Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Тема 9. Рынок ценных бумаг США




Тема 9. Рынок ценных бумаг США

Инвестиционных решений

Тема 8. Методы финансового анализа при принятии

Ценных бумаг

Тема 7. Информационное обеспечение рынка

Тема 6. Ценные бумаги как объект гражданского права

Тема 5. Профессиональные участники рынка ценных бумаг

Тема 4. Биржевые операции

Тема 3. Фондовая биржа

Тема2. Первичный рынок ценных бумаг

  1. Основные категории продавцов на рынке ценных бумаг и цели эмиссии
  2. Мотивация и категории покупателей на рынке ценных бумаг
  3. Организация первичного рынка ценных бумаг

Рекомендуемая литература по теме:

Основная литература:№1,2

Дополнительная литература:2,3,4

 

 

  1. История возникновения фондовой биржи
  2. Фондовые биржи в современной мировой экономике
  3. Организационные основы деятельности фондовой биржи
  4. Механизм биржевых сделок
  5. Объекты биржевой торговли на фондовом рынке

Рекомендуемая литература по теме:

Основная литература:№1,2,3

Дополнительная литература:2,3,4,5

  1. Основные виды биржевых сделок
  2. Биржевые спекуляции

Рекомендуемая литература по теме:

Основная литература:№1,2

Дополнительная литература:2,3,4

  1. Брокеры и дилеры на фондовом рынке
  2. Клиринговые организации на рынке ценных бумаг
  3. Депозитарные учреждения
  4. Реестродержатели

Рекомендуемая литература по теме:

Основная литература:№1,2,3

Дополнительная литература:2,3,4,5

  1. Борьба с преступностью на рынке ценных бумаг
  2. Защита прав владельцев ценных бумаг

 

Рекомендуемая литература по теме:

Основная литература:№1,2

Дополнительная литература:2,3,4

 

  1. Финансовая информация в деловой прессе
  2. Фондовые индексы
  3. Рейтинги ценных бумаг

Рекомендуемая литература по теме:

Основная литература:№1,2,3

Дополнительная литература:2,3,4,5

  1. Фундаментальный анализ рынка
  2. Технический анализ рынка
  3. Формирование портфеля ценных бумаг
  4. Инвестиционный портфель акций в России

Рекомендуемая литература по теме:

Основная литература:№1,2

Дополнительная литература:2,3,4

  1. Инструменты фондового рынка США
  2. Организация фондового рынка
  3. Организованные рынки ценных бумаг США
  4. Внебиржевая торговля ценными бумагами
  5. Фондовые индексы рынка США
  6. Регулирование фондового рынка США

 

Рекомендуемая литература по теме:

Основная литература:№1,2,3

Дополнительная литература:2,3,4,5

В процессе освоения дисциплины применяются следующие технологии формирования вышеуказанных профессиональных компетенций студентов:

1. Традиционная технология: лекционно-семинарская система обучения. Её составляющие: поточные лекции и групповая система организации семинарских занятий; еженедельная передача предмета небольшими порциями; использование лекций и семинаров в качестве основных форм учебных занятий; постановка преподавателем целей обучения и соответствующие планирование их достижение; применение иллюстрированных методов обучения; фронтальная и индивидуальная работа преподавателя со студентами на учебных занятиях; наличие эпизодически возникающей обратной связи преподавателя со студентами; проверка выполнения самостоятельных заданий студента преподавателем; оценка преподавателем академических результатов студентов с помощью выполнения текущей контрольной работы; зачет в рамках сессии.

Роль этих методов в формировании компонентов компетенций: формирование знаний об ориентировочной основе выполнения деятельности менеджера в органах и организациях, обобщенных методах решения задач.

2. Инновационные технологии активного обучения квазипрофессиональной деятельности студентов:

Роль этих методов в формировании компонентов формируемых компетенций и их интеграция в учебный процесс, имитирующем профессиональную деятельность. Это будет происходить за счет использования метода проекта.

Результатом обучения на основе проектной технологии является освоение её студентами, а затем умение применить в своей практической деятельности в органах и организациях, как инструмента достижения целей.

Данная технология предполагает активизацию мышления студентов; высокую степень вовлеченности в учебный процесс; взаимодействие студентов между собой и с преподавателем; творческий характер занятий; освоение материала в сжатые сроки; обязательную презентацию.

Формы проекта: групповая, монопредметная, краткосрочная (мини-проект), информационные, практико-ориентировочные, творческие.

Проекты выполняются студентами в рамках самостоятельной работы и представляются результаты проектной деятельности на семинарских занятиях.

Этапы:

1) Определение темы проекта (задание в рамках самостоятельной работы),

2) Определение сбора анализа, информации и формы отчета. Распределение
обязанностей и заданий между членами команды.

3) Сбор информации.

4) Анализ информации, оформление результатов, формулировка выводов.

5) Представления проекта - презентация.

6) Подведение итогов.

Одновременно в рамках проектной деятельности реализуются и такие активные методы проведение занятий как:

- моделирование (наглядное представления количественного анализа);

- тренинг коммуникативности (обучение аудитории в процессе взаимодействующей
малой группы).

 

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов и оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины:

Текущий контроль: сообщения с презентаций по результатам аналитической самостоятельной работы, графические и табличные изображения статистических данных и текстов; устный опрос на семинарских занятиях.

(ДО)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.