Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предмет и участники конкурса




Организационный комитет конкурса

Цели проведения конкурса

Общие положения

ПОЛОЖЕНИЕ

о Республиканском конкурсе сочинений о профессиях «Билет в будущее»

среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных учреждений

Чистопольского муниципального района Республики Татарстан в 2014 году.

 

1.1. Настоящее Положение определяет основные цели, порядок и условия
проведения республиканского конкурса сочинений о лучшей профессии
«Билет в будущее» среди учащихся старших классов
общеобразовательных учреждений Республики Татарстан (далее -
Конкурс).

1.2. Учредителем и организатором Конкурса является Министерство труда,
занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее -
Министерство). Организатор осуществляет общее руководство
организацией, проведением конкурса и подведением итогов.

2.1. Конкурс проводится в целях:

-развития интереса к осознанному выбору будущей профессии; -поднятия престижа рабочих и инженерных профессий; -поднятия престижности профессионально-технического образования; -воспитания в учащихся республики чувства гордости за представителей различных профессий и трудовых династий; -развития творческих способностей учащихся.

3.1. Учредителем Конкурса создается Организационный комитет Конкурса
(далее - Оргкомитет), в состав которого включаются представители
Министерства, учреждений начального и среднего
профессионального образования, средств массовой информации.

3.2. Функции Оргкомитета:

- подготовка документации для проведения Конкурса;

- информирование в средствах массовой информации о сроках и
условиях проведения Конкурса;

- определение места проведения финала Конкурса;

- проведение конкурсных мероприятий;

- определение победителей 2-го этапа Конкурса;

- поведение итогов Конкурса;

- освещение в средствах массовой информации итогов Конкурса.

 

3.3. Оргкомитет, при подведении итогов 2-го (финального) этапа Конкурса,
осуществляет оценку представленных на конкурс сочинений и
определяет победителей Конкурса.

3.4. Оргкомитет Конкурса обеспечивает:

 

- равные условия для всех участников Конкурса;

- гласность проведения Конкурса;

- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты
их официального объявления.

3.5. Адрес Оргкомитета: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Волгоградская
47, Министерство труда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан,
каб. 607. Адрес Конкурсной комиссии: г. Чистополь, ул. К.Маркса 35, Центр занятости населения города Чистополя.

4.1. Предмет Конкурса - лучшее сочинение о профессии.

4.2. Участники Конкурса учащиеся 7-10 классов общеобразовательных
учреждений в Республике Татарстан.

4.3. Конкурс проводится по 4 номинациям:

 

- «Человек труда». В данную номинацию принимаются сочинения о
представителях различных профессий. Авторы должны талантливо и
корректно изложить о рабочих и/или инженерах.

- «Кузница кадров». В данную номинацию принимаются работы, в
которых описывается история развития одного или нескольких
профессионально-технических образовательных учреждений, и
повествуется о профессиях, обучаемых в этих учреждениях
(рекомендуется взять в пример развитие конкретного учреждения
профессионально-технического образования, в котором обучались
знакомые, родственники или находящееся по соседству).

- «Моя будущая профессия». В данную номинацию принимаются работы

0 выбранной будущей профессии, о будущем деле.

- Сочинение в стихотворной форме «Мое будущее - в моих руках». В
данную номинацию принимаются работы, выполненные в стихотворной
форме. Основным требование к работе является не только соблюдение
рифмы, но и раскрытие темы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.