Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. для обучающихся по специальности 54.02.01 «Дизайн»




ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

«ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»

для обучающихся по специальности 54.02.01 «Дизайн»

 

2014 г.

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся по специальности 54.02.01 «Дизайн», по дисциплине «История изобразительного искусства»

 

 

Рассмотрено на заседании ЦМК специальностей «Дизайн», «Реклама», «Техника и искусство фотографии», профессии «Фотограф». Протокол №

Председатель ЦМК Ю.П.Баталова

 

Утверждено научно-методическим советом КГА ПОУ «ПТПТД». Протокол №

 

Составитель: Ю.П.Баталова, преподаватель высшей категории КГА ПОУ «Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение ………………………………………………………............  
Общие требования ……………………………………………………  
Виды самостоятельной работы студентов ………………………….  
Темы наименования работ по разделам.……………………………  
Темы рисунков, макета, анализа произведений искусства……………………………………………………………….  
Критерии оценки………………………………………………………  
Список литературы …………………………………………………...  
Приложение……………………………………………………………  
Приложение А – Инструкция к созданию проекта………………...  
Приложение Б – Инструкция к созданию мультимедийных презентаций…………………………………………………………....  
Приложение В – Инструкция к написанию тезисов для представления проекта, мультимедийных презентаций……………  
Приложение Г – Инструкция к составлению конспекта………….  

 

 

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине ОП.06 «История изобразительного искусства» предназначены для обучающихся по специальности 54.02.01 «Дизайн».

Самостоятельная внеаудиторная работа по дисциплине «История изобразительного искусства» является неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной подготовки студентов, обучающихся по специальности «Дизайн».

Использование данного вида работы способствует формированию у студентов профессионального мышления, предприимчивости, инициативности, ответственности, умения анализировать ситуацию и принимать оптимальные решения, прогнозировать результаты профессиональной деятельности.

Методические указания по выполнению самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «История изобразительного искусства», в которой на эти цели отведено 44 час и соответствуют требованиям ФГОС СПО базового уровня по специальности «Дизайн».

Основными целями самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов являются:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

- формирование общих и профессиональных компетенций;

- развитие исследовательских умений.

При планировании самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов были использованы следующие основные виды заданий в зависимости от поставленной цели:

для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); конспектирование текста; работа со словарями и справочниками; исследовательская работа; работа с электронными информационными ресурсами и ресурсами Internet;

для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции (обработка текста); составление плана и тезисов ответа; подготовка рефератов, докладов; работа с компьютерными программами.

Практическая работа в рамках внеаудиторной самостоятельной работы выполняется по методическим рекомендациям к выполнению практических работ.

В пособии представлены как индивидуальные, так и групповые задания в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности.

Обучение в техникуме направлено на то, чтобы научить обучающихся работать самостоятельно, так как именно самостоятельность даёт возможность успешно адаптироваться к работе, связанной с быстро меняющимися технологиями в профессиональной деятельности.

для формирования компетенций: написание рефератов, проекта (ОК 6, ОК 7); изучение теоретического материала (ОК 1); подготовка докладов (ОК 2 – ОК 8); выполнение практических заданий (ОК 3 – ОК 5).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 815; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.105 сек.