Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 2 в развитии Уважения




 

Возможно, наше первое открытие ценности это тот факт, что вещества, которые мы ценим, вещества, которые нейтрализуют напряжение, вызванное голодом, находятся в контейнере. То, что для нас ценно, мы обнаруживаем внутри женской груди, подобной контейнеру. Мы учимся находить его по круглому соску на груди, по круглой соске на верхушке бутылочки. Держась за эти контейнеры, мы можем получать питание, которое нам необходимо, которое снимет напряжение. Таким образом, годами позже, мы обнаруживаем, что постоянно идём к контейнерам, чтобы получить своё питание.

 

Мы сохраняем вещи, в которых нуждаемся, помещая их в контейнеры, и доставая их тогда, когда они нам нужны. Все вещи, которые ценны для нас, мы кладём в контейнеры для того, чтобы сохранить их, мы пытаемся "законсервировать” их. Если у нас есть что-то, что представляет для нас хоть какую-то ценность, то у нас есть карманы, чтобы положить что туда, есть бумажники, сумки, пакеты, пояса для денег, все виды контейнеров. Маленькая защищенная среда для того, что имеет для нас ценность.

 

В детстве, по мере того, как мы начинаем расти, ценность расширяется в новую концепцию. Снова в форме маленькой круглой штучки, размером примерно с округлый сосок, у нас появляются круглые монетки, которые мы носим в наших маленьких карманах. Это следующий пап развития ценности, - вещи, которые мы называем "ценности”. Монеты являются ценностью. Сами по себе они не имеют никакой ценности...... трудно снять напряжение голода, пожевав десять копеек или четвертак. Они даже на вкус никакие. Таким образом, у них нет никакой реальной ценности. Но они являются ценностями. С их помощью мы можем получать те вещи, которые имеют для нас ценность.

 

Концепция ума заключается в том, что нужно сохранять, контролировать и удерживать ценности. Упуская из виду то, что только при обмене у ценностей есть ценность. Поэтому, чтобы сделать их более ценными, мы должны научиться их тратить, превращать ценности в их способность делать нашу жизнь богаче, приятнее. Усилить то, о чём мы заботимся, делясь этим, когда можем. Лучший способ избавиться от бедности и страданий в мире - наслаждаться нашей способностью делиться. Просто выкидывать ценности, которые у нас есть, это своего рода хитрость эго, но если использовать их для того, чтобы улучшить и обогатить жизни тех, кого мы любим, то это реализует их самый высокий потенциал...... тогда ценности становятся инструментами любви. Тогда они сами полу чают свою собственную ценность.

 

В детстве наше первое применение ценности - это определение стоимости. Так мы развиваем нашу консервативность, позицию, когда мы поддерживаем прошлое, в нас развивается уважение (прим. пер. - respect). Уважение означает “смотреть снова”, ещё раз посмотреть на вещь. Видеть её в каком-то моменте в будущем точно такой же, какой она была в прошлом. Поэтому в этой электрической цепи не будьте последовательным; не продолжайте действовать по одному и тому же старому шаблону.

 

Постоянно разбивайте этот шаблон, будучи непоследовательным. Если вы всегда действуете, реагируете, отвечаете как “хороший мальчик”, будьте непослушными. Если вы всегда доброжелательны ко всем, скажите что-нибудь плохое. Если вы всегда настроены пессимистично, то попробуйте другую сторону, сознательно...... сегодня. Разбейте шаблон прошлого, будучи непоследовательным. Не будьте тем, кем вы думаете, что являетесь, а потом будьте кем-то ещё, а потом будьте ещё кем-то, до тех пор, пока вы не начнёте смеяться над этим. Вы сами создаёте себя, так почему бы не посмеяться над этим? Кем, как вы думаете, вы являетесь? Кто вас создал? Знает ли, чёрт возьми, человек, который сидит рядом с вами, кто вы? Вы всегда собираетесь помнить это? Если это ваше творение, используйте его для небольшого веселья, просто сотворите кого-то другого сегодня.

 

Потому что в тот момент, когда вы больше не верите каждой мысли по поводу своего собственного существа, вы обесцениваете своё эго. Кто заставляет вас страдать? Кто заставляет вас волноваться? Как вы можете верить вашим беспокойствам? Вы становитесь полностью отождествлёнными со всем тем, о чём вы беспокоитесь. Для того, чтобы изменить это, измените того, кто слушает, и вы осознаете, что тот, кто говорит, является всею лишь обманщиком. Один из способов избавиться от беспокойства – это не сопротивляться, а изменить того, кто слушает волнующегося.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.