Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самосвалы




Тягачи зарубежные

Тягачи отечественные и стран СНГ

Тягачи

Грузовые бортовые автомобили зарубежные

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма, л/100 км Топлива  
     

Avia A-20H, A-21K, -21N 11,0 Д

Avia A-30N, A-31L, -31N, -31P 13,0 Д

     

DAF 95.350 (6L-11,63-354-16M) 23,5 Д

 

Ford Transit 350 Single Cab 2.4D (4L-2,402-116-5M) 10,2 Д

 

IFA W50L 20,0 Д

Iveco ML 75E (6L-5,861-143-5M) 21,4 Д

 

Magirus 232 D 19L 24,0 Д

Magirus 290 D 26L 34,0 Д

 

Mercedes-Benz 1843 Actros (6V-11,946-428-16M) 25,6 Д

Mercedes-Benz 2540 L/NR Actros (6V-11,946-394-16M) 23,1 Д

Mercedes-Benz 2640 L Actros (6V-11,946-394-16M) 23,8 Д

Mercedes-Benz 813D (4L-2,299-79-5M) 14,1 Д

 

Scania R 114 LB 380 (295/60R22,5) (6L-10,64-380-14M) 20,3 Д

Scania R 124 LB 420 (295/60R22,5) (6L-11,72-420-14M) 21,3 Д

 

Tatra 111R 33,0 Д

Volvo F10 (6L-9,607-285-12M) 20,9 Д

________________________________________________________________________________

Для седельных тягачей нормативное значение расхода топлив рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по формуле (3).

 

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма, л/100 км Топлива  
     

 

БелАЗ-537Л 100,0 Д

БелАЗ-6411 95,0 Д

БелАЗ-7421 100,0 Д

ГАЗ-52-06 22,0 Б

ГАЗ-63Д, -63П 26,0 Б

     

ЗИЛ-130АН, -130В, -130В1, -130В1-76, -130В1-80 31,0 Б

ЗИЛ-131В, -131НВ 41, Б

ЗИЛ-131 НВ (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5М) 43,5 Б

ЗИЛ-13305А (ЗИЛ-6454-8V-9,56-200-9М) 26,7 Д

ЗИЛ-137, -137ДТ 42,0 Б

ЗИЛ-138В1 41,0 СНГ

ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ 38,5 Б

ЗИЛ-164АН, -164Н 31,0 Б

ЗИЛ-441510, -441516 31,0 Б

ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5М) 42,0 Б

ЗИЛ-441610 41,0 СНГ

ЗИЛ-442160 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) 30,6 Б

ЗИЛ-541730 (ЯМЗ-236 БЕ-7-6V-11,15-250-8М) 17,6 Д

ЗИЛ-ММЗ-4413 31,0 Б

 

КАЗ-608, -608В, -608В2 31,0 Б

КАЗ-608В1 (ЗИЛ-375) 45,0 Б

КамАЗ-44108-10 (КамАЗ-740.30-8V-10,85-260-10М) 27,9 Д

КамАЗ-5410, -54101, -54112 25,0 Д

КамАЗ-5410 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) 25,0 Д

КамАЗ-54112 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М) 26,0 Д

КамАЗ-54112 (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) 25,0 Д

КамАЗ-54115 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) 22,0 Д

КамАЗ-541150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) 22,2 Д

КамАЗ-54115С (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) 23,7 Д

КамАЗ-54118 23,5+6,5Д СПГ

или 26Д

КамАЗ-5425 (Cummins-6L-10,0-327-12М) 21,4 Д

КамАЗ-54601 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-8М) 20,4 Д

КамАЗ-6460 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16М) 25,8 Д

 

КЗКТ-537Л 100,0 Д

КЗКТ-7427, -7428 140,0 Д

КрАЗ-255В, -255В1 40,0 Д

КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС 41,5 Д

КрАЗ-258, -258Б1 37,0 Д

КрАЗ-260В 40,0 Д

КрАЗ-643701 41,5 Д

КрАЗ-6443 40,0 Д

КрАЗ-6444 37,0 Д

LIAZ 110421 27,0 Д

МАЗ-537, -537Т 100,0 Д

     

МАЗ-5429, -5430 23,0 Д

МАЗ-5432 26,0 Д

МАЗ-543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5М) 18,9 Д

МАЗ-54321, -54326 25,0 Д

МАЗ-54322, -543221 27,0 Д

МАЗ-54323, -54324 28,0 Д

МАЗ-54323-032 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 21,5Д

МАЗ-543240-2120 (ЯМЗ-238ДЕ-8V-14,86-317-8М) 25,9 Д

МАЗ-54329 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) 22,0 Д

МАЗ-5433, -54331 23,0 Д

МАЗ-5440 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9М) 17,8 Д

МАЗ-544008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-14М) 19,6 Д

МАЗ-6422, -64226, -64227, -642271, -64229 35,0 Д

МАЗ-6422.9 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 25,3 Д

МАЗ-642201 33,5 Д

МАЗ-642208 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9М) 20,7 Д

МАЗ-64229 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 24,6Д

МАЗ-643008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9М) 22,2 Д

МАЗ-7310, -73101, -7313 98,0 Д

МАЗ-7916 138,0 Д

 

МАЗ-MAN-543268 (MAN-2866L F20-6L-11,967-400-16М) 20,0Д

МАЗ-MAN-642269 (MAN-6L-12,816-460-16М) 21,5Д

Урал-375С, -375СК. -375СК-1, -375СН 49,0 Б

Урал-377С, -377СК, -377СН 44,0 Б

Урал-43202-0111-31 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) 26,0 Д

Урал-4420, -44202 31,0 Д

 

Урал-Ивеко-633913 (Iveco-6L-12,88-380-16М) 25,8 Д

 

 

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма, л/100 км Топлива  
     

 

Avstro-Fiat CDN-130 26,0 Д

Chepel D-450 22,0 Д

Chepel D-450.86 25,0 Д

     

 

DAF FT/FA 95 XF 380 (6L-12,58-381-16M) 19,0 Д

DAF 95.XF 430 (6L-12,58-428-16M) 16,5 Д

DAF 95.480 (6L-12,58-483-16M) 18,6 Д

Faun H-36-40/45 85,0 Д

Faun H-46-40/49 90,0 Д

 

International H921 (Cummins) (6L-10,8-350-12M) 20,6 Д

 

Iveco-190.33 25,0 Д

Iveco 190.36/PT (6L-13,798-375-16M) 19,0 Д

Iveco 190 36 PT Turbo Star (6L-13,798-377-16M) 16,0 Д

Iveco-190.42 27,0 Д

Iveco 440 E 47 (6L-13,798-470-16M) 17,5 Д

Iveco AT440 S43 (с обтек.) (6L-10,3-430-16M) 16,9 Д

Iveco MP440 E42 (с обтек.) (6L-13,798-420-16M) 19,8 Д

 

KNVF-12T Camacu-Nissan 45,0 Д

 

MAN 19.463 FLS (6L-12,816-460-16M) 16,0 Д

MAN 19.372 (6L-11,961-370-16M) 17,0 Д

MAN 26.413 TGA (6L-11,967-410-16M) 19,7 Д

MAN 26.414 (6L-11,967-410-16M) 16,6 Д

MAN 26.463 FNLS (6L-12,861-460-16M) 17,0 Д

MAN F 2000 334 DFAT (с п/п SP-240) (6L-11,967-410-16M) 22,3 Д

MAN TGA 18.350 (6L-10,518-350-16M) 15,5 Д

 

Mercedes-Benz-1635S, -1926, -1928, -1935 23,0 Д

Mercedes-Benz 1733 SR (6V-10,964-340-16M) 17,4 Д

Mercedes-Benz 1735 (8V-14,62-354-16M) 23,7 Д

Mercedes-Benz 1735 LS (8V-14,62-269-16M) 18,7 Д

Mercedes-Benz 1832 LSNRA (6V-11,946-320-16M) 17,1 Д

Mercedes-Benz 1834 LS (6V-10,964-340-16M) 18,5 Д

Mercedes-Benz 1838 (8V-12,763-381-16M) 24,0 Д

Mercedes-Benz 1840 Actros (6V-11,95-394-16M) 17,0 Д

Mercedes-Benz 1850 LS (8V-14,618-503-16M) 20,4 Д

Mercedes-Benz-2232S 27,0 Д

Mercedes-Benz 2653 LS 33 (8V-15,928-530-16M) 19,5 Д

Mercedes-Benz 3340 Actros (6V-11,946-394-16M) 20,4 Д

 

Praga ST2-W 23,0 Д

     

 

Renault AE 430 Magnum (6L-12,0-430-18M) 18,9 Д

Renault R 340 ti 19T (6L-9,8-338-9M) 19,0 Д

Renault Premium HR 400.18 (6L-11,1-392-18M) 18,6 Д

 

Scania P114 GA 6x4 NZ340 Griffin (6L-10,64-340-9M) 18,7 Д

Scania R 113 MA/400 (6L-11,021-401-14M) 16,0 Д

Scania R 124 LA 400 (6L-11,7-400-12M) 16,0 Д

Scania R 420 LA (6L-11,705-420-14M) 17,7 Д

 

Scoda-LIAS-100.42, -100.45 24,0 Д

Scoda-706PTTN 25,0 Д

Tatra-815TP 48,0 Д

Volvo-1033 22,0 Д

Volvo F-8932 24,0 Д

Volvo FH 12 (6L-12,0-405-14M) 15,7 Д

Volvo FH 12/380 (6L-12,13-380-14M) 15,0 Д

Volvo FH 12/420 (6L-12,13-420-14M) 16,5 Д

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

 

Qн = 0,01 · Hsanc · S · (1 + 0,01 ·D) + Hz · Z, (4)

 

где Qн – нормативный расход топлив, л;

S – пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;

Hsanc – норма расхода топлив автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:

Hsanc = Hs + Hw · (Gпр + 0,5q), л/100 км,

где Hs – транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;

Hw – норма расхода топлив на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального

прицепа или полуприцепа, л/100 т · км;

Gпр – собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;

q – грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5q – с коэффициентом загрузки 0,5), т;

Hz – дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку с грузом автомобиля- самосвала, автопоезда, л;

Z – количество ездок с грузом за смену;

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки – 0,5): бензина – до 2 л; дизельного топлива – до 1,3 л; сжиженного газа – до 2,64 л; природного газа – до 2 куб. м.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

– до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 лсжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

– до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.