Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 2 в развитии нашей Личности




 

Откуда исходит сожаление?

Сожаление, печаль рождаются из ощущения “Я”.

Это сожаление по поводу нас самих.

Сожаление по поводу того, что мы не смогли получить то, в чём, как нам казалось, мы нуждались.

 

Мы чувствуем сожаление, когда не имеем того, что хотим, и не видим способов получить это. Это начинается в раннем детстве, когда начинает развиваться ощущение "Я”. Все наши пять органов чувств - привязаны к ощущению “Я", и начинают формировать то, что позднее мы будем знать как личность. Личность - это ощущение “Я" в одеждах. Ощущение "Я" расширяется при помощи пяти органов чувств в формирование личности. Личность образуется вокруг горла. И сначала она развивается как функция выражения

 

Второй шаг в развитии горла - это процесс обучения, как выражать наш опыт, активный опыт наших пяти органов чувств. Выражение нашего чувственного восприятия составляет развитие чувства реальности. Мы описываем реальность через выражение нашего чувственного восприятия. Это процесс движения инстинктивных чувств в умственные идеи. Мы переводим ощущения в идею, занимая определенные позиции. В раннем детском развитии, в начальной школе, нам постоянно назначают позиции и с нас спрашивают ответ.

 

"Том Смит?”

"Здесь!”

"Дики Джоунс?”

"Здесь!”

 

Я здесь. Я на этом месте. Таким образом, инстинкт становится идеей, и что тренируется при помощи нашей способности выражать себя, говорить ответ, адекватно отвечать. "Когда у вас будет ответ, поднимите руку!”...... таким образом, идея прикосновения тренируется в развитии нашей личности. “Когда вы увидите правильный ответ, отметьте его!”...... зрение. Все органы чувств способствуют развитию нашего восприятия, и они гармонизируются нашей способностью выражать то, что мы воспринимаем. ”Фу! Я ненавижу это. Мне не нравится этот вкус”. Нюх - нюх...... “Как-то не очень вкусно пахнет. Оно воняет!”

 

Органами чувств мы воспринимаем, голосом выражаем, прикосновением входим в контакт. Мы учимся говорить “пожалуйста”. Мы учимся говорить “спасибо”. Мы учимся удерживать своё выражение в рамках определённого содержания. Мы учимся ограничивать своё прикосновение "Не бери это, пока не скажешь “пожалуйста”. А после что нужно сказать дяденьке? Что ты скажешь?...... Спасибо!”

 

Органы чувств развиваются, поднимаясь от нашего инстинктивного опыта в утробе матери к умственному восприятию в классе, за обеденным столом. От нас ждут выражения наших потребностей и ограничения нашего прикосновения до приемлемых действий или видов деятельности. Таким образом, мы движемся от матки в классную комнату. Пётр нервной системы поднимается из хары в мозг, его вытягивает горло и его способность выражать.

 

Вы не можете всегда получать то, что хотите.

Но если вы готовы выразить это......

Вы всегда получите то, что хотите.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.