Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оружейные мастера




 

Средневековые рыцари подыскивали самые острые мечи; современные биржевики подыскивают самое лучшее биржевое оружие. Доступность информации, компьютеров и программ уравнивают игровые условия для многих биржевиков. Оборудование с каждым месяцем дешевеет, а программы улучшаются. Даже если биржевик не смыслит в компьютерном деле, он может нанять консультанта и установить хорошую систему (см. раздел 24).

Компьютер позволяет ускорить и углубить анализ, применить его к большему числу рынков. Но он не может принимать игровые решения за вас, т.к. в конечном счете за каждую сделку ответственны вы.

Есть три вида биржевых программ: "ящики с инструментами" (toolboxes), "черные ящики" (black boxes) и "серые ящики" (gray boxes). С помощью "ящиков с инструментами" можно просматривать на экране данные, строить графики и даже проверять свою систему биржевой игры. Опционные биржевики также могут оценивать опционы.

Происходящее внутри "черного ящика" покрыто завесой тайны. Вы загружаете в него данные, а он печатает ответ: когда - покупать, а когда - продавать. Это - чудо: получаешь деньги без умственных усилий. "Черные ящики" обычно продаются с превосходным послужным списком. Что вполне естественно, ибо сама программа была написана, с тем чтобы достичь отличных результатов на старых данных! Рынки все время меняются, "черные ящики" сходят на нет, но новые поколения неудачников неустанно покупают новые "черные ящики".

"Серые ящики" занимают пограничное положение между "ящиками с инструментами" и "черными ящиками". Их обычно продают выдающиеся биржевые личности. Они раскрывают общую логику системы и позволяют подогнать некоторые из их параметров.

 

Профессиональные советники (Advisors)

 

Бюллетени консультантов - это живописные детали биржевой картины. Коль скоро есть свобода печати, выпускать их может кто угодно, закупив марки и расположившись с пишущей машинкой где-нибудь за кухонным столом.

В некоторых бюллетенях встречаются интересные указания на потенциально выгодные игровые ситуации. Есть и полезные с образовательной точки зрения бюллетени. В большинстве своем эти издания создают у читателя иллюзию, что он вхож в узкий биржевой круг и посвящен в биржевые события.

Бюллетени - неплохое развлекательное чтиво. Подписавшись на них, приобретаешь друга по переписке: посылая свои интересные письма, он не ждет ответных и не требует ничего, кроме чека, когда пора возобновлять подписку.

Оценкой бюллетеней занимаются мелкие бизнесмены, благосостояние которых зависит от благосостояния консультационной индустрии. Иногда эти службы критикуют советников, но основные усилия они направляют на раздачу громогласных похвал.

Много лет назад и я издавал бюллетень: работал усердно, результаты не подтасовывал и котировался высоко. Оттуда, изнутри консультационной индустрии, я видел широчайшие возможности подтасовки результатов. Но этот факт индустрия хранит в тайне.

Когда я только начинал выпускать бюллетень, один из наиболее известных советников порекомендовал мне уделять поменьше времени анализу и побольше рекламе. Первое правило в этом деле таково: "Взявшись за прогнозы, делайте их побольше". А если прогноз сбудется, удваивайте тиражи рекламы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.