Владелец «настольного» издательства. Издание собственной или чужой литературы.
Руководитель семинаров. Продажа информации в форме семинаров.
Лектор. Продажа информации с трибуны.
Телекоммуникатор. Продажа информации с использованием телефонных номеров, начинающихся на 900, и телеконференций.
Издатель информационных бюллетеней. Продажа информации в виде периодических изданий.
Программист. Продажа информации на гибких дисках и CD.
Телевизионный продюсер. Продажа информации в виде телевизионных информационно-коммерческих программ/шоу.
Персональный консультант. Продажа информации посредством работы с клиентом в индивидуальном порядке.
Преподаватель. Работа в сфере образования, в государственных или частных учебных заведениях.
Свободный публицист. Продажа информации периодическим журналам.
Газетный обозреватель. Продажа информации газетам.
Эксперт по средствам массовой информации. Предоставление информации тем, кто информирует других.
Ведущий ток-шоу/тематических передач. Работа ведущим или продюсером на телевидении или радио.
Издатель журнала. Представление информации в формате журнала.
Разработчик компьютерных игр. Продажа информации в виде компьютерных игр.
Издатель календарей. Продажа информации в виде календарей.
Дизайнер. Продажа информации на теннисках, керамических кружках, плакатах и т.н.
Лицензиар. Выдача лицензий на продажу ваших идей/информации.
Экспертные услуги «он-лайн». Предоставление услуг через глобальную компьютерную сеть.
Производитель аудио/видеопродукции. Продажа информации на аудио-и видеокассетах.
Большинство преуспевающих инфопренеров на деле используют лишь малую толику возможностей, предоставляемых всеми перечисленными видами информационного бизнеса. Они теряют потенциальный заработок. Распространенным заблуждением инфопренеров является предположение, что клиенты желают получать информацию в одном-единственном формате. Я допустил эту ошибку в конце 1980-х годов, и это стоило мне миллионов долларов. Я придерживался ложного мнения, что лучшим способом передачи моим клиентам знаний об инвестициях в недвижимость является семинар. В связи с этим я не счел возможным продавать свои идеи на аудиокассетах, тем, кто желает изучать мой предмет, не выходя из дома. На рынке появились конкуренты (некоторые из моих бывших слушателей и сотрудников) и стали предлагать более удобный и дешевый способ получить ту же информацию. Эта ошибка стоила мне много... и я не хочу, чтобы вы допустили такую же. Истина состоит в том, что человек, которому по-настоящему нравится предлагаемая вами информация, будет не против приобрести ее в любом возможном формате. Это же ваш шанс обеспечить себе множественные источники дохода! Если им нравится написанная вами книга, понравится и сделанное на ее основе видео. Если понравилось видео, они созреют и до календаря. Им понравился календарь, и вы предлагаете им участвовать в семинаре. Если им понравилось, чему их научили на семинаре, работа с преподавателем в индивидуальном порядке понравится и подавно. Разумеется, не от всех потребителей вашей информации следует ожидать такого, но, у кого подлинный голод, те, как правило, ненасытны. Они хотят вас целиком. Приобретали ли вы когда-либо информацию у кого-либо более чем в одном формате? Я это делаю постоянно. Мне нужно все, что мне могут по этому поводу предложить, — и нужно немедленно*. Оценив как следует масштабность картины, которую я только что перед вами нарисовал, вам следует приложить усилия к тому, чтобы извлекать максимум прибыли из продаваемой вами идеи, использовав все многообразие форматов, в которых ее можно преподать. После этого вы сможете перейти на третий уровень, или попасть в третий круг информационного бизнеса. Круг 3. Использование собственного жизненного опыта в деле обучения других общим составляющим успеха Например, известный преподаватель по теории и практики коммерции Зиг Зиглар воспитал в себе навыки коммерсанта в бытность свою коммерческим агентом, когда, обивая пороги, продавал людям кухонную утварь. Поскольку, между нами говоря, действительно крупный рынок сбыта для своих особых познаний, накопленных в ходе работы, в лице «голодных до информации» продавцов сугубо кухонной утвари ему вряд ли удалось бы найти при всем желании, он стал экспертом широкого профиля, найдя себе применение в такой обширной сфере, как подготовка коммерческого персонала. После этого он написал свой бестселлер «Увидимся наверху». Итак, от узкой специализации он перешел к более широкой тематике и в итоге заработал миллионы долларов. Мери Лу Реттон завоевала ряд золотых медалей по спортивной гимнастике на Олимпиаде 1984 года. Не найдя крупного рынка сбыта для знаний и опыта, которые она могла предложить среди коллег по спорту, Мери ныне выступает перед верхним эшелоном корпоративного менеджмента с лекциями мотивационного плана на тему того, как работать на уровне, подобающем золотому медалисту. Она получает гонорар за выступления и, таким образом, обеспечила себе стабильный доход от деятельности, входящей в третий круг информационного бизнеса. Другие возможности, открывающиеся перед инфопренером в третьем круге, выглядят следующим образом: Лектор-преподаватель в области достижения успеха — общие вопросы
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление