Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Круг 2. Виды бизнеса, относящиеся к продаже специальных знаний и сопутствующей информации




  1. Автор. Продажа информации издателям.
  2. Владелец «настольного» издательства. Издание собственной или чужой литературы.
  3. Руководитель семинаров. Продажа информации в форме семинаров.
  4. Лектор. Продажа информации с трибуны.
  5. Телекоммуникатор. Продажа информации с использованием телефонных номеров, начинающихся на 900, и телеконференций.
  6. Издатель информационных бюллетеней. Продажа информации в виде периодических изданий.
  7. Программист. Продажа информации на гибких дисках и CD.
  8. Телевизионный продюсер. Продажа информации в виде телевизионных информационно-коммерческих программ/шоу.
  9. Персональный консультант. Продажа информации посредством работы с клиентом в индивидуальном порядке.
  10. Преподаватель. Работа в сфере образования, в государственных или частных учебных заведениях.
  11. Свободный публицист. Продажа информации периодическим журналам.
  12. Газетный обозреватель. Продажа информации газетам.
  13. Эксперт по средствам массовой информации. Предоставление информации тем, кто информирует других.
  14. Ведущий ток-шоу/тематических передач. Работа ведущим или продюсером на телевидении или радио.
  15. Издатель журнала. Представление информации в формате журнала.
  16. Разработчик компьютерных игр. Продажа информации в виде компьютерных игр.
  17. Издатель календарей. Продажа информации в виде календарей.
  18. Дизайнер. Продажа информации на теннисках, керамических кружках, плакатах и т.н.
  19. Лицензиар. Выдача лицензий на продажу ваших идей/информации.
  20. Экспертные услуги «он-лайн». Предоставление услуг через глобальную компьютерную сеть.
  21. Производитель аудио/видеопродукции. Продажа информации на аудио-и видеокассетах.

Большинство преуспевающих инфопренеров на деле используют лишь малую толику возможностей, предоставляемых всеми перечисленными видами информационного бизнеса. Они теряют потенциальный заработок. Распространенным заблуждением инфопренеров является предположение, что клиенты желают получать информацию в одном-единственном формате. Я допустил эту ошибку в конце 1980-х годов, и это стоило мне миллионов долларов. Я придерживался ложного мнения, что лучшим способом передачи моим клиентам знаний об инвестициях в недвижимость является семинар. В связи с этим я не счел возможным продавать свои идеи на аудиокассетах, тем, кто желает изучать мой предмет, не выходя из дома. На рынке появились конкуренты (некоторые из моих бывших слушателей и сотрудников) и стали предлагать более удобный и дешевый способ получить ту же информацию. Эта ошибка стоила мне много... и я не хочу, чтобы вы допустили такую же.
Истина состоит в том, что человек, которому по-настоящему нравится предлагаемая вами информация, будет не против приобрести ее в любом возможном формате. Это же ваш шанс обеспечить себе множественные источники дохода! Если им нравится написанная вами книга, понравится и сделанное на ее основе видео. Если понравилось видео, они созреют и до календаря. Им понравился календарь, и вы предлагаете им участвовать в семинаре. Если им понравилось, чему их научили на семинаре, работа с преподавателем в индивидуальном порядке понравится и подавно. Разумеется, не от всех потребителей вашей информации следует ожидать такого, но, у кого подлинный голод, те, как правило, ненасытны. Они хотят вас целиком. Приобретали ли вы когда-либо информацию у кого-либо более чем в одном формате? Я это делаю постоянно. Мне нужно все, что мне могут по этому поводу предложить, — и нужно немедленно*. Оценив как следует масштабность картины, которую я только что перед вами нарисовал, вам следует приложить усилия к тому, чтобы извлекать максимум прибыли из продаваемой вами идеи, использовав все многообразие форматов, в которых ее можно преподать. После этого вы сможете перейти на третий уровень, или попасть в третий круг информационного бизнеса.

Круг 3. Использование собственного жизненного опыта в деле обучения других общим составляющим успеха

Например, известный преподаватель по теории и практики коммерции Зиг Зиглар воспитал в себе навыки коммерсанта в бытность свою коммерческим агентом, когда, обивая пороги, продавал людям кухонную утварь. Поскольку, между нами говоря, действительно крупный рынок сбыта для своих особых познаний, накопленных в ходе работы, в лице «голодных до информации» продавцов сугубо кухонной утвари ему вряд ли удалось бы найти при всем желании, он стал экспертом широкого профиля, найдя себе применение в такой обширной сфере, как подготовка коммерческого персонала. После этого он написал свой бестселлер «Увидимся наверху». Итак, от узкой специализации он перешел к более широкой тематике и в итоге заработал миллионы долларов. Мери Лу Реттон завоевала ряд золотых медалей по спортивной гимнастике на Олимпиаде 1984 года. Не найдя крупного рынка сбыта для знаний и опыта, которые она могла предложить среди коллег по спорту, Мери ныне выступает перед верхним эшелоном корпоративного менеджмента с лекциями мотивационного плана на тему того, как работать на уровне, подобающем золотому медалисту. Она получает гонорар за выступления и, таким образом, обеспечила себе стабильный доход от деятельности, входящей в третий круг информационного бизнеса. Другие возможности, открывающиеся перед инфопренером в третьем круге, выглядят следующим образом:

Лектор-преподаватель в области достижения успеха — общие вопросы

  • Успех и мотивация
  • Лидерство
  • Постановка целей
  • Рациональное использование времени
  • Общие навыки коммерческого персонала
  • Менеджмент
  • Формирование рабочего коллектива/команды
  • Стресс



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.