Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Work with gifted and talented children

# TITLE АUTHOR RUSSIAN ABSTRACT ENGLISH ABSTRACT  
  «Одаренный ребенок дома и в школе»   “Gifted child at home and school” Издательство: У-Фактория ISBN: 5-94799-361-9, 5-94799-186-1   Год издания: 2004 г.   http://www.labirint.ru/books/42529/# А. И. Савенков   A.I.Savenkov Эта книга о том, как выявлять и развивать первые ростки детской одаренности в условиях домашнего обучения. В ней последовательно рассматриваются основные вопросы практической психологии и педагогики, а также доступные для родителей методики развития детской одаренности. Книга адресована родителям и воспитателям старших дошкольников и младших школьников.   The book tells how to reveal and develop the first tokens of giftedness both at home and at school. The core questions of practical psychology and pedagogy are considered consecutively. Besides, the book suggests methods of development of children giftedness for parents. The book is intended for parents and teachers of primary school.  
  «Одаренные дети» “Gifted children” Издательство: Прогресс Дата выпуска: 1991 ISBN: 5-01-002502-7 http://forum.myword.ru/index.php?/files/go/b03dfebb299279edb82d871699c0c42e/odarennie-deti Бурменская Г.В., Слуцкий В.М.   Burmenskaya G.V., Slutskiy V.M. Книгу по психологии написали педагоги, которые рассказывают родителям о том, как работать со специально разработанными программами отбора, обучения и развития одаренных детей. Цель предлагаемой читателю книги —помочь нам, взрослым, воспитателям и учителям, работникам социальных служб, разобраться в том, как выявлять одаренных детей, как воспитывать и обучать их, как с ними общаться. The book on psychology written by teachers about the special programs for selection, teaching and development of gifted children. The aim of this book is to help adults, teachers, social workers to discover gifted children, ways to bring them up, to teach and treat them.
  «Одаренность требует мужества» “Giftedness demands courage” Издательство: М.: Академия Дата выпуска: 2002 http://forum.myword.ru/index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&full=1&id=5757&record=9781 Ландау Э.   Landau E. В книге представлен многолетний практический опыт известного израильского психотерапевта Эрики Ландау (университет Тель-Авива) по психологической поддержке одаренных детей, подростков и их родителей The book contains the long-term experience of a well-known Israeli psychotherapist Erika Landau (Tel`-Aviv University) on psychological assistance of gifted children, teenagers and their parents.
  «Умственная одаренность» “Giftedness of Mind” Пер. с нем. А.П.Болтунова; Под ред. В.А. Лукова Издательство: Союз Дата выпуска: 1997 ISBN 5-87852-048-6   http://omstore.ru/umstvennaja-odarennost-p-2263.html Штерн В.   Shtern B. Книга выдающегося немецкого психолога Вильяма Штерна посвящена выявлению способов оценки интеллекта ребенка. В. Штерн вывел «коэффициент интеллектуальности», который применил к изучению умственных способностей школьников. Book of the eminent German psychologist William Stern is dedicated to identifying ways of assessing giftedness of the child. V. Shtern derived the notion "IQ", which was applied to the study of mental abilities of students.
  «Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: книга для учителей и родителей» “Gifted child: illusions and reality” Book for teachers and parents Издательство: М.: Просвещение, Учебная литература, Дата выпуска: 1996 http://www.u-mama.ru/files/books/odar_reb.zip Юркевич В.С.   Yurkevich V.S. Книга психолога, много лет посвятившего работе с одаренными детьми, поможет родителям и учителям решить многие проблемы, связанные с этими необычными ребятами. Опираясь на собственный опыт, используя отечественную и зарубежную литературу, автор рассказывает об общих и специальных способностях, подробно анализирует наиболее благоприятные периоды их развития, описывает случаи подавления познавательных способностей ребенка родителями и учителями. The book of a psychologist who has devoted many years for working with gifted children, parents and teachers. It can help to solve many problems associated with these extraordinary children. Based on personal experience, using domestic and foreign literature, the author talks about the general and special abilities, gives detailed analysis of the most favorable periods of their development, describes the cases of the suppression of cognitive abilities of the child by parents and teachers.
  «Возрастная одаренность и индивидуальная различия» “Age giftedness and individual differences” Издательство: МПСИ, МОДЭК Серия: Психологи России ISBN 978-5-9770-0284-4, 978-5-89395-892-8 Дата выпуска: 2008   http://www.bookvoed.ru/item381213.html Лейтес Н.С.   Leytes N.S. В данную книгу избранных трудов видного психолога вошли его основные работы по проблемам индивидуальных различий детей. Особое место отведено исследованиям умственной одаренности школьников. The book contains selected works of a prominent psychologist including his major work on the problems of individual differences of children. A special place is given to research of students` intellectual giftedness  
  «Развитие одаренности школьников»   “Development of pupils` giftedness”   Методика продуктивного обучения. Пособие для учителя - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. ISBN 5-691-00577-4 http://eidos.ru/shop/price.htm А.В.Хуторской   A.V.Khutorskoy В книге раскрывается методика эвристического обучения, позволяющая ученику создавать личный мир знаний и опыта. С помощью эвристических форм и методов обучения учитель помогает школьникам формулировать их собственные гипотезы, конструировать понятия и теории, выполнять естественнонаучные и гуманитарные исследования. Творческие работы учащихся сопровождают весь учебный процесс. The book reveals methods of heuristic learning, allowing the student to create a private world of knowledge and experience. With the help of heuristic forms and methods of teaching the teacher helps students to formulate their own hypotheses, design concepts and theories to fulfill the natural sciences and humanities research. The creative work of students escort the entire educational process.  
  «Балалардың дарындылығын диагностикалау» “Diagnosis of gifted children” Баспа: РАДиАЛ Шығарылған жылы: 2005 ISBN: 9965-9800-04 Жексенбаева У.Б   Zhexenbayeva U.B. Бұл әдістемелік құрал мектептегі дарынды балалардың ерекше қабілеттерін анықтауға арналған. This methodological manual tells how to identify the special ability of gifted children.  
  «Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей: классические тексты» М.: Омега-Л, 2008. – 368с. «What is giftedness: identification and development of gifted children: the classical texts»   M.: Omega-L, 2008. – 368 pages.   http://www.bookvoed.ru/item381213.html А.М.Матюшкин А.А.Матюшкин   A.M.Matyushkin, A.A. Matyushkin. В книге «Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей: классические тексты» представлены оригинальные тексты известных авторов в области психологии одаренности, относящиеся к началу двадцатого века. В тот исторический период были поставлены центральные вопросы понимания и исследования одаренности, сохраняющие актуальность до наших дней. Тексты систематизированы в двух разделах, отражающих основные проблемы в изучении одаренности. В I разделе представлен авторский взгляд одного из ведущих специалистов в области психологии одаренности – Алексея Михайловича Матюшкина. Книга предназначена студентам, психологам и педагогам, специалистам психологии одаренности, родителям, широкому кругу читателей, интересующихся проблемами одаренности. The book "What is giftedness: identification and development of gifted children: the classical texts" covers the original texts of famous authors in the field of psychology of giftedness, dated from the beginning of the twentieth century. During that historical period central questions of understanding and research of giftedness which are still actual nowadays were raised. The texts are classified in two sections reflecting the main problems in the study of giftedness. The author’s opinion of Alexey Mikhailovich Matyushkin, one of the leading experts in the field of psychology of giftedness, is presented in the section I. The book is intended for students, psychologists and educators, specialists of psychology of giftedness, parents, a wide range of readers interested in the problems of giftedness.  
  «Одаренный ребенок: дар или наказание» Санкт-Петербург: Речь, 2009. – 160с. «Gifted child: gift or punishment» St. Petersburg: Rech, 2009. – 160 pages http://bazar.od.ua/kniga_odarennyjj_rebenok__dar_ili_nakazanie-191338 http://knigiua.com/191338_odarennyjj_rebenok__dar_ili_nakazanie Джумагулова Т. Н., Соловьева И. В. Dzhumagulova T.N. Solovjeva I.V. В книге «Одаренный ребенок: дар или наказание» рассматривается проблема развития, обучения и воспитания одаренных детей. Представлены теоретические обоснования решения проблем одаренного ребенка; опыт работы по развитию и обучению одаренных детей в художественной студии; приводятся примеры особенностей личности одаренного ребенка, его развития и воспитания. Книга предназначена для педагогов, психологов, родителей одаренных детей, студентов психолого-педагогических специальностей, для всех тех, кто интересуется проблемой одаренности. The book «Gifted child: gift or punishment» covers the problems of development, teaching and upbringing of gifted children. It contains the theoretical justification of the decisions of a gifted child’s problems, experience in the development and teaching of gifted children in an art studio, examples of personality traits of a gifted child, examples of his development and upbringing. The book is intended for teachers, psychologists, parents of gifted children, students who are specialized in psychology and pedagogy, for all those, who are interested in the problem of giftedness.  
  «Система работы с одаренными детьми: теория и практика»   Код: 816076     «The system of working with gifted children: theory and practice» Code: 816076   http://www.bookvoed.ru/search.html?submit=1&s_ostatki_ts=2&search_where=0&from_search=&q=%CE%E4%E0%F0%E5%ED%ED%FB%E5+%E4%E5%F2%E8&Search=%CD%E0%E9%F2%E8 Т. Ф. Сергеева, Н. А. Пронина, Е. В. Сечкарева   T.F. Sergeeva, N.A. Pronina, E.V. Sechkaryova   В книге рассматриваются психолого-педагогические и методические аспекты обучения, развития и социализации одаренных школьников на современном этапе развития образования. Представлены образовательные модели и технологии работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательных учреждений, муниципальных и региональных систем образования, раскрываются возможности информационно-коммуникационных технологий в процессе создания их дистанционного сопровождения.   The book reveals the psychological, pedagogical and methodological aspects of teaching, development and socialization of gifted pupils at the modern stage of educational development. It contains educational models and technologies of working with gifted children in educational institutions, municipal and regional systems of education. The potential of information and communication technologies in the creation of remote maintenance is revealed in this book.    

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
П о з д р а в л я е М. | Вредные стереотипы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 883; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.