Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма представления доклада




Анкета-заявка на участие

в детской научно-практической конференции «Вектор»

 

 

Город  
Образовательное учреждение, класс  
ФИО участника  
Дата рождения участника  
ФИО руководителя  
Телефон участника  
Электронная почта  
Название доклада  
Предполагаемая секция  
Дата заполнения  
Дополнительная информация      

 

Отправляя заявку в Оргкомитет конференции, участники дают согласие на размещение в сети Интернет персональных данных и результатов оценки жюри конференции.

 

 

Приложение 2

 

 

Доклад _________________________________(Ф.И.О. автора)

на тему: ___________________________________(название работы)

 

1. Каковы имена авторов заинтересовавшего исследования?

2. В какой стране и городе проводилось это исследование?

3. В каком научном центре, университете или лаборатории проведена эта работа?

4. Когда проходила работа и получены результаты исследования?

5. Какую основную задачу ставили перед собой исследователи? Что они планировали доказать, опровергнуть или изобрести?

6. Какие же результаты были получены?

7. Где они могут быть применены?

8. Как результаты этого исследования повлияют на нашу жизнь в будущем?

9. Как бы ты предложил продолжить это исследование? Какую работу нужно провести в дальнейшем, к какому результату следует стремиться?

10. Где опубликована наиболее полная информации об исследовании?

 

 

Приложение 3

Образец заполнения формы представления доклада

Доклад Петровского Виктора Владимировича

на тему: «Растения испытывают стресс: как они защищаются от человека, микробов и химикатов»

 

Краткое содержание выбранного исследования:

Доктор Ингар Янциг, немецкий биолог, исследовал, что именно происходит с растениями, находящимися в состоянии стресса. Растения тоже его чувствуют, например, из-за нападения грибков, воздействия летнего смога или газонокосилки.

1. Каковы имена авторов заинтересовавшего исследования?

Доктор Ингар Янциг

2. В какой стране и городе проводилось это исследование?

Германия, город Юлих

3. В каком научном центре, университете или лаборатории проведена эта работа?

Институт фитосферы Исследовательского центра города Юлиха

4. Когда проходила работа и получены результаты исследования?

Эта исследовательская работа проходила в 2013 году.

5. Какую основную задачу ставили перед собой исследователи? Что они планировали доказать, опровергнуть или изобрести?

Ученого интересовало: какова первая реакция растений на страх? Как растения могут защищаться? Как они при этом влияют на среду обитания, а среда влияет на них?

Растения не могут убежать, если происходит что-то опасное. У них нет нервной системы, и они не в состоянии сознательно защищаться от врагов или позвать на помощь. Однако было выяснено, что совсем беззащитными они не являются. Деревья, кустарники и травы реагируют на их окружающую среду и, в свою очередь, посылает сигналы. Мы все знакомы с ними. Пряный аромат соснового леса, запах стрижки газонов, коричневые пятна на табаке – всё это показывает, что растения с окружающей их средой постоянно взаимодействуют разными способами.

6. Какие же результаты были получены?

Биохимическое исследования проводились на табаке и резушке – любимом сорняке генетиков, который часто используется для изучения различных процессов и чей геном уже был успешно расшифрован. Был получен важный результат: оказывается, газ озон своим воздействием запускает те же механизмы защиты растений, что и повреждение бактериями, вирусами и грибами. Провести опыт с озоном быстрее и проще, чем с другими факторами. Это ускоряет исследование реакций любых растений на повреждения. В природе этими веществами растения предупреждают друг друга об опасности. Уловив такой «запах», растение запускает механизмы борьбы с микробами.

7. Где они могут быть применены?

Эти реакции можно уловить с помощью приборов и узнать, что растениям плохо, и им нужна наша помощь. Таким образом, если что-то не так с посадками в поле, то мы это можем узнать с самого начала заболевания первых растений. Кроме того, узнав об опасности, мы можем сами распылить нужные вещества-сигналы и этим «громче» предупредить все растения в поле.

8. Как результаты этого исследования повлияют на нашу жизнь в будущем?

Возможно, именно благодаря этому исследованию в будущем мы сможем собирать более качественный и объемный урожай, а также лучше бороться с паразитами, не применяя искусственных и вредных химикатов. Это поможет сократить голод и накормить больше людей, и конечно, улучшит глобальную экологическую ситуацию благодаря озеленению планеты.

9. Как бы ты предложил продолжить это исследование? Какую работу нужно провести в дальнейшем, к какому результату следует стремиться?

После того, как мы узнаем с помощью озона сигналы разных растений, во многих хозяйствах могут появиться приборы, которые общаются с растениями на их собственном языке: узнают их жалобы и помогают в борьбе против микробов, причем без применения искусственных вредных веществ.

10. Где опубликована информации об исследовании?

http://www.scinexx.de/dossier-272-1.html

 

Приложение 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.