Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет затрат по пробегу поездов




Сводная ведомость строительства новой железной дороги

Составление сводной ведомости строительства новой железной дороги.

Стоимость строительства участка новой железнодорожной линии по вариантам сведена в таблицу 11

Таблица

 

Главы сметы Наименование работ Ед. изм. Единичная стоимость, тыс.руб. Показатели
Объем Стоимость
           
  Земляное полотно тыс.м³ 2,0 2,0 1340,04 738,26 2680,08 1476,52
  Искусственные сооружения малые средние (25 – 100 м) тоннели     шт м            
  Верхнее строение железнодорожного пути км 86,5 86,5       4238,5
  Устройства СЦБ и связи км 26,2 26,2     1362,4 1283,8
  Энергоснабжение км 5,2 5,2     270,4 254,8
  Производственные, служебные и жилые здания км 62,5 62,5       3062,5
  Подготовка территории строительства км 7,3 7,3     379,6 357,7
12661,5 10878,8
  Временные здания и сооружения - 30% от ∑п.1-7 3798,44 3263,65
16459,92 14142,47
  Проектно-изыскательские работы - 4% от ∑п.1-8 658,40 565,70
  Содержание дирекции строящегося предприятия - 0,5% от ∑п.1-8 82,30 70,71
  Непредвиденные и прочие работы - 25% от ∑п.1-8 4114,98 3535,62
  Итого 21315,60 18314,49
  Накладные расходы   17% от ∑п.1-11 3623,65 3113,46
24939,25 21427,96
  Плановые накопления   6% от ∑п.1-12 1496,36 1285,68
  Всего 26435,61 22713,63
Стоимость с учетом районного коэффициента (К=1,0) 26435,61 22713,63
Средняя стоимость 508,38 463,54

 

 

5.4. Определение эксплуатационных расходов

 

,

где Эдв – эксплуатационные расходы, пропорциональные размерам движения поездов, тыс.руб.;

Эпу – эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств, тыс.руб.;

Эаморт – амортизационные отчисления на дополнительную строительную стоимость, тыс.руб.

где - эксплуатационные расходы по пробегу 1 поезда в направлении туда и обратно;

kр.з. – коэффициент, учитывающий разгон и замедление поездов;

kпрост. – коэффициент, учитывающий простой поездов на раздельном пункте;

Nпр.туда, Nпр.обр. – количество приведенных поездов с учетом пассажирского движения в направлениях туда и обратно:

, поездов/год

, поездов/год

где η – коэффициент перехода массы поезда брутто в нетто(η=0,67);

Гтуда, Гобр – заданные объемы перевозок в грузовом и негрузовом направлении

обр=0,8Гтуда );

Qгр. – масса грузового поезда;

Qпасс. – масса пассажирского поезда;

nпасс. – число пар пассажирских поездов на расчетный год.

, руб

где L – длина трассы в границах сравнения, км;

С – норма расхода на пробег поездом 1 км по площадке (С=2,27);

А – затраты на преодоление высот (А=0,364);

Б – затраты, учитывающие торможение в пределах вредных спусков (Б=0,468);

В – затраты связанные с кинетической энергией поезда (В=1,21);

ΔН – алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек маршрута;

Σα˚ - сумма углов поворота всех кривых, град;

Нс – сумма высот вредных спусков;

Σα˚c – сумма углов поворота, попадающих на вредные спуски;

Lс – протяженность вредных спусков, км.

Для варианта 1 получено:

поезда в год;

поезда в год;

руб/поезд;

руб/поезд;

тыс. р./год

Для варианта 2 получено:

поезда в год;

поезда в год;

руб/поезд;

руб/поезд;

тыс. р./год

 

Расчет затрат на содержание постоянных устройств

,

где L – длина трассы в границах сравнения, км;

С1 – расходные нормы на текущее содержание, амортизацию и охрану главных путей, (С1=4,97 тыс.руб/год);

С2 – расходы по снего-, водо- и пескоборьбе, (С2=0,72 тыс.руб/год);

С3 – расходы на содержание защитных лесонасаждений, (С3=0,17 тыс.руб/год);

С4 – расходы на содержание устройств СЦБ, (С4=1,82 тыс.руб/год);

С5 – расходы на содержание линейных устройств связи (С5=0,31 тыс.руб/год).

Для варианта 1 получено:

тыс. р. /год

Для варианта 2 получено:

тыс. р. /год




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1058; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.