Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На границе миров




«Если Кундалини подымается частично, то становится

возможным восприятие инфор­мации из нескольких миров одновременно».

М. М. Некрасов, «Ансамбль универсальных миров»

 

После той ночи, когда я получила астральный удар, описанный в первой части книги, наступили праздни­ки. Обилие разнообразной еды, посещение родственни­ков изменили мое состояние. Сновидения снова стали неуправляемыми и неосознанными. Только когда я за­сыпала, я чувствовала, что на границе миров меня знают и ждут разные астральные сущности, среди ко­торых одни относились ко мне хорошо, а другае плохо. Я их не видела, а только ощущала присутствие, вероят­но, они были видимы на другом уровне вибраций, то есть в более измененном состоянии сознания. Хорошие астральные обитатели хотели стать мне помощниками в неизвестных мирах, что было весьма приятно. Очень ясно мне виделись чужие мыслеформы, кото­рые превратились в самостоятельные существа и имели свой особый характер. Они представляли собой насло­ение похожих мыслей разных людей. Например, мыс-леформа о плохой жизни выглядела меняющимся мон­стром, который показывал разные стороны тяжелой жизни. Мыслеформа ужаса выглядела как кишащее сборище жутких животных, катастроф, бедствий, убийств. Я чуть ее не испугалась, и мне пришла в голову мысль, что мне ее послал непонятный шутник. Я также увидела смешную мыслеформу, которая строила мне рожи и показывала язык, удалялась и очень сильно приближалась ко мне.

Я старалась как можно дольше удержать состояние дремы. Я проверила, что изменилось в теле, мне пока­залось, что Кундалини сдвинута вверх, из Муладхары переместилась, не доходя до Свадхистаны. Потом я устала контролировать и удерживать состояние дремы и решила погрузиться в сон, сновидение относилось к переработке в моем подсознании накопившейся ин­формации о праздничных днях.

Иногда в дреме, уже засыпая, я ощущала, что надо мной сгустилось вибрационное поле, или я чувствовала, что подняла руку, уловив вибрацию, при этом зная о том, что моя физическая рука осталась лежать на месте. От получаемого ощущения вибраций я часто просто просыпалась, не успев понять, где находится Кундали­ни, и лучше почувствовать отделение эфирного тела.

Как-то, когда я спала в гостях, пытаясь так же про­длить состояние дремы, я смутно увидела реальные сущности астрального плана, которые не были мысле-формами, одна из них ощущалась хозяином дома. Я не стала на них сосредоточиваться, потому что вдруг вмес­то одной из стен комнаты увидела туманную коричне- вую стену. (Считается, что самые низкие планы астраль­ного мира окрашены в серый, черный или коричневый цвета.) Это показалось мне странным, и я подумала: «Может быть, я ошибаюсь в своем восприятии», — ото­рвала взгляд от стены, посмотрела на другие стены: «Нет, они не менялись». Я снова вернулась к странной стене. На ней также висели часы, но она была туман­ной, коричневой, и часы висели в коричневом тумане. Реально окраска стен была одинаковой, и темнота в комнате была равномерной, то есть физически ничто не могло повлиять на мое видение коричневой стены. Она не менялась, не двигалась и была ясно видима. В голову полезли вопросы: «Что это — место силы? Что за мир за стеной? Может, это вход в антимир, по М. М. Некрасову — тринадцатый коричневый мир, ос­новной базой которого является Земля». Познавать ко­ричневый мир мне не хотелось, меня туда не тянуло. Я захотела расслабиться, убрать контроль и углубиться в сон. Но, не потеряв осознания, что сплю, я почувство­вала, что поднимаюсь по ступенькам вверх на каком-то мосту. Я решила почувствовать, кто же я, что за тело поднимается по мосту, сдвинута ли Кундалини. Мне захотелось яснее ощутить себя, свое тонкое тело. Вместо этого я очнулась в своей комнате, успев ухватить мо­мент, что Кундалини, по ощущению, находилась в Свадхистане и при окончательном пробуждении пере­местилась в Муладхару.

Я попробовала снова в состоянии дремы увидеть коричневую стену, но мне это не удалось, так как по­явилась усталость. Я решила от всего отключиться и спокойно заснуть. Так и получилось, но спала я неспо­койно, потому что во сне постоянно прогоняла от себя кого-то невидимого. А женщина, хозяйка однокомнат­ной квартиры, почти каждую ночь кричала во сне, ве- роятно, стена была входом в антимир, где живут сущ­ности мрака. Я предложила хозяйке поставить зеркало так, чтобы оно отражало коричневую стену. В следую­щую ночь женщина спала спокойно.

Однажды я купила медитативную музыку, помогаю­щую настроиться на каждую из чакр. Слушая музыку нижней чакры Муладхары (уровень копчика), я как бы попадала в мир минералов, растений, в мир ундин, гномов, саламандр, сильфов и других природных духов. Слушая следующую — Свадхистану (уровень половых органов), попадала в мир животного царства и перво­бытных людей, здесь присутствовали тотемные духи животных, спящие воплощенные и невоплощенные души животных. Далее по музыкальным вибрациям я настраивалась на уровень чакры Манипуры (уровень солнечного сплетения), и передо мной возникал мир людей, проявление их индивидуальных качеств, их эг-регориальная направленность выбранного пути. Слу­шая сострадания и милосердия, здесь присутствовали существа Божественной иерархии, а также воплощен­ные и невоплощенные души людей, обладающие высо­кими духовными качествами. Вишудха (уровень шеи) проявлялась в ощущении строгости Учителей, энергии обучения и реализации предназначения разных сутей людей в даваемых им воплощениях. Аджна (третий глаз) несла разнообразный поток разных ощущений множе­ства миров, существ и сущностей. После этой музыки в меня начал вползать страх, я силой воли убирала чувство страха, но он снова появлялся. Стараясь найти источник страха, я почувствовала присутствие кого-то. Я решила выполнить давно не выполнявшийся мною ритуал пентаграммы. Быстрыми движениями руки я чертила в воздухе голубые защитные звезды, соединяя их в центре белыми линиями, вращаясь по часовой стрелке. Я мысленно предельно расширила круг, выходя за пределы комнаты и дома. За чертой круга ярко про­явился невидимый мир, множество разнообразных су­ществ обступили круг. Кто-то большой и черный ушел, все расплылось в тумане, проявляя реальную обстанов­ку комнаты, чувство страха исчезло. Через некоторое время я решила послушать музыку последней чакры Сахасрары (уровень макушки головы); только начав слушать, я поняла, что данная музыка является прямым каналом прохода в наш мир каких-то непонятных мне существ, обладающих чужеродной (неземной) энер­гией, они как бы заполнили всю мою комнату, оседая на всех предметах, представляя собой разных размеров зеленые пузыри, — вероятно, это была какая-то инозем­ная цивилизация, сознание пузырей отвечало сознанию малолетнего ребенка... В этот раз интуиция подсказала мне устроить в комнате вихрь белой энергии. После этого случая я решила более внимательно относиться к предлагаемой в магазинах медитативной музыке.

В книге К. Кастанеды «Второе кольцо силы», 1977 г., было написано: «В своем сновидении сновидцы долж­ны пристально созерцать, чтобы сделать сновидение, а затем они должны искать сны в своем созерцании... Например, я смотрела на тени камней, а затем обнару­жила, что эти тени имеют свечение, поэтому я с тех пор стала искать свечение в тенях, пока не нашла его. Со­зерцание и сновидение идут рука об руку. Мне потре­бовалось долго заниматься созерцанием теней, чтобы получилось мое сновидение теней. А затем мне потре­бовалось долго заниматься сновидением и созерцанием, чтобы сочетать их и действительно видеть в тенях то, что я вижу в своем сновидении». Таким образом, можно выбрать любой предмет в жизни или любую ситуацию и созерцать ее или его, потом искать этот же предмет или ситуацию в своем сновидении, анализировать его или ее, искать изменения и дополнения в сновидении и в созерцании. Созерцание в жизни дает возможность быть не участником событий, а их свидетелем, так как животное находит свое счастье в чувствах, человек в своем разуме, а Бог в духовном созерцании, мы, созер­цая, приближаемся к своему Божественному «я», под­нимаемся над эгрегорами добра и зла. Постепенно ваше медитативное созерцание откроет «двери» ваших сно­видений, у вас появятся так называемые «прозрачные утренние сновидения».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.