж за того негодяя, то она будет сожалеть об этом всю оставшуюся жизнь!»

Никто больше не слышал этого человека, только Кен. Это был, так называемый, дар. И он ненавидел его.

Этот голос был громче, чем большинство тех, которые он слышал. Кен предполагал, что у него проблема со слухом. Его собственный дедушка не мог очень хорошо слышать, и он говорил действительно громко. Кен должен был орать в ответ, чтобы быть услышанным.
По крайней мере, с этим стариком, Кену орать не пришлось. Стоило только обдумать ответ, как он его услышит. Кен не понимал, как эта бессловесная коммуникация работала. Она просто работала.

Он «заговорил» со стариком.

«Слушайте, я сожалею, но я не могу выручить Вас. Я даже не знаю Вашу внучку». На что старик ответил. «Я дам тебе ее адрес».

Кену было интересно, услышал ли старик его протяжный стон? Он уже не знал, что еще сказать ему. С другими голосами было проще, можно было нагрубить, приказать оставить себя в покое, но как можно нагрубить старику?

- «Кен? Кен!»

Этот голос уже был от реального человека. Мадам говорила резко, и к облегчению Кена, ее строгий тон отогнал мертвого дедушку.

- «Ты слушаешь, Кен? Мы говорим о важном!»

- «Я пытаюсь слушать!», ответил он.

Ее строгое выражение лица немного смягчилось. – «Кто-то беспокоит тебя?»

- «Он уже ушел», ответил Кен.

- «Хорошо, тогда послушайте внимательно, потому что это касается всех вас. Конечно, сейчас вы уже все поняли, что в этом мире есть те, кто представляет для вас серьезную опасность. Имейте в виду. Будьте осторожны. И никогда, никогда не говорите никому, на что вы способны».

Краем глаза, Кен заметил, как Аманда зевает. Она вежливо прикрыла рот рукой, но все же попала в поле зрения Мадам.

- «Я настолько скучная, Аманда?», спросила она, не делая никаких усилий, чтобы скрыть раздражение в тоне.

- «Нет, Мадам. И у меня есть кое-какие соображения. Я бы хотела поделиться с классом».

- «И я уверена, это что-то очень важное», продолжила Мадам, - «И ты сможешь поделиться этим с нами чуть позже. Сейчас я требую от тебя максимального внимания. Очень важно, чтобы вы поняли, как ваши способности могут использовать. Я не хочу вас запугивать, но знать это вы должны. Вы понимаете это?»

Дженна подняла руку. – «Аманда думает, что Вы преувеличиваете, Мадам».

Мадам еще больше нахмурилась. – «Дженна, я повторяю тебе снова и снова – ты не должна читать мысли присутствующих в этом классе». Ее взгляд перешел к Аманде. – «И я не преувеличиваю. Пожалуй, некоторым из вас следует напомнить недавние события. Эмили? Эмили!».

Плохо дело, Эмили не могла использовать в качестве отговорки, голоса, звучащие у нее в голове. Она мечтала. Не так, как обычный фантазер, нет, ее мечтания имели способность осуществляться.

- «Эмили!», рявкнула Мадам. – «Не могла бы ты перестать просматривать будущее, и присоединиться к нам?»

Эмили подскочила. - «Извините, Мадам».

- «Напомните классу о потенциальной опасности, с которой они могут столкнуться!»

- «Почему я?»

- «Потому что, если я не ошибаюсь, ты первая столкнулась с реальной опасностью в этом году».

Мадам редко ошибалась, и Эмили знала это. Тем не менее, она смутилась. Дженна толкнула ее в плечо.

- «Серена Хэнкок…забыла уже что ли?»

Эмили со вздохом опустилась на спинку стула. – «Ох, точно, студент-практикант!»

- «Не могла бы ты напомнить всему классу, что она сделала с тобой?», попросила Мадам.

Эмили было явно неудобно, но она послушалась. – «Она загипнотизировала меня и попросила назвать выигрышные номера лотерей в следующем тираже».

- «А почему Серена выбрала именно тебя, в качестве своей жертвы?», подталкивала ей Мадам, - «Почему она не принялась за Дженну или Сару?»

Эмили тяжело вздохнула. – «Потому что она знала, что я могу видеть будущее».

- «Именно», подытожила Мадам. – «Она знала, что ты можешь сделать, поэтому и воспользовалась этим. Давайте перейдем к другому примеру недавней угрозы». Она строго посмотрела на Дженну.

Девочка-год нахмурилась.

Мадам говорила оживленно. – «Я знаю, Дженна, что это болезненные воспоминания, но важно, чтобы мы помнили». Дженна, тщательно отработанным движением, пожала плечами.

- «Это было совсем не больно, только скучно».

Кен поймал взгляд Аманды, и они обменялись понимающими взглядами. В этом была вся Дженна – огородила себя огромной стеной, что никто не мог пробить ее. Что даже не под силу человеку, появившемуся из неоткуда. И объявившему что он – ее отец, который ушел из семьи еще до того, как родилась Дженна. Не даже тот факт, что этот человек оказался мошенником, и хотел использовать дар Дженны, чтобы выигрывать в покере.

- «Секундочку», перебил Чарльз, - «Что произошло с Эмили и Дженной, это произошло только с ними, это не имеет никакого отношения к нам».

- «С этим я не соглашусь», сказала Мадам. – «Что угрожает одному из нас – угрожает всем. Мы должны думать о себе, как о команде».

Кен надеялся, что его реакцию на это понятие не заметил никто. Он уважал Мадам, но называть этот класс командой – было чистой подделкой. Кен знал все о командах, как спортсмен, он играл в большинстве из них, включая футбольную команду Мидоубрук. Также он был в командах другой сферы школы – научные проекты, и т.д. Быть в команде означало объединиться вместе и работать для достижения общей цели. Оглядывая класс, но не мог представить, что сможет работать хоть с одним из них. И он не чувствовал связи ни с кем из них. Даже без способностей, они не имели ничего общего. Дженна была угрюмой, готической девочкой, с очень своеобразной репутацией. Аманда была королевой средней школы. Хоть он больше и не занимался футболом, Кен считал себя спортсменом. Но в классе больше никто не интересовался спортом.

И каждый по разному реагирует на способности. Летающая в облаках Эмили, иногда вела себя так, словно дар пугает ее. Аманда тоже не сходила с ума от своего дара, а Сара наотрез отказывается пользоваться им.

Видимо только Мартин и Чарльз забавлялись своими способностями. А как же Картер? Что может быть общего с полнейшей загадкой? Странный, тихий мальчик, слишком походящий на зомби.

Получается, что единственной вещью объединяющих их, был класс. Способности и их обладатели вообще не имели никакой связи.

Иногда его интересовало, а был ли у Мадам дар как у Дженны? В то же мгновение она посмотрела на него, словно прочла мысли.

- «Я понимаю, что вам тяжело ассоциировать себя с командой, но, возможно, наши враги считают иначе. Надеюсь мне не нужно напоминать вам, о нашем недавнем приключении?». Когда никакой реакции не последовало, она устало покачала головой. – «А может и нужно. Аманда, пожалуйста, освежи нашу память».

Заговорил Мартин. – «Почему вы спрашиваете ее? она даже не была там!»

- «Да нет, была!», сломалась Аманда.

Мартин впился в нее взглядом. – «Эй, я не придурок. Я бы заметил тебя среди остальных. Там были только я, Трейси, Эмили и Сара. Да, и Картер с начала тоже был с нами».

Сара вставила робко. – «На самом беле, меня там небыло, Мартин. Аманда похитила мое тело. Я получила его назад почти в самом конце».

- «Я не могу поверить, что ты не догадывался об этом», вставила Трейси. – «Разве по поведению Сары нельзя было заподозрить неладное?»

Дженна фыркнула. – «Ты шутишь? Мартин никогда не на кого не обращает внимания, кроме как на себя!»

Чарльз засмеялся. – «Держу пари, что Мартин был слишком напуган, чтобы заметить хоть что-то».

- «Я не боялся!», тут же отреагировал Мартин.

- «Уверен? А с виду бы не сказала!», подначивала Трейси.

- «Трейси!», это предупреждение исходило со стороны Мадам, другие ученики тоже с опаской посматривали на нее. Поддразнивать Мартина было опасно и чревато неприятными последствиями. Сила Мартина может в любой момент сорваться с цепи и снести все на своем пути, уже не говоря о телесных повреждениях. Только Трейси по этому поводу не очень переживала. Она всегда могла исчезнуть. Лично Кен считал, что у нее самый интересный дар из всех.

- «Давайте вернемся к нашей теме», сказала Мадам. – «Аманда, расскажи, пожалуйста, в крадце, что произошло с вами?»

- «Мы были похищены», сказала она, - «Женщиной, по имени Клэр и двоими мужчинами…».

Трейси помогла с именами. – «Говардом и Джорджем».

- «Да не важно», отмахнулась Аманда. – «Они просто помощники. Главной была Клэр. Ну, так или иначе, они хотели, чтобы мы ограбили для них банки. Они похитили Картера, затем Трейси, Мартина и Сару. И Эмили».

Мадам кивнула. – «И для каждого похищения была причина. Эмили могла предсказать сцену в банке, Мартин мог взломать дверь, Трейси могла незаметно пробраться в хранилище. А Сара могла заставить делать людей то, чего хотят похитители».

- «Но Сары у них небыло», отметила Эмили, - «Вместо этого они получили Аманду».

Дженна рассмеялась. – «Мне почти жалко этих парней! Представьте себе – застрять с Амандой! Это уж точно помогло бы ограбить банк». Она замолчала. – «Хотя нет, беру свои слова назад. Она помогла бы с ограблением, если бы думала, что хранилище заполнено обувью. Или сумочками. Иначе, какая польза от ее дара?»

Одержимость Аманды модой всем была известна, и все смеялись, кроме Картера, тот как обычно, не придавал никаких признаков жизни, даже не улыбнется. Тогда Кен вспомнил, что интересовало его с момента похищения.

- «Зачем им нужен был Картер?», спросил он.

Класс затих, и все повернулись к сидящему на последней парте силуэту. Как обычно, бледный, круглолицый мальчик, не был встревожен внезапным вниманием. Выражение лица было такое же – пустое. Должно быть, все задавались одним и тем же вопросом – у Картера действительно был дар? Или он в этом классе потому что, ну, странный?

Чарльз нарушил тишину. – «Я хочу знать, почему они меня не похитили? Мой дар был бы очень полезен!».

Чарльз, конечно, был известен своим хвастовством, но с этим никто спорить не стал. Возможность перемещать вещи силой мысли, была бы очень полезна в кругу преступников.

У Эмили нашелся ответ на это. – «Дом не был оборудован для инвалидов, Чарльз. Кресло не прошло бы в дверь, да и не поднялось бы по ступенькам».

- «Очевидно, похитители сделали домашнее задание», сказала Мадам, - «Они точно знали, кого брать. Это – то, что я хочу внушить вам. Там, есть люди, которые знают все о вас. И если они соберутся вместе и объединят информацию…».

- «Хотите сказать, что мы все в опасности?», спросила Сара.

- «Именно так», ответила ей Мадам.

- «Кроме Кена», вставил Чарльз.

Мадам нахмурилась. – «Почему ты так считаешь, Чарльз?»

- «Мертвые говорят с ним – большое дело! Как это может помочь преступникам?».

Мартин подхватил его. – «Да, его дар абсолютно бесполезен».

- «Вы не знаете этого», ответила им Мадам. – «Уверена, что нашлись бы люди, которые сочли бы дар Кена чрезвычайно интересным». Говоря, она смотрела на Кена, словно ища поддержки.

 

Кен только пожал плечами. Сам он, в значительной степени согласен с Мартином и Чарльзом.

Мадам продолжала. – «Теперь я хочу, чтобы вы все поделились своими мыслями, о том, как, по вашему мнению, можно избежать эксплуатации».

Поднялись несколько рук, но Кен был не из этих людей. Его больше интересовало, как защититься от этого дара самому.

С самого начала, как только он понял, что обладает даром, это была сплошная головная боль. Сначала он думал, что таким образом сможет помочь умершему, довершить оставшиеся в этом мире дела. И он, правда, попытался, он очень старался исполнить желание усопшего. Но результат был катастрофическим! Теперь Кен не знает покоя. В последнее время, он не сильно переживал по этому поводу, но никогда не знаешь, когда на тебя набредет очередной призрак. От одной только мысли о новом мертвом, у него жутко разболелась голова, и он тут же выкинул эти мысли из головы.

Хорошо, возможно, пару раз его дар очень пригодился. Он смог предупредить Дженну, что человек, выдававший себя за ее отца – мошенник, а настоящий отец ее умер, и хотел всячески уберечь дочь. И он узнал, где найти своих пропавших одноклассников, у умершей матери одного из похитителей, которая указала, где находится ее сын.

Но события как эти – были редкостью. Большую часть времени голоса только требовали. И начиная с первого требования, которое обернулось катастрофой, он начал игнорировать голоса. Это было нелегко.

Было много мертвых людей, столько печальных историй. Многие из них хотели, чтобы он передал сообщение родным. Некоторые просили прощения у своих друзей за что-то. Женщины часто просили передать мужу, что любят его. Вор мог попросить вернуть украденные деньги, также люди просили передать какие-то сувениры. Как-то даже, мужчина просил, чтобы Кен пошел в полицию и сказал, что его смерть была не случайной, что это жена убила его.

Но Кен не хотел вмешиваться. Однажды он помог, и до сих пор расплачивается за это. Кроме того, как он мог сделать то, что они просили?

Извините мисс, но ваш дедушка, да-да, тот, который умер, так вот, он считает, что ваш парень вам не подходит.

Извините, офицер, вы помните мужчину, который умер, упав с лестницы? Вы еще постановили, что это был несчастный случай. Так, для справки, его убила жена.

Ему никто бы не поверил. Как можно объяснить, что ты знаешь какие-то подробности о смерти человека, но не можешь объяснить откуда? Они бы просто решили, что мальчик спятил. Кроме того, как говорила Мадам, они никому не должны рассказывать о своих способностях.

Так что, если Кен не мог ничего сделать с его даром, его единственной возможностью было избавиться от него, сделать все возможное, чтобы заставить голоса замолчать. И с каждым разом, это получалось все лучше и лучше. Призывая, прося, приказывая духам оставить его в покое. Это начало оказывать эффект. Он должен был быть жестоким с ними, иногда даже мерзким. Он ненавидел грубость, но что еще можно было сделать?

«Кен… Эй, Кен, как дела, парень? Ты здесь? Можешь слушать?»

Кен откинулся на спинку стула. Это был единственный голос, которого он не хотел прогонять.

- «Да, я слушаю…»

И поскольку голос в голове начал говорить, мысли Кена вернулись к тому месту, с чего все началось…

 

Глава 2

 

Некоторые люди ненавидели первый учебный день, после каникул. Но не Кен Престон. С чего ему быть недовольным, или не желать возвращаться в место, где у него есть свое влияние? Конечно, он не был единственным королем Мидоубрука. Было еще много популярных парней. Но говоря со всей скромностью, он был на самой вершине социальной лестницы.

- «Ёу, Престон! Как дела, парень?»

Кен поздоровался с рыжим веснушчатым парнем, который шел к нему. – «Эй, Джек! Как Калифорния?»

- «Очень холодно», ответил ему Джек Фаррелл. – «И все же, ты не представляешь, что творится на местных пляжах, надеюсь, ты понимаешь, о чем я», он присвистнул, - «Это говорю тебе я, приятель. Калифорнийские девочки – совершенно иной вид самок!»

Кен рассмеялся. По данному вопросу, Джек был более зрелый, чем остальная команда.

- «Берегись, чтобы это не дошло до Люси».

- «Я смотрел, но не трогал», подмигнул ему Джек. – «Не то чтобы они не позволяли мне приблизиться. Знаешь, блондинки в бикини не в моем вкусе. А как насчет тебя? Были какие-нибудь приключения с противоположным полом этим летом?»

- «Не то чтобы», они уже были в стенах школы, поэтому Кен понизил голос. – «Ну…я поцеловал Аманду Бисон на вечеринке в бассейне у Сары Грин. Кажется, это было в прошлом месяце».

- «Так-так. И она тебе нравится?»

- «Это было смело», Кен пожал плечами. – «С тех пор я ее не видел»

- «А она горяча», размышлял Джек.

- «Да, наверное. Но она не совсем мой тип, не люблю снобов».

Они завернули за угол, где располагались шкафчики школьников. Со стороны трех юношей раздались одобрительные крики, и Кен с Джеком притормозили возле них.

- «Надеюсь, мы увидим вас на сегодняшней тренировке?», спросил один из парней.

Кен усмехнулся. – «Да, думаю, мы забежим к вам». Он и Джек были капитаном и вице капитаном школьной футбольной команды в этом году. – «Увидимся там».

Пройдя дальше по коридору, Джек остановился у одного из кабинетов. – «Мне сюда».

Кен открыл свою распечатку с расписанием. – «Странно, у меня стоит другой класс».

Джек выглядел встревоженным. – «Ты шутишь? Они разделили нас?»

Кен тоже был удивлен. – «Похоже на то. Но мы и так с тобой два года в одних и тех же классах учились! Что у тебя дальше по расписанию?»

Мальчики сравнили расписание и выяснили, что общего из списка остается только обед и английский.

- «Превосходно!», возликовал Джек. – «Я буду, есть твой обед, а ты напишешь мне эссе!»

- «Мечтать не вредно, приятель! Увидимся!». Несколькими минутами спустя, он добрался и до своего кабинета. По крайней мере, с дюжину студентов уже сидела в классе, когда он вошел. Симпатичная белокурая девочка приободрилась, когда заметила его.

- «Привет, Кен!», она указала на соседнее с ней место, - «Здесь еще не занято!»

Кен не помнил ее имени, но все же послал ей приветливую улыбку. В последнее время он привлекал слишком много женского внимания. – «Спасибо, но мне больше нравится сидеть на последних партах. Там меньше шансов, что спросят». Он присоединился к четырем парням, которые уже застолбили себе задние места.

Его приветствовали с дружеской улыбкой и знакомыми фразами. – «Эй, парень!»

Кен давал пять, и проходил дальше. Он знал их всех. Никто из них не играл в футбол, но Кен не ограничивал круг своего общения одними спортсменами. Забавная вещь, почему если ты спортсмен, то все думают, что твоим единственным увлечением является спорт.

- «Ты собираешься из нашей паршивой команды хоть что-то сделать?», спросил один из друзей.

- «Конечно!», ответил Кен, - «Мы выиграем в этом сезоне! У меня и Фаррелла большие планы на этот год!»

Раздался предупредительный звонок, и волна студентов помчались в классы, сопровождаемые учителями. Когда раздался окончательный звонок, вошел и их преподаватель.

- «Здравствуйте, меня зовут господин Кингстон, и…». Его монолог прервал пронзительный гул, исходящий из настенного громкоговорителя. Значит, высшее руководство что-то хочет им сказать.

Первым, раздался голос секретаря. – «Можете уделить немножечко внимания, дабы прослушать утреннее объявление?»

Как завелось, единственной реакцией студентов, стало – «НЕТ!». Естественно, это не возымело никакого эффекта. Следующий раздавшийся голос был суров и дипломатичен. – «Доброе утро, ученики. С вами говорит директор школы. Я хотел бы воспользоваться этим моментом, чтобы поприветствовать вас всех в нашей школе».

Кен слушал эту речь уже третий год подряд, он догадывался что скажут далее: ведите себя хорошо, делать уроки, быть активным…бла, бла,бла…Он отключился от монотонной речи директора и задумался о своих планах на предстоящий семестр.

В этом году он закончит девятый класс и покинет школу Мидоубрук, поэтому нужно оставить о себе память. Предыдущие два года тоже прошли отлично, но этот должен быть максимально выдающимся. В следующем сентябре он будет скромным студентом первого или второго курса в местном университете, так что он был полон решимости, чтобы насладиться этим последним годом в лучах славы.

Прежде всего, он привел бы свою команду по футболу к плей-оффу, или даже вывел в чемпионы штата. Это займет правда много времени. Он полагался на свою популярность и уважение со стороны товарищей по команде, чтобы поддерживать их энтузиазм и выдержку на усиленных тренировках.

Если бы они хорошо сыграли в этом сезоне, то с такой репутацией ему выделят место в команде университета Сентрэла. Большинство новичков в средней школе, только мечтает играть в команде Сентрэла. Но они делают исключения – для исключительных игроков. И если он станет звездой команды Сентрэла, то тренер может заметить его, и тогда его обеспечат стипендией!

Но Кен был реалистом. Он знал, что много таких же талантливых футболистов, как он, и что нельзя надеяться, что футбол обеспечит его местом в университете. Нужны хорошие оценки. То, что он сказал той блондинке, что сидя на задней парте, его не спросят, это не совсем так. У него небыло проблем с учебой, и он гордился этим. И если он поднажмет в этом году, то может пройти на продвинутые курсы обучения в универе, что еще больше обрадует родителей.

Также он поставил некие цели к своей общественной жизни. Большинство его одноклассников не входило группу «тет-а-тет», а зависали компаниями. Этим же летом, все словно фирамонов надышались. Джек и Люси стали встречаться еще весной. Кену начинала нравиться идея зависти девушку, с которой приятно поболтать по телефону ночью, обмениваться текстовыми сообщениями, встречаться на переменках. Не говоря уже о том, чем можно заниматься, оставаясь наедине. Кен усмехнулся сам себе. Да, были определенные преимущества от наличия такой подруги.

Но какую девушку выбрать? Аманду Бисон? Джек конечно прав, она горячая штучка. Но ему не нравилась ее компания. С виду, это толпа агрессивных девиц, которые только тем и занимаются, что нападают на других. А Аманда руководит ими. Он вспомнил, как в прошлом году, они учились в одном классе, так Аманда очень грубо обращалась с той странной, грустной девочкой, Трейси…как-то странно…Кен никак не мог вспомнить ее фамилию.

Благо, в школе полно девочек. И хотя публично об этом никому не говорил, но знал, что многие из них с радостью погуляют с ним. Как это блондинка, на передней парте. Как ее звали? Кен с сожалением покачал головой. Не слишком хорошее начало для отношений. Ну что ж, нам важен финал.

Первый день в школе проходил отлично. Большая половина учителей вполне вменяемая. На уроке Основы гражданства, они обсуждали высшие меры наказания и смертную казнь, препарировали раков на Биологии, а на Английском они читали современные романы, так что никаких «Вы» и «Вас», которые он так ненавидел.

Но чего он действительно ждал с нетерпением, так это первую тренировку команды в роли капитана. Переодевшись в свою футбольную форму, он встретился с Джеком и тренером Холлоуэй, для частной консультации. Тренер, как всегда, немного нервничал.

- «У вас много работы, парни. У команды нет достойного вратаря, да и игроки дряблые. Даже не знаю, как мы приведем их в форму к началу сезона».

Джек ответил на свой обычный манер. – «Не потейте, тренер. Предоставьте это нам. Мы с ними справимся».

Кен был менее оптимистичен, особенно после встречи с командой на поле. Ленивое лето, заполненное пикниками, взяло свое, и мягко говоря, выглядели они жалко.

- «Толкни поднимающую дух речь!», прошептал Джек Кену.

- «Почему я?»

- «Тебя они больше уважают»

В этом Джек был прав, позерство не всегда приветствуется, а зачастую и действует людям на нервы. Кен не особо любил публичные выступления, но приложил все усилия.

- «Хорошо, парни, у нас меньше недели, чтобы подготовиться к первой игре. Мы играем против средней школы Саннидейл. В прошлом году, Саннидейл дошел до полуфинала, и конечно они думают, что нас легко победить. Это будет бой, но мы к нему подготовимся! Мы должны разнести их и показать, насколько изменился Мидоубрук». Добавив еще несколько напутственных слов, он передал слово тренеру.

- «Начнем с пробежки», рявкнул тот, - «Три круга вокруг поля!»

Это сбило дыхание у пары ребят, но Кен был доволен уровнем выносливости. После этого, тренер загрузил их серией тяжелых упражнений, и наконец, пришло время попрактиковаться в игре. Игроков разделили на две команды, капитанами были Кен и Джек.

Кену пришлось побороться и с собой. Нелегко оценивать своего лучшего друга, как соперника, да и других друзей тоже, но это единственный способ выжать из них хоть что-нибудь. Расправив плечи, он был готов играть по жесткому.

Один из парней ударил по мячу, и тот пролетел мимо него. Обернувшись, он увидел Джека, который бежал сзади, набирая темп. Впереди него была пара защитников, готовые остановить его. Кен не мог дать ему пройти. Джек быстро подобрался к Фредди Райану, который в свою очередь с силой послал мяч к Кену. Пробравшись через защитников, Кен отправил мяч дальше. Траектория удара получилась слишком высокой, и мяч ударил в голову одного из игроков.

Последней вещью, которую он видел – было лицо Джека. Потом – темнота.

Полное и абсолютное ничто. Никаких ощущений, ни зрительных, ни слуховых. Ни боли. Сплошное ничто. Он был сущностью, плавающей в пространстве.

В какой-то миг он подумал, что почувствовал укол в руку. Более острый, чем комариный укус. В другой раз, он увидел вспышки огней. Затем некие нечеткие звуки. Пришло ощущение чего-то холодного на груди.

И наконец, боль. Это было почти облегчением, значит, он все еще жив.

- «Кен? Кен, ты меня слышишь?»

Открыв глаза, он увидел тревожное лицо матери. Что она делает на футбольном поле? Он попытался сесть, но она предостерегающе положила руку ему на плечо.

- «Дорогой, не двигайся. Оставайся на месте. Джордж, позови медсестру!».

Джордж – это его отец. Значит, он тоже на поле. Это очень странно. И почему им потребовалась медсестра?

Потом все стало происходить, как при ускоренном просмотре. Он стал слышать, и видеть…и все понял. Он находился не на поле, а в больнице.

Постепенно, память о происходящих событиях стала возвращаться к нему. Он помнил, как Джек позади него бежал быстро. Должно быть, они сильно столкнулись.

- «Который час?», спросил он у мамы.

- «Почти полночь», ответила она. – «Как ты себя чувствуешь?»

Он поморщился. - "Все болит».

Появилась медсестра. Посветила ему фонариком в глаза, измерила пульс, и что-то вколола. – «Это от боли», сказала она. Потом пошепталась о чем-то с родителями и ушла.

Кен пытался думать, но это было тяжело. Такое чувства, что мозг работает в замедленном движении. Тренировка началась в четыре. К тому времени, как они начали играть, должно быть, уже было пять часов. Мама сказала, что уже полночь. Двенадцать минус пять…простое вычисление отразилось жуткой головной болью, но он вытерпел.

- «Я был без сознания в течение восьми чалов?»

Его мать говорила мягким, успокаивающим тоном. – «Сегодня пятница, Кен. Ты был без сознания четыре дня. У тебя было сотрясение мозга, сломано несколько ребер и разрыв сухожилий на левой лодыжке. Но с тобой будет все в порядке».

Все, что он действительно услышал, было «пятница». – «У меня же завтра игра…», но тут до него дошел остальной смысл слов.

- «Я ведь не смогу играть, верно?»

- «Нет, дорогой. Но ты поправишься, только это займет какое-то время».

Она имеет в виду, что он будет отсутствовать в течение всего сезона? Тогда он вспомнил, что даже не спросил о другой жертве.

- «Как Джек? Он сможет завтра играть?»

Инъекция, которую медсестра дала ему, должно быть, была довольно мощной. Он задремал прежде, чем получил ответ, хотя не был даже уверен, что задал вопрос вслух. Видимо, это болеутоляющее и подействовало на его сознание, потому что ему приснился яркий сон.

Он вернулся на поле, бегая за мячом. Но как только он к нему приближался, он перемещался все дальше и дальше. Он продолжал бежать, а мяч – удаляться. Сзади он мог расслышать голос Джека. Кен, подожди меня! Подожди, Кен! Или он кричал. Проснись, Кен, проснись!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.