Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая часть. № раз-дела Тема Тру-доем-кость, час. Характеристика занятия Интерактивный метод Педагогическая




 

№ раз-дела Тема Тру-доем-кость, час. Характеристика занятия   Интерактивный метод   Педагогическая технология
  Тема № 1 Информационные технологии.   Расчетно-практическое занятие Теоретический опрос 1) Информационные технологии, информационные ресурсы и продукты. 2) Информационная технология: состав, виды. 3) Автоматизация и электронизация учреждений. Коммуникационная технология. 4) Историческое и современное состояние информационных и коммуникационных технологий. 5) Роль информационных и коммуникационных технологий в управленческих процессах. Расчетное задание «Осуществление поисковых запросов» Тестовое задание Дискуссия по вопросам Эвристическая беседа   Разбор конкретных ситуаций 1) Исследовательские образовательные технологии; 2) Разноуровневое обучение; 3) Технология обучения в сотрудничестве
  Тема № 2 Информационные технологии в туристской индустрии   Расчетно-практическое занятие Теоретический опрос 1) Системы бронирования и резервирования. 2) Системы бронирования и размещения: Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, российские системы бронирования. Выбор системы бронирования. 3) Основные службы глобальной сети, используемые индустрией туризма. Туристические серверы. Электронная коммерция в туризме. 4) Информационные системы менеджмента. Классификация информационных систем менеджмента. Использование пакетов управления в туризме. 5) Программы «Само-Тур», «Тур», Туристический офис», «Аист-2,5», «Jack», программные продукты фирм «Интур-Софт» и «Арим-Софт». Использование данных систем в туристических фирмах в РФ. 6) Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом. Гостиничный комплекс. Основные службы и их задачи. Современное состояние в сфере гостиничных услуг в России. 7) Программы «Hotel-2000», «Русский Отель», «Отель-Симпл», «Меридиан – 1», «Барсум», комплекс «KEI-Hotel», система «Fidelio». Расчетное задание«Регистрация и бронирование мест в гостиницах с помощью систем управления гостиничным комплексом» Тестовое задание Дискуссия по вопросам Эвристическая беседа   Разбор конкретных ситуаций 1) Исследовательские образовательные технологии; 2) Разноуровневое обучение; 3) Технология обучения в сотрудничестве
  Тема № 3. Информационные технологии в туристской индустрии на базе пакета программ MS Office   Расчетно-практическое занятие Теоретический опрос 1) Мультимедиа технологии. Определение мультимедиа технологии. 2) Виртуальная экскурсия и путешествие, электронные справочники и рекламные диски. Компьютерная презентация. 3) Основные принципы создания презентации, программные средства создания мультимедиа презентации. 4) Электронные таблицы. Электронные таблицы: основные понятия, структура, способ организации. Создание таблиц. 5) Формулы. Абсолютные и относительные ссылки. Диаграммы. Обработка данных. Списки. Способы поиска информации в электронной таблице. Фильтрация и сортировка. Вывод на печать. 6) Базы данных. Базы данных: понятие, классификация, основные элементы. 7) Проектирование базы данных: логическое и физическое. Инфологическое описание БД. 8) Схема данных. Виды связей. Создание формы и заполнение базы данных. 9) Сортировка информации. Организация поиска, режимы поиска и выполнение запроса в базе данных. Понятие запроса и его виды. 10) Отчет: понятие, структура, создание, оформление, вывод на печать и копирование в другие документы Расчетное задание«Формирование базы данных клиентов туроператора» Тестовое задание Эвристическая беседа Дискуссия   Разбор конкретных ситуаций 1) Исследовательские образовательные технологии; 2) Разноуровневое обучение

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) «Информационные технологии в туристской индустрии»

Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач:

- развитие логического мышления, навыков создания научных работ информационного направления, ведения научных дискуссий;

- развитие навыков работы с разноплановыми источниками;

- осуществление эффективного поиска информации и критики источников;

- получение, обработка и сохранение источников информации;

- преобразование информации в знание, выявление процессов в их динамике и взаимосвязи;

- формирование и аргументированное отстаивание собственной позиции по различным проблемам.

- развитие навыков применения современных информационных подходов и технологий туриндустрии, а также особенности их применения в России;

- формирование практических навыков использования информационных систем туристической индустрии.

Важной формой организации учебной деятельности студентов является подготовка сообщения к дискуссии. Выступления студентов сопровождаются вопросами аудитории с последующими рекомендациями со стороны преподавателя.

Одним из видов самостоятельной работы студентов является создание творческой расчетной работы по проведению Интернет-обзора популярных информационных систем, используемых в туристической деятельности по согласованной с преподавателем теме. Творческая работа представляет собой оригинальное произведение объемом до 10-15 страниц текста и презентацию.

Творческая работа не является рефератом и не должна носить описательный характер, большое место в ней должно быть уделено аргументированному представлению своей точки зрения студентами, критической оценке рассматриваемого материала и проблематики, что должно способствовать раскрытию творческих и аналитических способностей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.