Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия базы данных ACCESS




Требования к отчету.................................................................................................................. 22

Контрольные вопросы.............................................................................................................. 21

Задание......................................................................................................................................... 20

Пример выполнения задания.................................................................................................. 19

Удаление записи........................................................................................................... 19

Копирование или перемещение данных из нескольких полей............................ 19

Копирование или перемещение данных из одного поля в другое...................... 18

Сохранение записи....................................................................................................... 18

Изменение данных в поле........................................................................................... 18

Добавление новых данных в режиме таблицы...................................................... 17

Заполнение таблиц.............................................................................................................. 17

Просмотр существующих связей............................................................................... 17

Удаление связи............................................................................................................. 16

Определение связей между таблицами..................................................................... 13

Определение связей между таблицами........................................................................... 13

Удаление поля из таблицы в режиме таблицы.................................................... 13

Изменение имени поля в таблице............................................................................ 12

Изменение типа данных поля.................................................................................... 12

Создание поля............................................................................................................... 12

Данные, используемые в поле таблицы.................................................................. 10

Добавление полей в таблицу в режиме конструктора.......................................... 10

Добавление поля в таблицу в режиме таблицы....................................................... 9

Удаление таблицы......................................................................................................... 9

Сохранение копии таблицы с новым именем.......................................................... 9

Сохранение таблицы..................................................................................................... 9

Создание новой таблицы в режиме конструктора.................................................. 8

Создание таблиц.................................................................................................................... 7

Окно базы данных.......................................................................................................... 7

Открытие базы данных................................................................................................ 6

Создание базы данных.................................................................................................. 5

Работа с базой данных......................................................................................................... 5

Порядок выполнения работы.................................................................................................... 5

Основные понятия базы данных ACCESS............................................................................. 4

2.3.1. Отображение окна “Схема данных”......................................................................... 13

Библиографический список......................................................................................................... 22


Цель работы

Получение навыков по созданию реляционных баз данных, формированию и заполнению таблиц, организации связи между таблицами.

 

 

В деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности.

Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные и печатать отчеты.

В базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной таблице. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами.

Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям создается запрос. Запросы позволяют обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные или специальные вычисления.

Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет.

Для анализа данных или распечатки их определенным образом используется отчет.

Кроме перечисленных объектов база данных может содержать макросы - наборы специальных макрокоманд и модули - программы на языке VBA.

В Access можно создать несколько баз данных. База данных это - файл, имеющий расширение mdb. В этот файл входят все объекты Access, а также - документ “ Схема данных ”, в котором хранятся связи между таблицами.

Каждый объект Access имеет имя, длина которого должна быть не более 64 символов. В имени допускаются русские буквы и пробелы.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.