Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Посредник должен вести себя,как журналист




Это, во-первых, означает, что вы задаете вопросы, множество вопросов, чтобы обрисовать личность, которая сидит сейчас перед вами. Это вопросы обо всем: например, как она себя чувствует, как выглядит, что предпочитает есть, в чем ходит, с кем общается, что думает по такому-то вопросу. Почитайте несколько интервью, и вы поймете, что такое быть журналистом.

Во-вторых, настоящий журналист безэмоционален и не занимает никакой позиции, когда берет интервью. Он может занять какую-то позицию специально, чтобы спровоцировать ситуацию, но он делает это сознательно, а не потому, что считает, что что-то правильно, а что-то — нет.

Мне, например, становится скучно смотреть на работу тележурналистов, когда я вижу, что они занимают позицию. Тогда они вещают в эфир себя, передают свои взгляды и мысли, а не открывают внутренний портрет интервьюируемого.

Как занять позицию, в которой нет позиции? Надо избавиться от собственных проблем, мыслей, оценок, что плохо, а что хорошо. Есть только клиент, для вас он самая важная и уважаемая фигура, и тогда вы забываете о себе и своих взглядах.

3. Иногда, чтобы спровоцировать клиента поднять какую-то субличность, вы поднимаете в себе точно такую же субличность-энергию. Тогда по закону резонанса эта же субличность выходит на поверхность в клиенте.

Иногда, когда у клиента вышла наружу какая-нибудь субличность, можно поднять эту же энергию и в себе, чтобы поддержать нахождение той субличности на поверхности, чтобы успеть как следует познакомиться с ней.

Например, мой друг Роберт Стамболиев как-то рассказывал мне об одном психически больном, с которым работал. Его специально пригласили, чтобы он исследовал этот случай. Когда на поверхность сознания больного вышла субличность-убийца, который живет в прошлом веке и у которого мечта убивать детей, она заговорила с Робертом очень грубым и угрожающим тоном. Роберт начал общаться с ней в том же тоне, используя те же самые слова. Изумленный, я спросил у него: «Как же ты осмелился сделать это и почему он тебя не убил на месте?» «А он был привязан к койке прочными ремнями», — ответил он.

Через несколько сеансов эта субличность растворилась, потому что жила она только за счет того, что ее подавляли, боролись с ней, подпитывая ее таким образом.

4. Никогда не стремитесь помочь клиенту решить его проблему, даже если вы видите, что клиент в чем-то заблуждается. Во-первых, возможно, это не он заблуждается, а вы, потому что неизвестно, что правильно, а что — нет. Во-вторых, вам может не хватить опыта дать правильный совет, тогда вы еще больше дезориентируете клиента.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.