Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуск насоса и электродвигателя




1. Включить электродвигатель насоса нажатием кнопки «Пуск» и проверить правильность вращения эл.двигателя. При неправильном вращении ротора насос развивает напор меньше половины от рабочего.

2. При достижении рабочего давления по манометру на нагнетании насоса, медленным открытием задвижки на трубопроводе нагнетания загрузить насос до рабочих параметров.

3. Автоматически отключившийся эл. двигатель насоса товарный оператор обязан немедленно включить. В случае повторного отключения двигателя или при повторном его не включении товарному оператору в дальнейшем включать электродвигатель запрещается до выяснения и устранения причин отключения и не включения эл. двигателя. Проверить уровень масла в подшипниках, при необходимости - добавить.

4. При включении эл.двигателя 6 кВ нажимать кнопку «Пуск» разрешается не более 1 сек.

 

5. З А П Р Е Щ А Е Т С Я:

а) пуск насоса без заполнения продуктом;

б) пуск насоса без заполнения маслом картера подшипников и бачка торцевого уплотнения;

в) работа насосов при закрытой арматуре на нагнетании более 2-х минут.

6. В случае резкого падения давления в напорном трубопроводе, перегрузке эл. двигателя, пропуска продукта через узлы уплотнения вала, фланцевые или резьбовые соединения, появления шума и вибрации выше нормы, необходимо немедленно закрыть задвижку на нагнетании, остановить насос, выяснить и устранить причины неполадок.

7. После пуска насоса проверить уровень масла в картере подшипников, при необходимости добавить. При этом откинуть колбу, добавить в неё масло и установить на место (через верхнюю пробку-сапун заливается масло при пустом картере, после проводимых ремонтов и замене масла).

8. Через 10-15 мин., после пуска насоса, необходимо проверить температуру подшипников, уплотнения вала, температуру эл. двигателя, вибрацию двигателя и насоса и подачу охлаждающей жидкости.

9. При переходе с работающего насоса на резервный произвести пуск в работу резервного насоса, убедившись в его стабильной работе, остановить работающий насос в резерв.

Эксплуатация насоса

1. При работе насоса необходимо следить:

а) за нагревом деталей насоса и эл. двигателя;

б) за температурой подшипников насоса, которая не должна превышать нормальной температуры подшипников 60оС;

в) за циркуляцией охлаждающей жидкости;

г) за давлением на нагнетании насоса по показанию манометра;

д) за исправной работой насоса (в случае появления вибрации, насос необходимо остановить, выяснить причину, если это возможно и устранить вибрацию);

е) за нагрузкой эл. двигателя (перегружать электродвигатель запрещается);

2. О неисправной работе насоса свидетельствуют показания манометра и электроизмерительных приборов. Если приборы не показывают повышения давления и нагрузки до рабочего, насос немедленно остановить, осмотреть, вторично заполнить и пустить в работу.

3. Нагрев подшипников, прекращение поступления смазки, вибрация или посторонний шум свидетельствуют о неполадках в насосе, который должен быть немедленно остановлен для осмотра и устранения причин.

5. Во время работы насосов необходимо периодически производить замену масла на подшипниках.

6. Для определения работоспособности резервных насосов один раз в неделю производить проверку их технического состояния в присутствии начальника (механика участка) с записью в вахтовом журнале.

7. Центробежный насос или эл.двигатель насоса сдавать в ремонт после пуска резервного насоса в работу и его непрерывной, нормальной работе не менее 4 часов, по письменному распоряжению начальника (механика) участка.

8. Длительная и бесперебойная работа насоса возможна только при содержании его в чистоте, точном соблюдении правил технической эксплуатации, своевременном устранении мелких дефектов и качественном ремонте.

Остановка насоса

1. Закрыть задвижку на напорном трубопроводе.

2. Выключить эл. двигатель насоса нажатием кнопки «Стоп»

3. Закрыть задвижку на всасывающем трубопроводе.

4. Оставлять неработающий насос с открытой задвижкой на приёме и нагнетании запрещается.

5. Остановка насоса товарным оператором должна быть согласована со старшим оператором участка по приёму и хранению сернистой нефти.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1014; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.