КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованных источников информации
Вывод Требования охраны труда по окончании работы Требования электробезопасности Требования охраны труда во время работы Слесарю запрещается [6]: - Без мастера (бригадира) проводить работы на электровозе, стоящем на деповском пути под контактным проводом или на пути, соседнем с электрифицированным путем. - Для местного освещения под электровозом должен использоваться переносной светильник напряжением не выше 12 В. Светильник должен подвешиваться так, чтобы не мешал слесарю и не слепил его. - Запрещается прикасаться к оборванным проводам контактной подвески и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются или не касаются они земли или заземленных конструкций. - При обнаружении оборванного провода контактной подвески, а также свисающих с него посторонних предметов необходимо принять меры к ограждению этого опасного места и сообщить об этом мастеру (бригадиру) или руководителю депо (ПТОЛ). - Оказавшись на расстоянии менее 8 м от лежащего на земле оборванного провода, для предотвращения попадания под шаговое напряжение следует выходить из опасной зоны небольшими (не более 0,1 м) шагами, передвигая ступни ног по земле и не отрывая их одну от другой. По окончании работы слесарь должен: Привести в порядок свое рабочее место; сложить инструмент, инвентарь и приспособления в специально предназначенные для них места или сдать в инструментальную кладовую; собрать использованные обтирочные материалы в металлический ящик с плотно закрывающейся крышкой. Спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты слесарь должен снять и убрать в шкаф гардеробной. Загрязненную и неисправную спецодежду при необходимости слесарь должен сдать в стирку или химчистку, а после этого в ремонт.
При применении в процессе работы для защиты кожных покровов рук защитных паст, кремов, мазей по окончании работы следует вымыть руки с мылом и смазать борным вазелином или ланолиновым кремом, слегка втирая его в кожу. Не допускается применение керосина или других токсичных нефтепродуктов для очистки кожного покрова и средств индивидуальной защиты. После работы и в случаях загрязнения кожных покровов тела нефтепродуктами слесарь должен принять душ с теплой водой и мылом, а в случаях загрязнения только рук. Обо всех неисправностях оборудования, инструмента и приспособлений, замеченных во время работы, и о принятых мерах к их устранению слесарь должен сообщить мастеру (бригадиру). В данной части дипломного проекта рассмотрены и описаны требования Правил и инструкций по охране труда для слесаря-ремонтника подвижного состава, обязательные к выполнению во время технологического процесса ремонта электромагнитного контактора при техническом обслуживании ТО-3 электровозов. Заключение В пояснительной записке дипломного проекта, согласно цели, приведено обоснование модернизации технологического процесса ремонта электромагнитного контактора электровоза при ТО-3, которая предполагает совершенствование данного процесса. В связи с этим в теоретическом разделе работы рассмотрены особенности технологического процесса ТО-3 электровозов. В проектном разделе пояснительной записки собраны и систематизированы данные по назначению, устройству, конструктивным особенностям, технологическому процессу ремонта электромагнитного контактора электровоза при ТО-3. Выполнен анализ основных неисправностей при работе электромагнитного контактора электровозов. Предложены мероприятия по модернизации данного технологического процесса, предполагающие:
- автоматизацию большей части ручной работы слесаря по ремонту электромагнитного контактора; - введение механизированного способа обработки контактных групп. В экономической части дипломного проекта рассчитаны капитальные затраты на приобретение и монтаж необходимого оборудования (заточного станка InterSkol T200). Выполненные расчеты указывают на возможность сокращения простоев электровозов при технологическом процессе ТО-3, обосновывая тем самым необходимость предлагаемых нами мероприятий. Требования Правил и инструкций по охране труда для слесаря-ремонтника подвижного состава, обязательные к выполнению во время технологического процесса ремонта электромагнитного контактора при техническом обслуживании ТО-3 электровозов, рассмотрены и описаны в соответствующей части пояснительной записки. Таким образом, цель дипломного проекта достигнута, задачи решены. 1. Алябьев, С. А. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока [Текст] / С. А. Алябьев – Учебник для технических школ ж.-д. транспорта. – М.: Транспорт, 1977. – 312 с. 2. Графкина, М. Охрана труда и производственная безопасность [Текст] / М. Графкина. – М.: Проспект, 2009. – 432 с. 3. Грищенко, А. В., и др. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов [Текст] / А. В. Грищенко, В. В.Стрекопытов, И. А. Ролле. – М.: Академия, 2008. – 234 с. 4. Грищенко, А.В. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов: учебник для нач. проф. образования [Текст] / А.В. Грищенко, В.В. Стрекопытов, И.А. Ролле; под ред. А.В. Грищенко. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2011. – 320 с. – (Железнодорожный транспорт). 5. Жуков, В.И. Охрана труда на железнодорожном транспорте. Учебное пособие для средних профессионально-технических училищ [Электронный ресурс] / В. И. Жуков – 2013. – режим доступа: http://electricalschool.info.ru 6. Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного цеха УЖДТ (ИОТ 6-2-13-2008) [Текст] / ОАО «ММК» – Магнитогорск, 2008. – 47 с. 7. Интерскол (данные для монтажа заточного станка Интерскол-Т-200) [Электронный ресурс]. – Москва, 2007, Режим доступа http://interskol.ru 8. Красковская С.Н. и др. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока. - М.: Транспорт, 1986. – 246 с.
9. Крутяков В.С. Охрана труда и основы экологии на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1993. – 256 с. 10. Портал «О станках» [Электронный ресурс]. – Москва, 2013, Режим доступа http://ostankah.ru 11. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: Утверждены приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286. – М.: Омега-Л, 2012. – 173 с. 12. Сухоносов, В.Л. Пособие машинисту по устранению неисправностей тепловозов 2ТЭ10М, 2М62У, ЧМЭ3 [Текст] – Учеб. пособие для обучающихся образовательных учреждений железнодорожного транспорта. – М.: Маршрут, 2006. – 130 с. 13. Южаков, Б.Г. Монтаж, наладка, обслуживание и ремонт электрических установок [Текст] – Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта / Б.Г. Южаков. – М.: УМЦ ЖДТ, 2008. – 412 с.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1032; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |