КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учет расходов на продажу готовой продукции
Расходы, связанные с коммерческим продвижением товарной продукции, учитываются на счете 44 «Расходы на продажу». В производственных организациях в составе расходов на продажу отражаются: · Расходы на затаривание и упаковку изделий на складе готовой продукции; · Расходы по доставке продукции на станцию отправления и погрузке продукции; · Расходы на рекламу; · Расходы на оплату труда работников торговых подразделений · И др. Суммы произведенных организацией расходов, связанных с продажей товарной продукции, в течение отчетного периода накапливаются по дебету счета 44 «Расходы на продажу», Заключительными проводками месяца эти расходы полностью списываются на счета продаж. Исключение составляют расходы на упаковку и транспортировку, которые подлежат распределению между отдельными видами отгруженной, но не реализованной продукции ежемесячно, исходя из их веса, объема, производственной себестоимости или другим соответствующим показателям. Иными словами, на счете 44 «Расходы на продажу» в организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность, может оставаться переходящее сальдо в размере части расходов на упаковку и транспортировку, относящейся к нереализованной, но отгруженной (например, по договорам комиссии) продукции. После признания отгруженной продукции реализованной соответствующая ей часть расходов составляющих сальдо на конец месяца по счету 44 «Расходы на продажу» должна быть списана на счета продаж. При списании расходов на продажу как частичном, так и полном в аналитическом учете необходимо предусмотреть принципы распределения такого рода затрат для формирования полной коммерческой себестоимости реализованной продукции в разрезе ее видов. Это может быть либо прямое отнесение коммерческих расходов на проданную продукцию либо распределение их по аналогии с распределением общехозяйственных расходов между видами выпускаемой продукции при списании последних непосредственно на счета основного производства. Однако в этом случае необходимо помнить, что общехозяйственные расходы распределяются на весь выпуск произведенной продукции, а коммерческие — только на проданную либо отгруженную продукцию. В связи с этим говорить о полной коммерческой себестоимости конкретной единицы готовой продукции можно лишь после ее продажи. При этом из месяца в месяц эта себестоимость будет различаться, так как расходы на продажу могут относиться на всю партию произведенной продукции (например, упаковку продукции), а списываются только на проданную (отгруженную) ее часть.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |