Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос о небесном оке 1 страница




ЛЕКЦИЯ ВТОРАЯ

Многие мастера цигун затрагивали некоторые обстоятельства, касающиеся небесного ока. Однако на разных уровнях Закон выражается по-разному. Самосовершенствующийся может увидеть только картины, существующие на том уровне, которого он достиг в своём самосовершенствовании. Подлинную картину выше этого уровня он не увидит и не поверит в неё, поэтому считает, что правильно только то, что увидел на своём уровне. Из-за того, что он ещё не достиг достаточно высокого уровня в самосовершенствовании, он считает, что те вещи не существуют; он не верит в них, так как это обусловливается уровнем, и его мышление также не может восходить наверх. Говоря иначе, насчёт небесного ока одни говорят одно, а другие – другое, и в результате получается хаос, никто не может дать четкого объяснения; на самом деле небесное око не может быть разъяснено до полной ясности на низком уровне. В прошлом, в связи с тем, что строение небесного ока считалось секретом из секретов, о нём не допускалось знать обычным людям, поэтому этой проблемы никто и никогда не затрагивал. Мы здесь не будем говорить о прежней теории. Нам бы хотелось осветить этот вопрос, используя современную науку, и самым понятным современным языком, а также разъяснить его основные аспекты.

Небесное око, о котором мы говорим, в сущности, находится чуть выше межбровья человека и соединяется с пинеальной железой. Это главный проход. На теле существует ещё много глаз. Система Дао считает каждый «цяо» глазом. Система Дао называет биологически активную точку тела «цяо», а в китайской медицине она носит название «сюевэй». Система Будды говорит, что каждая потовая пора является глазом, поэтому некоторые умеют ухом читать, другие умеют смотреть рукой, затылком, а третьи – ногой и животом, бывает всякое.

Говоря о небесном оке, нам бы хотелось, прежде всего, остановиться на вопросе о нашей этой паре глаз. В настоящее время некоторые считают, что эта пара глаз может видеть любую материю, любой предмет в этом нашем мире, поэтому у некоторых возникло упрямое представление об этом. Они считают действительным лишь то, что видят воочию и не верят в то, чего не видят глазами. В прошлом таких всегда считали людьми с плохим уразумением, и некоторые не могли объяснить, почему у них плохое уразумение. «Не верю в то, чего не вижу», – эти слова как будто сказаны разумно. Однако с точки зрения уровня немного повыше подобное утверждение ошибочно. Любое время-пространство состоит из материи. Разумеется, разные времена-пространства имеют разное строение материи, имеют различные формы проявления разных живых существ.

Приведу пример. Буддизм гласит, что любое явление в человеческом обществе является иллюзией, не реальностью. Почему оно – иллюзия? Это же реально существующий предмет. Кто может доказать, что оно является ложным? Форма существования предмета одна, а форма его проявления – другая. Наши глаза имеют такую способность: они могут запечатлевать предметы, существующие в нашем материальном пространстве, в таком состоянии, в каком мы их сейчас видим. Но на самом деле эти предметы даже в нашем пространстве не таковы, какими кажутся. Например, как выглядит человек под микроскопом? Все тело человека выглядит рыхлым, оно состоит из молекул, похожих на песок, зернистый и движущийся. Электроны вращаются вокруг ядра атома. Все тело шевелится и движется. Поверхность тела негладкая, неровная. Так обстоит дело и с любыми предметами во Вселенной, например, со сталью, железом и камнем. Все молекулы в них движутся. Однако такой формы движения ты не видишь. В действительности она нестабильная. Этот стол также шевелится, а наши глаза не могут заметить это истинное положение, эта пара наших глаз может создать у людей ложное представление.

Дело не в том, что мы не можем увидеть микроскопические вещи, что у человека отсутствует такая способность. Конкретную способность видеть до определенной степени микроскопические предметы человек имеет от природы. После того, как мы, люди, приобрели эту пару глаз этого материального пространства, они создают людям эту ложную картину, не дают видеть истину. Поэтому в прошлом говорили, что люди не признают того, чего не видят, и в кругах совершенствующихся издавна считают их людьми с плохим уразумением. Их затуманивают ложные общепринятые представления, они впали в мирские заблуждения. В религиозных кругах издавна существует такое утверждение, на самом деле и мы считаем его обоснованным.

Эта пара глаз в силах запечатлевать предметы нашего нынешнего материального пространства в таком состоянии. Их способность этим и ограничивается. Когда люди смотрят на предметы, изображение получается не прямо в глазах. Глаза, как объектив фотоаппарата, играют лишь роль инструмента. Когда снимают даль, то объектив фотоаппарата удлиняется. Наши глаза играют такую же роль. В темноте зрачки глаз расширяются, так же как в фотоаппарате увеличивают диафрагму, когда снимают что-то в темноте, иначе будет недодержка, и весь снимок станет чёрным. На очень ярком месте наши зрачки резко сужаются, иначе свет ослепляет глаза, и ничего не видно. Фотоаппарат действует по такому же принципу: диафрагму также надо уменьшить. Фотокамера может только снимать предметы, представляя собой лишь инструмент. В действительности, когда мы смотрим на что-то, смотрим на человека, смотрим на форму существования какого-то предмета, то получается изображение в нашем мозгу. Говоря другими словами, видимое проходит сначала через глаза, затем через зрительный нерв, и, наконец, доходит до пинеальной железы, находящейся в задней части мозга, и в этой области формируется изображение. Это говорит о том, что настоящее отражение изображения предметов формирует и видит именно пинеальная железа как часть мозга. Это познала и современная медицина.

Говоря об открытии небесного ока, мы имеем в виду возможность видеть, минуя зрительный нерв, для чего необходимо пробить проход между бровями человека, дать возможность пинеальной железе смотреть прямо наружу. Это и есть открытие небесного ока. Некоторые думают, что это нереально, наши глаза все же играют роль инструмента, они могут «снимать» предметы, без них нам не обойтись. Современная медицина путем анатомирования обнаружила, что передняя часть пинеальной железы обладает полным тканевым строением глаза человека. Так как она находится внутри головы человека, поэтому современная медицина считает, что это атрофировавшийся глаз. Действительно ли он является атрофировавшимся глазом, в наших кругах совершенствующихся воздерживаются от комментариев. Но всё же современная медицина уяснила себе, что где-то в мозгу человека имеется ещё один глаз. Созданный нами этот проход как раз ведёт в эту точку, что совпадает с познаниями современной медицины. Этот глаз не похож на наши обычные глаза, которые создают у людей ложное представление о реальности. Он может увидеть сущность явлений, увидеть сущность материи. Поэтому те, у кого небесное око открыто на очень высокой ступени, могут увидеть другие времена-пространства сквозь наше пространство, могут увидеть такие картины, каких не видят обычные люди. А те, у кого небесное око открыто на невысокой ступени, могут приобрести способность проникающего зрения, они могут видеть предметы сквозь стену, просвечивать тело человека – оно обладает такими сверхспособностями.

Система Будды разделяет небесное око на пять типов: «зрение невооруженного глаза», «зрение небесного глаза», «зрение глаза мудрости», «зрение глаза Закона» и «зрение глаза Будды». Это и есть пять основных ступеней небесного ока. Каждая ступень ещё разделяется на высшую, среднюю и начальную подступени. Система Дао говорит о «девятью девять» или о восьмидесяти одной подступени «зрения глаза Закона». Здесь мы открываем для всех присутствующих небесное око, но не ниже уровня «зрения небесного глаза». А почему? Хотя ты сидишь здесь и начал совершенствоваться, но ты только-только отступил на шаг от обычного человека, многие твои мирские пристрастия ещё не оставлены. Если бы у тебя небесное око открылось ниже «зрения небесного глаза», у тебя появились бы сверхспособности, которые обычные люди называют экстрасенсорностью. Ты смог бы видеть предметы сквозь стену, просвечивать тело человека. Если бы мы распространяли эту сверхспособность в широких масштабах, открыв всем небесное око до такой ступени, то причинили бы серьезную помеху обществу обычных людей и нарушили бы состояние общества обычных людей. Государственные тайны не смогли бы сохраняться; для людей было бы все равно, ходят ли они в одежде или без нее. Ты бы смог увидеть всё, что происходит в чужих семьях; выиграл бы главный приз. Это недопустимо! Подумайте, если всем открыть небесное око до «зрения небесного глаза», будет ли это ещё человеческим обществом? Существование такой серьезной помехи состоянию человеческого общества абсолютно недопустимо. Когда я действительно открыл бы тебе небесное око до такой ступени, ты бы сразу мог стать мастером цигун. Некоторые давно уже хотят стать мастерами цигун, и вдруг у них открылось бы небесное око, они как раз смогли бы лечить людей от болезней. Не значит ли это, что я вывел бы тебя на еретический путь?

А до какой ступени тебе открыть небесное око? Я тебе прямо открою его до ступени «зрения глаза мудрости». Если открыть до ещё более высокой ступени – то у тебя отсутствует для этого соответствующий Cиньсин, а если открыть до более низкой ступени – это может серьезно нарушить состояние общества обычных людей. Я открою тебе его до ступени «зрения глаза мудрости», и тогда ты, не обладая способностью видеть предметы сквозь стену, не умея просвечивать тело человека, сможешь, однако, видеть картины, существующие в других пространствах. Какая тебе польза от этого? Это может усилить у тебя уверенность в практике Гун. Ты действительно увидишь вещи, которые не могут увидеть обычные люди, и почувствуешь, что все они действительно существуют. Сейчас я всем вам открою небесное око до этой ступени. Независимо от того, ясно или смутно тебе будет видно, это принесет пользу твоей практике Гун. Тот, кто поистине самосовершенствуется по Великому Закону и требовательно относится к себе в повышении Cиньсин, может надеяться на такой же эффект от чтения данной книги.

Чем определяется ступень небесного ока? Не то, чтобы после открытия небесного ока тебе все было видно, – совсем не так. Здесь существует ещё вопрос о разделении его на ступени. Чем же определяется эта ступень? Имеются три фактора. Первый из них таков: внутри небесного ока человека изнутри кнаружи должно существовать поле. Мы называем его жизненной сущностью. А какую роль она играет? Это похоже на то, когда телеэкран, который после включения при отсутствии люминофоров представлял бы собой лишь лампу. Он мог бы только испускать свет и не мог показывать изображение. Телеэкран показывает нам изображение лишь при помощи люминофоров. Этот пример, конечно, не очень подходящий, так как мы непосредственно смотрим, а в телевизоре все отражается на экране. В общем, смысл такой. Жизненная сущность чрезвычайно ценна. Она состоит из ещё более замечательной материи, извлеченной из Дэ. В большинстве случаев у каждого человека свой запас жизненной сущности. Из десяти тысяч человек, возможно, найдутся двое, принадлежащие одной ступени.

Ступень небесного ока представляет собой прямое воплощение Закона в нашей Вселенной. Она является сверхобычной вещью и тесно связана с Синьсин. Если у человека Синьсин невысок, то ступень также низкая. Низкий Синьсин приведет человека к большой потере своей жизненной сущности. У другого – Синьсин очень высокий. Он с детства до взрослых лет, живя в обществе обычных людей, равнодушен к славе и выгоде, к противоречиям между людьми, к личным интересам, к семи чувствам и шести страстям. У такого человека относительно хорошо может сохраниться жизненная сущность, поэтому он может сравнительно ясно видеть всё после открытия небесного ока. Что касается детей младше шести лет, то они очень хорошо видят после открытия небесного ока, причем открыть его легко: одно слово – и сразу открыто.

Загрязняясь от мощного потока общества обычных людей, напоминающего крупный красильный чан, люди часто принимают ошибочное за верное. Разве все люди не желают жить лучше? Исходя из такого желания, человек может причинить ущерб другим, может стать корыстолюбивым, присвоить выгоду других людей, оскорбить других, причинить вред другим, будет из-за личных интересов бороться среди обычных людей. Разве это не противоречит свойству Вселенной? Поэтому вряд ли правильно то, что они считают правильным. Воспитывая детей, взрослые часто, чтобы потом им нашлось место в обществе обычных людей, наставляют их так: «Ты должен учиться быть похитрее». А «хитрость» считается ошибочной в нашей Вселенной, поэтому мы считаем, что надо предоставить дела их собственному течению, надо равнодушно относиться к личным интересам. Человек хитрит для того, чтобы добиться личной выгоды. «Если кто-нибудь тебя оскорбит, обратись к его учителю, обратись к его родителям! Найдешь деньги – подбери!», – вот как их учат! Под влиянием таких поучений ребенок в обществе обычных людей становится всё более корыстолюбивым, он может «влезть в чужой карман» и тогда потерять Дэ.

После того, как человек потеряет Дэ, он как материя не исчезнет, а перейдет к другому человеку, но жизненная сущность человека может рассеяться. Если человек с детства лукавит, отличается сильным своекорыстием и стремится только к наживе, то он часто неясно видит после открытия небесного ока. Но это не значит, что впредь он никогда не приобретет такую способность. А почему? Потому, что в процессе нашего самосовершенствования именно нужно вернуться к истоку и к истине. При непрерывной практике Гун жизненная сущность непрерывно возвращается, заново пополняется, поэтому необходимо уделять внимание Cиньсин. Мы обращаем внимание на всецелое повышение, на восхождение в целом. Когда поднялся Cиньсин, то другие вещи поднимаются вслед за ним; когда Cиньсин не поднялся, жизненная сущность небесного ока также не будет возмещаться – именно такой принцип.

Второй фактор характеризуется тем, что во время занятий человек с хорошей природной основой также может открыть себе небесное око. Зачастую некоторые люди сильно пугаются при открытии небесного ока. Почему? Практикой обычно занимаются во время цзиши, когда стоит глухая ночь и кругом тишина. Вот человек занимается, занимается, и вдруг перед ним появляется большой глаз, отчего он и пугается. Пугается не на шутку: отныне он больше не осмеливается заниматься. Вот какой кошмар! Большущий такой глаз, моргает да моргает. Это видно очень ясно. Поэтому одни его называют «дьявольским глазом», а другие – «глазом Будды» и тому подобным. На самом деле это твой собственный глаз. Конечно, совершенствование зависит от тебя самого, а Гун – от Учителя. Весь процесс эволюции Гун у самосовершенствующегося представляет собой очень сложный процесс в других пространствах, и не только в одном, а во всех пространствах. Тела, находящиеся во всех пространствах, изменяются. Сможешь ли ты совершить это сам? Нет, не сможешь. Все эти дела запланированы Учителем, их делает Учитель, поэтому мы говорим, что совершенствование зависит от тебя самого, а Гун – от Учителя. Лишь бы ты имел такое желание, так думал, а на самом деле то делает Учитель.

Некоторые путем практики сами открыли себе небесное око. Мы говорим, что это твой глаз, но ты сам не в силах сотворить себе глаз. У некоторых есть учитель. Учитель видит, что у тебя открылось небесное око, он тут же сотворит тебе глаз, называемый «истинным глазом». Конечно, у некоторых нет учителя, но у них есть прохожий учитель. В системе Будды говорится: «Будд так много, что они есть везде и всюду». Некоторые говорят: «В Трёх футах над головой находится Божество», – то есть их очень много. Прохожий учитель видит, что ты хорошо занимаешься, и у тебя уже открылось небесное око, но отсутствует глаз. Он тут же сотворит тебе глаз. И можно будет считать, что этот глаз ты выработал сам путем практики, так как спасение людей должно быть безоговорочным, без учета цены, вознаграждения и славы. Это намного выше передовиков обычных людей. Это делается, полностью исходя из милосердия.

После открытия небесного ока у человека возникает такое состояние: свет сильно режет и слепит глаза. На самом деле, он раздражает не твои глаза, а твою пинеальную железу, а ты чувствуешь, как будто он слепит глаза. Это потому, что у тебя ещё отсутствует этот глаз, а когда он будет в тебя заложен, ты перестанешь чувствовать резь в глазах. Некоторые из нас могут чувствовать и видеть этот глаз. Он имеет ту же природу, что и Вселенная. Этот глаз отличается святой наивностью и большим любопытством. Он заглядывает внутрь, смотрит, открылось ли твое небесное око, может ли оно видеть. Этот глаз в тебя вглядывается. В этот момент у тебя открылось небесное око, а он в тебя вглядывается. Неожиданно увидев его, ты можешь испугаться. По сути дела это и есть твой глаз, впредь ты будешь смотреть на любой предмет именно этим глазом. Без этого глаза ты вовсе не сможешь видеть, даже если бы у тебя открылось небесное око.

Третий фактор сводится к тому, что по мере прорыва уровней проявляются отличия между разными пространствами – это именно является вопросом, затрагивающим уровни. Кроме главного прохода у человека есть ещё много субпроходов, которые могут видеть. Система Будды считает, что каждая потовая пора на теле человека является глазом, а система Дао говорит, что все цяо на теле человека – это глаза; иначе говоря, значит, все сюевэй являются глазами. Конечно то, что они говорят, относится к своего рода форме эволюции Закона в теле человека: любое место может видеть.

Уровни, о которых мы говорим, всё-таки отличаются от этих. Кроме главного прохода, существуют ещё несколько основных субпроходов в таких местах, как на обеих бровях, на верхних веках, под нижними веками и в шаньгэнь(1). Они именно определяют вопрос прорыва в уровнях. Разумеется, если обычные самосовершенствующиеся могут видеть всеми этими несколькими местами, то эти люди уже прорвали довольно высокие уровни. Некоторые могут смотреть также глазами. Они уже усовершенствовали свои глаза, придав им различные формы гуннэн(2). Но если кто-нибудь не может, как следует, пользоваться этим глазом, то увидит лишь этот предмет, но не увидит тот, и из этого также не выйдет никакого толку; поэтому у некоторых один глаз смотрит в эту сторону, а другой – в ту. Под этим глазом (правым) нет субпрохода, так как это прямо связано с Законом. Когда люди занимаются плохими делами, то любят смотреть правым глазом, поэтому под правым глазом и нет субпрохода. Здесь идет речь о нескольких основных субпроходах, появляющихся на стадии самосовершенствования по мирскому Закону.

Когда ты достигнешь очень высокого уровня и пройдешь все стадии самосовершенствования по мирскому Закону, у тебя ещё появится глаз, подобный фасеточным глазам, то есть на всей верхней половине лица появится большой глаз, в котором имеется неисчислимое количество маленьких глазков. У Великих Просветленных, достигших высочайшего уровня, очень много глаз, выработанных путем самосовершенствования, которые покрывают все лицо. Все глаза могут видеть сквозь этот большой глаз, видят то, что он хочет видеть. Одним взглядом смогут осматривать положения всех уровней. В настоящее время зоологи, энтомологи занимаются исследованием мух. Глаза мухи очень большие, под микроскопом можно заметить, что в них есть неисчислимое количество маленьких глазков; такие большие глаза называются фасеточными глазами. У Просветленного крайне высокого уровня также может появиться подобное состояние. Оно может появиться лишь у тех, кто намного превосходит степень Жулая. Но обычные люди эти глаза не видят. Те, кто находится на обычных уровнях, тоже не видят существования этого. Они лишь могут видеть, что он, как обычный человек, так как эти фасеточные глаза находятся в другом пространстве. Выше у нас шла речь о прорыве разных уровней, то есть о возможности прорыва в разные пространства.

Я в основном изложил вам строение небесного ока. Если мы при помощи внешней силы откроем тебе небесное око, то это ускорит и облегчит ход открытия. Когда я говорю о небесном оке, каждый из нас может почувствовать, что лоб у тебя напрягается, мышцы стягиваются и втягиваются внутрь. Не так ли? Именно так. Такое чувство возникнет у каждого присутствующего, если только он сможет отречься от всяких страстей и посвятит себя самосовершенствованию по Фалунь Дафа. Все могут почувствовать, как большая сила проникает внутрь. Мы испускаем на тебя Гун, предназначенный специально для открытия небесного ока. Одновременно с этим мы направляем Фалунь, чтобы они произвели в тебе поправку. Когда мы говорим о небесном оке, то открываем небесное око каждому, если только он практикует по Фалунь Дафа, но не каждый сможет ясно видеть, не каждый сможет увидеть, так как это прямо связано с тобой лично. Не волнуйся. Не сможешь видеть – это ничего, самосовершенствуйся спокойно. Вслед за непрерывным повышением уровня ты постепенно сможешь видеть, и видимость будет улучшаться. Если только ты будешь самосовершенствоваться, полностью посвятишь себя совершенствованию, то восполнишь упущенное.

Самому открыть небесное око относительно трудно. Я расскажу о нескольких формах, с помощью которых человек может сам себе открыть небесное око. Скажем, некоторые из нас, сидя в позе созерцания, наблюдают лоб, наблюдают небесное око и чувствуют, что там темно, ничего нет. Со временем им кажется, что на лбу постепенно белеет. После некоторого времени самосовершенствования они заметят, что там постепенно светлеет, после чего начинает краснеть. И тут начнут распускаться бутоны, расцветать в одно мгновение, как можно увидеть в кино, в телевизоре. Может появиться такой кадр. Этот красный цвет вначале образует ровную плоскость, затем середина ее становится выпуклой. Бутоны расцветают непрерывно. Чтобы бутоны в проходе расцветали полностью за счет твоей собственной силы, трудно даже за восемь или десять лет, потому что небесное око полностью забито.

У некоторых небесное око не забито, оно обладает проходом, но из-за того, что они не занимаются практикой, у них нет энергии, поэтому во время практики Гун перед глазами может неожиданно появиться черный круг. После продолжительных занятий он постепенно белеет, становится все светлее и светлее, слегка ослепляя глаза, тогда некоторые говорят: «Я увидел солнце, увидел луну». На самом деле ты не увидел ни солнца, ни луны. А что ты увидел? Именно свой проход. Некоторые прорывают уровни сравнительно быстро. После того, как им будет заложен глаз, они уже смогут прямо видеть. А для некоторых это будет очень трудно: во время занятий им кажется, что они бегут наружу по этому проходу, напоминающему тоннель или колодец. Даже во сне чувствуют, что бегут наружу. Кому кажется, что он скачет верхом, кто летит, кто бежит, кто мчится на машине наружу. И всё время кажется, что им никогда не домчаться до конца, ибо открыть небесное око самому очень трудно. Система Дао рассматривает тело человека как микровселенную. Подумайте, если это действительно микрокосм, то расстояние ото лба до пинеальной железы будет не меньше «ста восьми тысяч ли»(3). Поэтому практикующему все время кажется, что он мчится наружу, но никак не может домчаться до конца.

Система Дао не без основания считает тело человека микровселенной. Это не значит, что его строение подобно Вселенной. Здесь речь идет не о форме существования физического тела в нашем материальном пространстве. Спрашивается, в каком состоянии находится наше физическое тело на уровне ниже клеток, познанных современной наукой? Сначала разные молекулы, дальше следуют атом, протон, ядро атома, электрон, кварк. В настоящее время самая маленькая открытая нами частица – это нейтрино. А что такое самая-самая маленькая частица? Исследование этого вопроса требует действительно неимоверного труда. Шакьямуни в свои последние годы говорил такие слова: «Велик без внешнего края, мал без внутреннего предела». Что это значит? Это значит, что на уровне Жулай Вселенная так велика, что не видно ее края, а вещество так мало, что не видно его минимальной корпускулы, поэтому он и говорил: «Велик без внешнего края, мал без внутреннего предела».

Шакьямуни также изложил учение «О Трёх тысячах Хилиокосмах(4)". Он отметил, что в нашей Вселенной, в системе Млечного Пути есть три тысячи звезд, где есть материальные тела, подобные нашему человечеству. Далее он сказал, что в одной песчинке есть ещё три тысячи таких Хилиокосмов. Одна песчинка напоминает Вселенную, в ней есть люди с таким же, как и у нас, умом, есть такие же звезды, есть горы и реки. Это звучит мистически! Если дело действительно так обстоит, то подумайте, есть ли в той песчинке ещё песчинки? А есть ли в этой песчинке ещё три тысячи Хилиокосмов? А есть ли ещё песчинки в этих Трёх тысячах Хилиокосмах? А есть ли ещё три тысячи Хилиокосмов в этой песчинке? Поэтому на уровне Жулай не видно этому конца.

Также обстоит дело с клетками человека. Люди спрашивают, насколько велика Вселенная? Я вам скажу, что эта Вселенная имеет свой край. Однако Жулай, находясь на своем уровне, считает её беспредельной, безгранично грандиозной. А всё внутри тела человека, от молекул до микроскопических частиц, оказывается таким же грандиозным, как эта Вселенная. Это может показаться мистикой! Когда какой-то человек был сотворен или какая-то живая сущность была создана, в ультрамикроскопическом состоянии уже был сформирован особый состав её жизни, её природа. Следовательно, перед нашим современным научным познанием лежит ещё очень долгий путь. По сравнению с живыми существами на других звездах нашей Вселенной, где существуют высшие умы, научно-технический уровень человечества остается довольно низким. Мы даже не можем прорваться в другое пространство, существующее в данный момент и в данном месте. «Летающие тарелки», прибывшие с других планет, летают в других пространствах, где господствует совсем другое понятие о времени-пространстве. Поэтому «летающие тарелки» могут прилетать и улетать в любое время, когда хотят, всё происходит так быстро, что приводит людей в недоумение.

Говоря о небесном оке, мы затрагивали такой вопрос: когда ты бежишь по проходу наружу, тебе кажется, что он бесконечен. А некоторые, возможно, увидели другую ситуацию: он чувствует, что бежит вперед не по тоннелю, а по бесконечной столбовой дороге, по обеим сторонам которой видны и горы, и реки, и города. Он так и бежит наружу. Это кажется ещё более удивительным. Я помню одного мастера цигун, который утверждал, что в потовой поре человека существует город, где мчатся поезда и автомашины. Некоторым это может показаться очень удивительным, таинственным. Всем известно, что частицей материи может быть молекула, атом, протон, и в самом конце, если исследовать дальше в этом направлении и на каждом уровне видеть плоскость данного уровня, а не какую-то его точку, то ты увидел бы плоскость уровня молекулы, плоскость уровня атома, плоскость уровня протона, плоскость уровня ядра атома и увидел бы формы существования материи в разных пространствах. Любые предметы, в том числе и тело человека, одновременно существуют и сообщаются с разными уровнями пространств Вселенной. Наша современная физика, занимаясь исследованием частиц материи, изучает лишь одну частицу, ее разделяют и раскалывают, после расщепления атомного ядра изучают его состав. Если бы был такой прибор, при помощи которого можно увидеть целостное воплощение всего атомного или молекулярного состава на этом уровне, если бы мы могли увидеть эту картину, то уже прорвали бы это пространство, увидели бы подлинную картину, существующую в других пространствах. Тело человека имеет связь соотношения с внешними пространствами. Таковы формы его существования. Когда сам открываешь небесное око, ещё есть и некоторые разные состояния. Выше мы описывали только некоторые общие явления. Некоторые увидели, что небесное око кружится. Те, кто занимается цигун по системе Дао, часто видят, что в небесном оке что-то вращается. Когда круг тайцзи распадется, тогда они увидят изображение. Однако дело не в том, что в твоей голове имеется Великий предел, а в том, что твой учитель в самом начале вложил в тебя ряд вещей, одна из которых и есть тайцзи. Учитель блокировал им твое небесное око. Знак Великого предела распадется тогда, когда у тебя откроется небесное око. Учитель специально запланировал так для тебя, до этого его у тебя в голове не было.

Некоторые стремятся к открытию небесного ока, но чем больше практикуют, тем больше не открывается. В чём причина? Они сами не понимают. Главная причина состоит в том, что за небесным оком нельзя гнаться. Чем больше гонишься – тем больше не добьёшься. Небесное око от этого стремления не открывается, наоборот, из него вытекает не то чёрное, не то белое вещество, которое окутывает его. Если так будет продолжаться долго, то это вещество сможет образовать большое поле. Чем дальше, тем больше оно вытекает, и чем усердней ты стремишься открыть небесное око, тем трудней добиться его открытия, и тем больше вытечет этого вещества, в результате чего оно обволакивает всё тело человека. Более того, если слой вещества очень велик, образуется сильное поле. Если даже у этого человека действительно открылось небесное око, он все равно ничего не увидит, так как человек уже блокирован своим упрямым стремлением. Только в том случае, если он перестанет думать над этим, полностью отбросит свое упрямое стремление, тогда поле начнёт постепенно рассеиваться. Однако это будет очень трудный, очень длительный процесс самосовершенствования, в этом нет никакой необходимости. Некоторые этого не знают. Учитель не раз говорит, что нельзя гнаться за открытием небесного ока, а он не верит и всё время гонится за этим, в результате всё выходит как раз наоборот.

----------------------------------------------------------------------

1 – точка между глазами




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.