КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Указания к выполнению тестовых заданий
Агроэкология Агрохимия и агропочвоведение СБОРНИК тестов итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Методы защиты» для специальностей:
Воронеж – 2011 Разработал доктор биологических наук, профессор кафедры защиты растений ВГАУ им. К.Д. Глинки Илларионов А.И.
Издание второе, переработанное и дополненное.
Рецензент - кандидат биологических наук, доцент кафедры агрохимии ВГАУ имени К.Д. Глинки П.Т. Брехов
Работарекомендована для опубликования кафедрой защиты растений ВГАУ (протокол № 4 от 18 января 2011 г.) и методической комиссией факультета агрохимии, почвоведения и экологии ВГАУ (протокол № 5 от 21 января 2011 г.)
Введение
Неотъемлемой частью учебной деятельности студентов является контроль и самоконтроль, полученных знаний и умений по соответствующей дисциплине. Педагогические тесты – это система заданий различной трудности, предназначенная для использования в современных средствах обучения и контроля знаний и умений студентов.
Тестовые задания по дисциплине «Методы защиты» могут выполнять как контролирующую, так и обучающую функции. Эти задания составлены нескольких типов. 1. Задания закрытого типа. На каждое такое задание дается 4 ответа, из которых правильными могут быть один, два, или три. Студент отмечает только правильные ответы. Пример: Современная защита растений использует методы: -физиологический; -агротехнический; -биологический; -химический. В данном случае студент отмечает как правильные – агротехнический, биологический, химический. 2. Задания открытого типа. Ответ на задание (слово, цифру или формулу) студент печатает с клавиатуры сам. Пример: Продолжительность рабочей смены с пестицидами третьего класса опасности не должна превышать ______ часов. Студент печатает ответ: шести. 3. Задания на соответствие, в которых студент устанавливает правильное соответствие двух множеств. Пример: Установите соответствие между вредными организмами и препаратами, эффективно ограничивающими их численность. Колорадский жук, фитофтороз, осот полевой, почковый клещ Меди хлорокись, акарин, моспилан, гранстар. Правильный ответ: Колорадский жук - моспилан, фитофтороз - меди хлорокись, осот полевой – гранстар, почковый клещ – акарин. 4. Задание на установление правильной последовательности. Пример: Устойчивость растений к вредным организмам увеличивается в ряду. Высокая устойчивость, иммунитет, низкая устойчивость. Правильный ответ: низкая устойчивость, высокая устойчивость, иммунитет. С помощью тестовых заданий преподаватель оценивает знания и умения студентов количественно.
Тестовые задания по дисциплине
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1140; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |