Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новый альбом




Промо-кампания

  • PR в электронных СМИ

− Поддержка официального сайта

− Обновление страницы на MySpace.com

− Администрирование группы на vKontakte.ru

− Поддержание профиля на LastFM.ru

− Размещение информации на LookAtMe.ru;

  • Разработка, печать и распространение печатной рекламной продукции: стикеры с логотипом группы и цитатами из песен;
  • Разработка, изготовление, реализация атрибутики: значки, силиконовых браслеты с логотипом группы.

· Поиск студии звукозаписи (выбор, договор, оплата);

· Запись альбома;

· Сведение треков;

· Мастеринг треков;

· Выпуск

· Поиск подрядчика, заключение договора

· Оформление диска (обложка, буклет), запись на носитель;

· Релизация

· Поиск дистребьютера, заключение договора

· Поставка альбома дистребьютеру;

· Начало продаж альбома (веха);

· Продвижение

Пресс-релиз;

Публикация (официальный сайт, MySpace.com, vKontakte.ru, LastFM.ru, LookAtMe.ru);

Заказные публикации

− Прочие электронные ресурсы

− В печатных изданиях;

Концерты-презентации

· Репетиция программы

· Площадки (выбор, переговоры, договор)

· Анонсирование

− Электронные СМИ (официальный сайт, MySpace.com, vKontakte.ru, LastFM.ru, LookAtMe.ru)

− Афиши, стикеры, флаеры

· Концерт в Санкт-Петербурге

· Концерт в Москве.

Ресурсы проекта:

 

· Трудовые: Таблица 1.

Название ресурса Тип Кратк. наимен. Группа Макс. ед. Стандарт. ст. Начисл. Базов. календарь
PR-Менеджер Трудовой PR Менеджмент 100% 150,00р./ч Пропорц. PR-Менеджер
Менеджер Трудовой Ме Менеджмент 100% 150,00р./ч Пропорц. Менеджер
Музыканты (6 чел.) Трудовой Му Alai Oli 100% 900,00р./ч Пропорц. Музыканты
Поклонники группы Трудовой П Поклонники 1 000% 0,00р./ч Пропорц. Поклонники
Звукорежиссер Трудовой ЗР Студия звукозаписи 100% 1 000,00р./ч Пропорц. Музыканты

· Материальные Таблица 2.

Название ресурса Тип Кратк. наимен. Ед. изм. Группа Стандарт. ст. Начисл.
Стикер Материальн. С шт. Промо-материалы 1,00р. В начале
Плакат/Афиша Материальн. П шт. Промо-материалы 2,00р. В начале
Флаер Материальн. Ф шт. Промо-материалы 0,50р. В начале
Браслет силиконовый Материальн. Б шт. Атрибутика 45,00р. Пропорц.
Значок Материальн. З шт. Атрибутика 10,00р. Пропорц.
CD-диск Материальн. CD шт. Альбом 10,00р. В начале

· Затраты Таблица 3.

Название Тип Кратк. Наимен. Группа Начисл. Затраты
Дизайн Затраты Д Аутсорсинг В начале Дизайн промо-продукции (стикеры, плакаты) - 3000р.; афиши - 2000р.; альбома - 7000р.
Название Тип Кратк. Наимен. Группа Начисл. Затраты
Сведение треков Затраты С Студия звукозаписи По оконч. 1000р./трек
Мастеринг треков Затраты М Студия звукозаписи По оконч. 1800р./трек
Печать и запись диска Затраты ПД Альбом В начале 30р./диск.
Курьерские услуги Затраты Кур Аутсорсинг Пропорц. 200р./час
Статья на LookAtMe.ru Затраты LAM Интернет В начале 1000р./шт.
Статья в журнале Затраты Ж Интернет В начале 500-1000р./шт.
Хостинг официального сайта Затраты Х Интернет Пропорц. 400р./мес.
Софт для массовой рассылки Затраты Софт Интернет В начале 2000р.
Реклама на вКонтакте.ру Затраты Р Интернет Пропорц. 500р./мес.
Доступ к LastFM.ru Затраты LF Интернет В начале 100р./мес.

 

Изначально, 2 из трудовых ресурсов (PR-Менеджер и Музыканты) были перегружены по данным MS Project. Была произведена процедура выравнивания загрузки ресурсов и лист ресурсов проекта принял следующий вид:

 

Рис. 1. Фрагмент листа ресурсов проекта

 

Строго говоря, трудовые ресурсы проекта имеют гибкий график работы и на практике, в силу своей специфики, могут использоваться в некоторые периоды более интенсивно.

 

Календарный план проекта :

Календарный план проекта является стандартным производственным календарём на 2010 год:

 

Рис. 2. Отчёт «Базовый календарь»

 

Однако для трудовых ресурсов, в силу их медийной специфики, используются индивидуальные календарные планы:

 

Таблица 4. Рабочее время трудовых ресурсов проекта

День недели Ресурс ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
PR-Менеджер 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00
Менеджер 10.00-18.00 10.00-18.00 10.00-18.00 10.00-18.00 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00
Музыканты Выходной 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00
Поклонники Выходной Выходной Выходной Выходной Выходной 10.00-14.00 10.00-14.00
Звукорежиссер 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00 17.00-23.00

Риски проекта

Наибольшим риском проекта является срыв сроков начала продажи альбома. Однако, анализ риска на основе метода PERT показал, что даже при пессимистических ожиданиях нарушения этого временного ограничения не происходит.

Даже если бы выход альбома и задержался, это не было бы критичным для развития группы. Группа не понесет никакого явного материально ущерба, в случае срыва начала продаж альбома, так как все дополнительные обязательства, связанные с выходом альбома (договоры с распространителями), возникают только после записи альбома, за счёт грамотной структуры проекта и временной связи задач. Так, задача по поиску дистребьютера и заключение договора купли-продажи партии альбома, начинает лишь после записи всего материалы для альбома. Можно заметить, что дополнительное ожидание, интрига, придали бы потенциальным потребителям продукта группы (ее фанатам), ещё больше стимула приобрести альбом (как показывает практика).

Единственным фактором, выходящим за рамки ограничение проекта и, соответственно, увеличивающим его длину, является публикация пресс-релиза в печатных изданиях, что вполне естественно. Опубликование дополнительного упоминания о группе и альбоме даже после его выхода стимулирует продажи альбома.

 

 

Рис. 3. Отчёт «Сводка по проекту» на 31.05.2010




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.