Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Восстановление. «Каждый ученик должен быть готовым к тому, чтобы сбро­сить оковы ложных учителей и их ложных учений»




Тираны

 

«Каждый ученик должен быть готовым к тому, чтобы сбро­сить оковы ложных учителей и их ложных учений».

Сен-Жермен

 

Время шло. Иногда передо мной появлялся прозрач­ный образ той прекрасной женщины, которая приходи­ла ко мне с неба в детстве, неся любовь и нежность моей издерганной душе. Когда она появлялась, у меня начи­нало сильно колотиться сердце, и я думала, что мое сердце не выдержит и разобьется от ударов. Мне даже больше не хотелось, чтобы она приходила, хотя она помогала мне лучше понять мои истинные желания, так как благодаря окружающей тирании я их не понимала. В моей судьбе всегда присутствовали разнообразные тираны, которые подавляли мою волю и мои желания. Авторитетные люди давали мне указания, что делать, о чем думать, как жить. Я выполняла чужие, навязанные мне желания и от этого чувствовала болезненность и усталость. Постепенно во мне созревала твердая воля уйти от очередного тирана, но на смену ему приходил другой. Таким образом, не только мне, но и всем во­плотившимся в этом мире, жизнь предоставляет свои уроки разбора жизненных ценностей: семейных, соци­альных, дружеских, религиозных и т. д.

Для меня достаточно сильным тираном оказался на вид очень мягкий и добрый человек, которого я приняла как учителя. Поиск новых таинственных знаний привел меня к одному законспирированному экстрасенсу. Он был в два раза меня старше и занимался с группой уче­ников. Я договорилась с ним об индивидуальных заня­тиях и материальной плате за них. Он мне рассказывал интересные истории о себе, а также преподавал теорети­ческие и практические знания. По профессии он был химик и иногда в качестве испытания своего организма пробовал принимать небольшие дозы разных ядов. Иногда этот человек попадал в реанимацию, и врачи недоумевали, не зная, какой поставить диагноз. В итоге из тяжелого состояния он выкарабкивался и продолжал свои исследованиядальше.Таквреанимации экстрасенс побывал три раза. Но после этих случаев сознание у него сильно изменилось, и в нем начали проявляться различ­ные психические способности...

Как-то он мне сказал, что я часто выхожу из тела, сама того не замечая. Я его не поняла правильно, думая, что он говорит о том, что я иногда отключаюсь и блуж­даю в своих мыслях. Мне он рассказал о своем методе выхода из тела: «Необходимо три-четыре дня голо­дать, на третий день в двенадцать часов ночи лечь на левый бок и провести медитацию на гипофиз и гипота­ламус, так замедляются все внутренние функции в ор­ганизме, подвернуть колени к грудной клетке, таким образом уменьшается потребность в дыхании, возника­ет состояние анабиоза». Далее он говорил мне, что свое «я» нужно вывести из тела и превратить его по длине волны в квант света, ориентироваться на мир как на абсолютно черное тело. Он сказал, что когда свое «я» начнете превращать в квант света, то почувствуете вспышку света, при этом необходимо обязательно ощу­тить ту дверь, через которую вы вышли. Я поняла, что передо мной человек, действительно умеющий выхо­дить из тела, его метод проверять на себе по некоторым причинам мне совсем не хотелось, чудес он мне ника­ких не показывал, он был скромный и незаметный, но тем не менее у меня возрастало к нему уважение и доверие. Начать мою практику он решил с отрегулирования питания и выполнения медитаций на легкие предметы. По неопытности мне захотелось сконцентрироваться не на легком предмете, а на сложном. Я решилась попро­бовать на телевизоре. Потом перешла к старому ико­ностасу, который стоял у нас дома. Я настроилась мыс­лью и чувством на него, впав в пространное, отрешен­ное состояние, постояла около него. В итоге ночью под утро во сне, понимая, что уже не сплю, а просыпаюсь, я с ужасом и призывом о помощи к своему новому учителю тащила непонятную тонкую структуру из ико­ностаса к своему телу. Казалось, что энергетический шнур, возникший между иконостасом и телом, от на­пряжения не выдержит и вот-вот лопнет. Вдруг в ком­нате возник образ моего брата, который сказал: «Что здесь происходит?» После этого энергетический шнур что-то перетащил в меня, а одеяло превратилось в образ мертвого учителя с застывшими глазами. Я окончатель­но проснулась. На следующем занятии я рассказала своему наставнику о том, что случилось со мной во сне, и о моем призыве помощи к нему. Призыв он не услы­шал, а выполнять медитацию временно запретил.

Через несколько дней во сне я ощутила странное зондирование извне на уровне третьего глаза, будто кто-то по спирали старался проникнуть в меня. Я по­нимала, что сплю, мне не понравилось это ощущение, я рассердилась и проснулась. Своему учителю я ничего об этом не сказала. Прошло время, зондирование во сне повторилось, я опять рассердилась и проснулась. Так было несколько раз. В это же время со мной случилась еще одна непонятная вещь, учитель как-то за чаем угостил меня апельсином, в котором мне почудилось нечто странное. Но все равно, думая, что мне вечно что-то мерещится, я съела его и чуть позже очень не- ожидание для себя начала ощущать сильное неудовле­творенное сексуальное желание. Я не понимала, что со мной происходит, откуда приходят желания, я не испы­тывала ни к кому чувства любви. На шестом занятии учитель был необычайно внимателен ко мне, он сказал, что зло всегда побеждает. Я воспринимала мир отрица­тельно, но не настолько плохо, поэтому мысль, выска­занная моим учителем, до меня не доходила. Я понима­ла, что понятие добра и зла относительно, но не могла согласиться с тем, что зло всегда побеждает. Я не пове­рила его словам и подумала, что он шутит, но, когда я ему об этом сказала, он ответил, что говорит очень серьезно. Во мне, наоборот, была непоколебимая внут­ренняя уверенность, что побеждает всегда добро.

После этих слов я стала задумываться над тем, кем же является в действительности мой учитель. Данное ут­верждение послужило мне последним сигналом, чтобы я прекратила дальнейшее обучение у этого многознающе­го человека, тем более что денег оплачивать следующие занятия у меня совсем не было, и я, занимая деньги у других людей, думала, какое же должно быть духовное обучение: платное или бесплатное. Я сказала ему о своих финансовых затруднениях, но он сделал вид, что не слы­шит меня. Через несколько дней у него сгорела дача, и я опять спросила: «Должны ли духовные знания оплачи­ваться?» Он сказал мне о том, что ему надо отстраивать свой сгоревший дом и что он в трудном материальном положении. Я поняла, что он не задумывается о проис­ходящих в его жизни событиях. Позже мне стало ясно, что оплата за обучение должна иметь меру, ту меру, ко­торую может отдать ученик, благодаря растущей в душе благодарности за приобретенные знания. Эта мера у каждого человека своя. Например, Л. Рампа считает, что «по-настоящему обученный человек никогда не возьмет денег за оккультные услуги — это снижает уровень его собственных вибраций». Учитель, берущий с ученика больше денег, чем позволяет ему его мера, сам подверга­ется опасности. Совсем не платить ученик тоже не может, потому что внутренняя благодарность учителю должна реализоваться в виде оплаты или подарков или физичес­кой помощью в какой-то работе по дому и т. п. Все это должно происходить именно по внутренней мере самого ученика. Если ученик не хочет как-то оплачивать заня­тия и учитель этого тоже не хочет, в таком случае отраба­тывается их совместная карма, и учитель и ученик связа­ны с друг другом не одной жизнью...

Я придумала вескую причину и рассталась со своим учителем, странные сексуальные желания исчезли, я стала такой же, какой была раньше. Этот этап моей жизни воспринимался мною как самое большое одино­чество и дно, на котором я оказалась.

«Когда зарождается Единый признак инди-видуации,

сущность и жизнь разделяются надвое.

С этого момента, если не

достигнут окончательный мир, сущность

и жизнь ни­когда не увидят друг друга снова».

Вильям, «Тайна золотого цветка»

После институтского распределения, работая инже­нером на закрытом предприятии, я поняла, что нахожусь не на своем месте, поэтому решилась сменить профес­сию и поступила в джазовую школу импровизации, а позже в музыкальное училище на классическое отделе­ние. Там я познакомилась с прекрасным педагогом, истинным учителем, который помог мне полностью восстановить настоящие жизненные ценности. Я, как потерянный ребенок, возвращалась сама к себе. Через Баха, Моцарта, Рахманинова и др. я открывала свой новый мир души и прекрасных эмоций сердца. Из-за постоянной неуверенности в себе и какой-то внутрен­ней беззащитности перед всеми, открытости мне было очень трудно играть на людях. Во время игры я вдруг оказывалась вырванной из разноцветного музыкально­го потока и превращалась в маленький энергетический сгусток, который попадал в мозг преподавателя, читая его мысли. Или, когда я чувствовала, что педагогам нравится, как я играю, появлялось ощущение, что кто-то присутствует у меня за спиной, и поэтому я допускала ошибку в музыкальной игре. По ночам мне снилась музыка, как я играю, мои ошибки и провалы в памяти, незнание нотного текста. Иногда в сновидении я была энергетическим сгустком, который входил в музыкаль­ный поток и выходил, при этом я то слышала звуки, то нет. Днем, когда я разучивала музыкальные произведе­ния, передо мной возникали непонятные картины, и как будто разные духи, как полевые облачка, висели в воздухе у меня над головой. Разная музыка, разные вибрации, разные духи. Я начала писать стихи, рисовать картины, сочинять музыку, но показывать свои произ­ведения профессионалам боялась. Мне казалось, что все, что я делаю, примитивно, коряво, глупо. Мои по­стоянные комплексы мешали моей реализации.

Среди множества людей я искала свою вторую по­ловину, мне хотелось опоры, душевного тепла, семей­ного очага. Но все, кто встречался на моем пути, не отвечали критериям моих жизненных ценностей. Од­нажды, когда я ложилась спать под открытым небом на даче и посылала в пространство мою тоску по второй половине, вдруг что-то в виде полевого облачка, закру- чиваясь по спирали, стало ко мне спускаться. Я узнала ту прекрасную женщину, которая приходила ко мне в детстве. Она мысленно мне передала, что ей очень труд­но и больно спускаться в эти слои, где я ее могу понять и увидеть. Она сказала, что пройдет немного времени и я встречу человека, который мне будет очень подходить по моральным и душевным качествам; он поможет мне и вдохнет в меня новую жизнь. После этого я крепко заснула и во сне увидела своего будущего мужа.

Время шло, и на собрании одного астрологического кружка, куда я попала в первый и последний раз, я позна­комилась с последователями системы Учителя П. К. Ива­нова. Я начала голодать, что раньше для меня было не­возможно, купаться в проруби и выполнять остальные заповеди «Детки». Среди последователей Учителя я встретила своего будущего мужа. Мы съездили на родину П. К. Иванова к Валентине и приняли от нее посвяще­ние. Все мне говорили, что эта оздоровительная система самая лучшая, она чисто русская, очень простая, и что мне не нужно больше читать никакой другой литературы и познавать другие методы оздоровления, духовного раз­вития, говорили, чтобы я приняла Учителя П. К. Ивано­ва как Бога и жила спокойно и просто, ничего не ища, выполняя его заповеди. Система была ясной для многих людей, и единственное, что мне в ней не нравилось, это сотворение кумира и фанатизм окружающих.

Путь навстречу своему будущему мужу оказался тоже негладким. Мне, как в сказке, нужно было выдержать испытания. Он очень сильно заболел и полгода пролежал в больнице, и было совершенно неясно, в каком состоянии он оттуда выйдет. Мы бросили систему, мне казалось, что одна из причин заболевания была занятие системой П. К. Иванова. Я искала другие методы оздоровления и попала к М. Перепелицыну. По его рекомендациям я раскручивала энергетику чакр у себя и у своего двойника. Это в какой-то мере помогло мне психологически спра­виться с ситуацией. Мой избранник вышел из больницы, и в скором времени мы поженились. Надолго я прекра­тила чтение книг по оккультизму. Мне казалось, что у меня временная остановка, мне хотелось быть такой, как все. Разные необычные явления, которые происходили со мной, прекратились. Мне снились обыкновенные сны, и я выполняла обыкновенные житейские обязан­ности. Мне очень хотелось иметь ребенка, и я ходила к врачам по этому поводу. В итоге врачи предложили мне операцию. Такой вид лечения мне не понравился, и я решила отправиться на прием к какому-нибудь целите­лю. Мне хотелось найти такого, которому я хоть немного бы поверила. Себе самой я все еще не верила, считая, что все необычные явления, произошедшие со мной, были плодом моего богатого воображения. Я верила только в то, что можно было бы объяснить рассудком.

Выбор целителя для меня оказался очень сложным, из массы принимающих экстрасенсов я интуитивно ни к кому не притягивалась. Наконец в коридоре я столк­нулась с проходившей мимо меня женщиной, она по­смотрела мне в глаза, и я почувствовала исходящую от нее большую силу. Я решила прийти к ней на прием. Она спросила, что у меня, и я ответила: бесплодие. Внимательно посмотрев на пространство у меня над головой, она сказала, что у меня сглаз и порча от рож­дения. Не веря ей, я ответила: «Хорошо, снимите». Она заставила написать меня расписку, чтобы по этому по­воду я ни к кому больше не обращалась, и обещала, что до конца моей жизни снимет с меня порчу и сглаз. Целителъница посадила меня и начала шепотом читать неизвестную мне молитву, прикасаясь ко мне моей рас­пиской. Все мое тело, каждая часть его по отдельности начали вибрировать. Я не понимала, как простыми сло­вами можно было вызвать во мне такие вибрации. Я не могла бы так трястись сама по себе. Каждая клеточка моего тела вибрировала по-разному, не в унисон, и что-то по спирали закручивалось вверх у меня над го­ловой. После окончания сеанса я, пораженная, не зада­вая никаких вопросов, ушла. Раньше мой ум не прини­мал ни непонятные явления, происходившие с другими людьми, ни непонятные явления, происходившие со мной. Я посещала выступления Ю. Горного, В. Авдеева, С. Тим и др., стараясь понять, что является фокусом, а что нет. Мне хотелось испытать состояние гипноза, но этого не получалось. Целительница не вводила меня в состояние гипноза, я все осознавала и контролировала, могла в любой момент сама остановить ее воздействие на меня, но то, что, будучи совершенно спокойной, я начала так вибрировать, казалось мне нереальным. После этого исполнилась моя мечта, я вскоре забере­менела и в положенный срок родила ребенка. Благодаря целительнице я наконец окончательно поверила в те явления, которые противоречили пониманию рассудка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.